Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Это точная инфа? Если да, то естественно никакого конроля в случае применения внешнего каскада не будет.
    Но что-то мне подсказывает, что нет там никакого контроля тока, иначе транзюк бы не горел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, ты имел ввиду, что если транзистор вовремя не выгорит, как предохранитель, то сгорит схема дальше. Понял твои опасения.
    Ну, дальше только схема распознания сигнала, как и на чем она построена толком не известно. В любом случае, если транзистор выгорел, надо причину искать и устранять, а потом уж перепаивать.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По теме выше выкладывал цитату из Бош методички и там об этом упоминалось. Да и мэтры по дизелям об этом говорили (на других форумах). Но подробной инфы у меня нет.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лююю...ди, давайте транзистор в другой теме паять, их (тем) уже не мало про транзисторы, а здесь железки разбираем ! :hi:

    Серега (dire), тыб книжки по VR хоть немного почитал, а то говоришь че попало.... каша какая-то... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    закинул, вот только....
    это А или D ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #466 dire, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    У меyя на машине стоит доп насос, с производительностью порядка 4 л минуту и с возможностью регулирования давления до 4 кг, ты считаешь этого мало??
    Механику я вскрывал, сотояние не нового насоса, турбину вскрывал чистил геометрию, не клинила но ходила с натягом,
    Компрессия по цилиндрам на горячую 25-26, в третьем 24,5 - 25
    На холостую турбина крутит, а причину низкой цикловой понят не могу, поэтому и задал вопрос про то как блок ее определяет,
    Остался только сажевый фильтр, если который забит' то все предположения, которые высказал возможны.
    С февраля, когда выставил оптимальный угол и когда она на третье из под себя вырывала, больше добиться результата не смог, уопт в клин ушел
    Как поставлю на ход буду проверять догадку,
    у наших моторов нет диф датчика давления на кате:) :) :)
    п. 4,1-4,3 вложения
     

    Вложения:

  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У нас нет сажевого фильтра есть просто дожтгатель или катализатор, вот с ним никогда проблем на нашем кузове нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Думаю что все знают, но напомнить не грех - чем выше давление в магистрали всасывания, тем хуже быстродействие регулятора опережения. Тут перебор вреден.
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #469 dire, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Уменя давление отрегулировано не более 1кг, возможность регулятора плавно регулировать, больше смысла не вижу...сфотаю как нить...
    И при этом сгорел сцукоо...

    Правильно заметил, катализатор окислительного типа, но так понимаю и он может забиться, от продуктов неполного згорания, а сажа ему впомощь,

    ....
    Поиду впаяю ... Надо выбрать ...
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #470 Kotiara, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Валера, у меня стоял A, а поставил D. но схему мне скидывали, когда еще старый был. Вот еще такую табличку нашел
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, на ХХ забудь про катализатор и турбину, даже про ЕГР !
    На ХХ все зависит от состояния топливной и мотора.
    Если у тебя цикловая на прогретом моторе более 6 мг, то причины две
    либо у тебя сдвинут датчик в ТНВД, либо мотор с топливной в плохом состоянии !

    Компрессия у тебя достойная, это хорошо. Но что с системой ГРМ ? Что с форсунками ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Валера, своими руками заменил гидрики, выставил по меткам, на рв,
    на счет форсунок вопрос задавал, что при резком качке пылят, вроде не плохо, а вот при проверке на гидроплотность есть сомнения,
    Еще в дороге заметил что выхлоп нетакой сильный, раньше когда в гараже делал одевал гофру на на трубу и на улицу, вторую затыкал, напор приличный был даже на хх, а тут перед тем как транзюк сдох напора почти не было,
    Неплотности исключаю, опресовал все до фланца на кривом колене от турбины, если седни куплю транзюк irl 540 ns то буду паять, иглу вчера посмотрел,
    Задиров нет, стружки на катушке так же,
    Мусораили чего еще нет, поршень уопт двигаеться
    Вот думаю...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скорей всего форсунки уставшие, точнее распылители на форсунках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #474 dire, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Это не оспариваю,
    Катализатор за однем проверю, пятак надо вырезать под диаметр выхлопного патрубка и давануть компрессором, ну или на край насосом, типа пневмотест выполнить:) :) :) :)
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Люди это делали по-другому: отсоединяли выпускной тракт от турбины и пробовали как работает двигатель. Обычно разницы не ощущали.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Была такая мысль,
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А что можно узнать "пневмотестом" катализатора? Обычно пневмотест - это тест на герметичность... Чего дуть-то куда не попадя.
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    #478 komlik, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Что то за прикол у меня с машиной:shock: Нае..ся ролик натяжителя ремня ГРМ, заменил, угол поймать не могу.Примерно выставил, логи снял на скорую, гляньте плиз
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      19
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот и посмотрим не забился ли от немереннго количества сажи,
    даже если покажет в пределах погрешности, будет спокойней...
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Что покажет? Чего измерять будем?