ну если пишут что надо крутить по 5-10 сек то у меня по сравнению с этим норма. что ты имеешь ввиду определить по звуку? автоматика угла опережения отрабатывает четко, и в движении и на шнурке когда читаешь...угол меняется четко, звук работы тоже меняется
звук работы двигателя что в раннее, что в позднее должен быть без призвуков ведра с болтами или проще говоря звук должен быть похожим на работу двигателя без нагрузки и с нагрузкой! -надо 1 раз услышать и все будет понятно, чем читать как это должно быть! а про то что пишут....это так сказать что бы одни могли продать заведомо неисправное авто по цене исправного! т.е. грубо говоря авто имеет косяки, но почитав вроде все "не хуже" чем у остальных
Нужно понимать что проверка подвижности поршня в базовых на ХХ это совсем не тоже самое что при разгоне, нагрузки разные на обойму и на поршень. Если ТНВД даже базовые не проходит, то поршень уже непросто закусывает, его уже заклинило напрочь
никаких посторонних призвуков нету.при изменении угла просто поднимаются обороты и немного жестче тарахтит и все.
валер на ходу поршень вроде тоже норм движется....т.к. если на непрогретом газу даешь то после 2000 об. начинает жестко работать и подхват сразу...или это предвпрыск глючит....или я туплю))
В тех нескольких ТНВД, что я вскрывал, подшипник был в неплохом состоянии. Лишь на одном ТНВД он был немного более подвижный/гремучий, но не критично. Заметно было только сравнивая в руках с другим менее изношеным. Иначе не определить разницы даже.
Именно предвпрыск, на недогретом. Только это он так не глючит, а отключается, а без него изношеный ТНВД заметно громче работает. Этот переход ты и чувствуешь.
т.е. подшипники не менял??? когда промытый и просушенный подшипник внутренней обоймой вешаешь на палец одной руки, а другой верхнюю обойму разгоняешь крутится с металлическим звуком или бесшумно? мне просто дорого подшипник обошелся, что по деньгам . что по доставке
об том и речь, лишь один подшипник немного шумновато крутился, но не сильно, а тот что я поставил себе, вообще как новый был, оставил его как есть. ЗЫ если выше читал, я из трех - один ТНВД собирал
действительно цена менее 1000 рупь На третьей странице этой темы, есть файлик со всеми номерами запчастей для ТНВД - L, но если у тебя не L, а другой, то не беда, я уверен на 99% что подшипник идентичный на всех, надо уточнить....
у меня подшипник был BB1-3162 производитель SKF авто было а6с5 2002 год, двиг 2.5 AYM, в прочем аналогичный подшипник стоял и на 2.5 2001 года 150 коней