Спасибо ! Хоть и фотки не качественные, но износ на лопатках виден серъезный. С таким шиберным запуск движка не был мгновенным, 2 секунды крутил стартером ?
Да, и кстати, может кто-нить прокомментирует как вытаскивается шиберный ? Снимаем шкив, и что дальше, всё на куски распадается ?
Снимаем шкив, предварительно нужно накернить две точки на шестерне и на валу. после снятия шкива вал выходит свободно (там шайба еще между валом и крышкой шиберного). Затем откручиваем крышку, торксы 4 шт и снимаем её. Там и находится шиберный. Аккуратно вытаскиваем лопатки, затем вытаскиваем корпус(аналогично кулачковой шайбе)
На холодную проблем не было, на горячую пуск затруднен был. Секунд 5-10 крутил. На горячую тяга хуже была
вот и у меня на "новом" насосе на горячую тяга заметно ухудшается, у нас как раз жара наступила, соляра до 65-70 гр нагревается даже на трассе
я вот тоже думаю об замене шиберного....но боюсь ТНВД не соберу потом(((( на горячую тоже тупит чуть..пока до 80 не прогреется..и расход большой..думаю вот форсы новые все есть смысл ставить или нет?
я свой насос разобранный отдавал человеку на завод местный-там люди очень грамотные и точат все что угодно! Завод НАУЧПРИБОР называется так вот про износ гильзы человек сказал что восстановить как бы не вариант при стоимости НОВОГО корпуса 9 тысяч рублей!-это когда я 2 года назад ремонтировал! человек проверил износ гильзы и он был как раз в местах износа поршня! были и риски-задиры, которые шлифанули и вроде как все должно было быть идеально, идеально было чуть меньше года и тысяч 10-15 пробега, к 20 уже точно понятно что проблема вернулась! я когда шлифовал и ремонтировал думал что я тоже умнее всех и все подобное, а по факту уже позже нашел инструкцию по ремонту в которой четко сказано если поршень автомата-ругулятора изношен и имеет значительные повреждения то корпус однозначно под замену!
это как раз и тупит этот поршень! на холодную он работает, а на горячую начинает клинить, пропадает тяга, жесткий звук работы двигателя и 3-5 секунд кручения стартером чтобы завести прогретое авто! я себе когда перебрал ТНВД было ощущение что весь двигатель перебрал! что по приятному рокоту, что по тяге, что по сниженному расходу топлива
звук работы одинаковый что на холодную что на горячую. запуск на горячую тоже норма, с 1-2 оборота КВ.тяга да, немного падает, НО!!! пока не прогреется до 80
само название поршень автомата-регулятора опережения впрыска ничего не говорит??? скинь фишку с датчика температуры на мозги и мотор заводится будет с пол пинка!
эта история хороша в том случает, если авто завелось-поехало и слава богу, а если знаешь как должно быть..... 1-2 оборота КВ на хороших морозах еще вполне допустимо, но на прогретом двигателе это уже далеко не норма! про звук мотора скорее всего савсем плохи дела! по звуку можно определить либо при движении на авто с различными ускорениями и соответственно изменениями нагрузки на двигатель, либо при диагностики, а именно при переключении параметра из позднего- в ранее когда проверяешь момент впрыска по ваг-кому!