Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Нет не пойдет, сам ставил и приведенные есть, только ток при 100 градусах большой,
    Результат уже выше показывал про серену,
    большой ток тянет за собой остальное, в раздумьях...

    А вот про цикловую тут надо отдельную темку, есть над чем подумать....
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    О каких 100 градусах речь и о каком токе, какой такой большой. 2505 - 100 А держит, если мне память не изменяет, куда больше. BUK при 100гр. держит 75 А. 2905 при 100 градусах 30А. И это данные по постоянному току, импульсные много выше. На исправном дозаторе ток срыва иглы 18А (не больше 20А) при времени работы 500 микросекунд, удержания не больше 10А (время порядка нескольких милисекунд). Горит у всез транзистор срывающий. По частоте все эти транзюки нам подходят.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Прочитай тему про N146 - там всё это уже обсуждалось.
     
  4. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    У меня на термопасте отъездил полгода 2905, не сдох, просто свой насос отремонтировал, поставил, там еще заводской.
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #445 dire, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Если не ошибаюсь, то это здраво выполнено
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8771094&postcount=283

    За наколочку от души...
    Зае....ся читать.
    Но вот скажите мне. А каков механизм определения цикловойподачи?????
    Есть форсунка с катушкой- определяет продолжительность и момент впрыска, есть датчик оборотов тнвд. Есть датчик кв.
    Так какой механизм, если не ошибаюсь в приведенной теме пост 293( ошибся), здравые мысли, их бы для начала чуток напильничком....
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #446 Mayhem74, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Если ты про ХХ, то тупо по оборотам: мало оборотов, добавляем горючки, много - убавляем.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Держи напильничек:
    Пока живой транзюк в самих мозгах, делается выносной каскад вне ТНВД с управлением прям от выходного провода. Сгорит, поменял и в путь:hi:
    Есичо это тока идея для обсуждения, но вот подумываю её воплотить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Пасибо, да нет с утра постик постараюсь отыскать и в путь ...
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пробовать можно, но не в лоб. На проводах к клапану импульс один, а выходной каскад из двух транзюков + ограничивающий резистор и ими надо управлять, и в итоге выносная схемка усложняется. И еще: ток в цепи дозатора анализируется мозгами на предмет момента закрытия иглы. Без этого впрыск отключится.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #450 dire, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Это на пальцах, а как блок тнвд определяет, что топлива было подано в цилиндр достаточно, даже пусть первоночально по отношению к 3-му цилиндру????
    Момент впрыска есть, скорость вала есть, датчик положения КВ у наших моторов отстроен по 3му цилиндру??? Верно????
    И какие факторы могут при достоверной цикловой 4,5-5 загнать ее в диапазон более 9-10, механиика тнвд в достаточно хорошем состоянии, цпг по горшкам 25-26 усреденно,
    Вот просмотрел схему принципиалку и не нашел датчика РВ, его нет???
    Какие мысли на этот счет?????
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По ДПКВ ЭБУ мотора видит время работы каждого цилиндра. Чтоб сократить это время ЭБУ запрашивает больше топлива, т.е. ЭБУ тнвд увеличивает длительность сигнала впрыска. Полученная средняя величина длительности впрыска дает значение цикловой подачи.
    Импульс на срыв иглы дозатора должен соответствовать нижней точке на образующей кулачковой обоймы и определяется датчиком положения вала тнвд. После посадки иглы дозатора (определяется мозгами тнвд по токовому сигналу на дозаторе) в седло начинается собственно подача. Предположу, что цикловая 9-10 из-за утечек в тнвд из области высокого давления. Ну к примеру, игла не плотно садится в седло или утечка в паре вал-распред головка. Кроме того, возможно и положение датчика тнвд нарушено (слишком в право).
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #452 UTUG, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Ну... ты поздно появился. Эти вопросы мы подробно обсасывали последние года три. В темах всё это есть.
    Кратко и грубо (это все в книжках есть кстати). ЭБУ имеет два режима работы ХХ и динамика.
    В первом случае, подача топлива зависит только от оборотов ХХ, тобишь дозируется ровно столько топлива чтобы удержать заданные обороты ХХ, обычно 766. Этим мы и пользуемся для регулировки цикловой, выставляя на ХХ желанные 4 мг. Ловим такое положение датчика относительно кулачка толкающего плунжер. Там сотые доли мм, сам понимаешь. Эта "метка" и есть начало подачи топлива. От того куда сдвинем начало подачи, на крутой или пологий участок кулачка, будет зависеть расчетный объем подачи топлива.
    Во втором случае, подача топлива зависит от педали газа. Как только касаемся педали газа, ЭБУ выходит из режима поддержания ХХ и начинает подавать топливо пропорционально нажатию педали. Точнее в ЭБУ есть карта(таблица), где исходными параметрами являются положение педали газа и обороты двигателя, а на выходе желанный объем топлива. Кстати эту цифру ты можешь наблюдать в ВАГКОМе, это 8-я группа, 2-е окно.

    ЗЫ
    3-ий цилиндр тут не причем, и датчики РВ не нужны.
    Всё решается датчиком вала в ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди..., просьба, киньте схемку запчастей для ТНВД-Е, трехплунжерного.
    Пжалста. А то много раз выкладывали, но найти опять не могу.... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    держи
     

    Вложения:

  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #455 UTUG, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    :thumbup: СПСБ :nod:

    Перенес схемы ТНВД Е и L на первую страницу в первое сообщение, чтоб удобно было искать.
    Если у кого есть еще схемы других насосов, например А,D,C,J,M,
    выкладывайте тут, я перенесу ссылку в первое сообщение. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот это и напрягает, на родном импульсный ток при 100 гадусах как раз и не превышает определенного макс. значения
    Вроде твои слова, в той теме куда майхем отослал, что достоверных данных нет о параметрах транзюка, и при определенных значениях тока, когда параметры выходят за допустимые, потянуло другие элементы схемы, так получилось у меня на серене, где поставил irl 3103, благо катушка сгорела раньше,
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Валера, вот схема с 002
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #458 dire, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Не спорю и не собираюсь, только ты говоришь что по датчику тнвд, в принципе мое мнение токое же,
    Мое рассуждение,
    После впрыска топлива, а его впрыскивается столько сколько позволяет механика насоса, верно???
    Двигая датчик в сорону раненго мы обманываем мозг, по факту механика таже, цпг таже, но вот впрыск податчику происходит как бы раньше, верно???
    А вот тепрь смотри, как будет происходить сверка данных параметров???
    И мое мнени что именно третий цилиндр здесь решает для цикловой решающую роль, когда происходит воспламенеие смеси, датчик кв смотрит импульс - длительность, или линейно скорость прохождения штифта по отношению к датчику кв, дальше блок тнвд расчитывает ее по параметрам, или сверает чило оборотов и длительность импульса,
    При несовпадении пишет 0550,
    При этом 3- цилиндр как образец, аналогично и для всех остальных, а они сопоставляются с данными 3 го цилиндра.
    А если у нас сажевый забит???
    Куда газам??
    ,
    Если егр не заглушен обратно во впуск, есть давление есть наддув, есть впрыск,
    Как только заглушили егр, газам деваться некуда, турбина не дает нужного давления, опять тупняк, опять низкая цикловая,
    Получается своего рода горный тормоз, когда отработавшие газы не полностью удаляются из цилиндра, отсюда и черный дым и тупизна,
    Не стоит и сотояние цпг, и льющие форсунки забывать
    Блок тнвд согласно твоей уставки пытается подать стока скока заказали,
    Увеличивает время или ток на управляющем транзюке, при определенных условиях длительность импульса достигает критичекого, вот тут и приходит карачун.
    Ваше мнение???
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ты в корне не понимаешь. Такой параметр транзистора, как ток при некой температуре - это параметр транзистора и говорит он о том, что транзистор способен при этой температуре пропустить через себя столько то ампер. Транзистор ток не генерирует, величина тока определяется параметрами катушки дозатора (сопротивление и индуктивность). При повышении температуры способность пропускать ток у транзистора ухудшается, в нашем случае, температура выше 80 гр. - это пи...ц механике насоса, но мы выбираем транзистор с запасом (для надежности), поэтому и указал максимальный ток при 100гр., который выдерживает транзистор. Реальный уровень тока на дозаторе порядка 20 А и это в импульсе.
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    ......я не говорил что он его генерирует,
    Вот именно что безболененно транзюк при 100 гадусах длительно, способен коммутировать ток