Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Не знаю че за покрытие , но как стерлось жди задиров , дальше стружка в дозатор ! Я так думаю .
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Вот. Видно не очень, с телефона сфоткал, но износ на лопатках, по сравнению с новым значительный
     

    Вложения:

  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Сделал уже :)
     
  4. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    На первом фото пациент готов к установке, на работе просто еще..:)
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #385 Mayhem74, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    При разборке насоса до поршня, шиберный в любом случае не мешает проверить.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо ! Хоть и фотки не качественные, но износ на лопатках виден серъезный. :thumbup:

    С таким шиберным запуск движка не был мгновенным, 2 секунды крутил стартером ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, и кстати, может кто-нить прокомментирует как вытаскивается шиберный ?
    Снимаем шкив, и что дальше, всё на куски распадается ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Снимаем шкив, предварительно нужно накернить две точки на шестерне и на валу. после снятия шкива вал выходит свободно (там шайба еще между валом и крышкой шиберного). Затем откручиваем крышку, торксы 4 шт и снимаем её. Там и находится шиберный. Аккуратно вытаскиваем лопатки, затем вытаскиваем корпус(аналогично кулачковой шайбе)
     
  9. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    На холодную проблем не было, на горячую пуск затруднен был. Секунд 5-10 крутил. На горячую тяга хуже была
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот и у меня на "новом" насосе на горячую тяга заметно ухудшается, у нас как раз жара наступила, соляра до 65-70 гр нагревается даже на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    я вот тоже думаю об замене шиберного....но боюсь ТНВД не соберу потом(((( на горячую тоже тупит чуть..пока до 80 не прогреется..и расход большой..думаю вот форсы новые все есть смысл ставить или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    я свой насос разобранный отдавал человеку на завод местный-там люди очень грамотные и точат все что угодно! Завод НАУЧПРИБОР называется
    так вот про износ гильзы человек сказал что восстановить как бы не вариант при стоимости НОВОГО корпуса 9 тысяч рублей!-это когда я 2 года назад ремонтировал!
    человек проверил износ гильзы и он был как раз в местах износа поршня! были и риски-задиры, которые шлифанули и вроде как все должно было быть идеально, идеально было чуть меньше года и тысяч 10-15 пробега, к 20 уже точно понятно что проблема вернулась!
    я когда шлифовал и ремонтировал думал что я тоже умнее всех и все подобное, а по факту уже позже нашел инструкцию по ремонту в которой четко сказано если поршень автомата-ругулятора изношен и имеет значительные повреждения то корпус однозначно под замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    это как раз и тупит этот поршень!
    на холодную он работает, а на горячую начинает клинить, пропадает тяга, жесткий звук работы двигателя и 3-5 секунд кручения стартером чтобы завести прогретое авто!
    я себе когда перебрал ТНВД было ощущение что весь двигатель перебрал! что по приятному рокоту, что по тяге, что по сниженному расходу топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Поршень опережения какое влияние на заводку оказывает, если он не заклинен и не подклинивает?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда я двинул датчик добился ровно такого-же эффекта без переборки ТНВД.
     
  16. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    звук работы одинаковый что на холодную что на горячую. запуск на горячую тоже норма, с 1-2 оборота КВ.тяга да, немного падает, НО!!! пока не прогреется до 80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    сегодня может попробую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    само название поршень автомата-регулятора опережения впрыска ничего не говорит???
    скинь фишку с датчика температуры на мозги и мотор заводится будет с пол пинка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    #399 RasHen, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    эта история хороша в том случает, если авто завелось-поехало и слава богу, а если знаешь как должно быть.....
    1-2 оборота КВ на хороших морозах еще вполне допустимо, но на прогретом двигателе это уже далеко не норма!
    про звук мотора скорее всего савсем плохи дела!
    по звуку можно определить либо при движении на авто с различными ускорениями и соответственно изменениями нагрузки на двигатель, либо при диагностики, а именно при переключении параметра из позднего- в ранее когда проверяешь момент впрыска по ваг-кому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    к стати парни вопрос!
    что у вас с состоянием подшипника ТНВД???
    меняете? и где покупаете новый???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...