Это точная инфа? Если да, то естественно никакого конроля в случае применения внешнего каскада не будет. Но что-то мне подсказывает, что нет там никакого контроля тока, иначе транзюк бы не горел.
А, ты имел ввиду, что если транзистор вовремя не выгорит, как предохранитель, то сгорит схема дальше. Понял твои опасения. Ну, дальше только схема распознания сигнала, как и на чем она построена толком не известно. В любом случае, если транзистор выгорел, надо причину искать и устранять, а потом уж перепаивать.
По теме выше выкладывал цитату из Бош методички и там об этом упоминалось. Да и мэтры по дизелям об этом говорили (на других форумах). Но подробной инфы у меня нет.
Лююю...ди, давайте транзистор в другой теме паять, их (тем) уже не мало про транзисторы, а здесь железки разбираем ! Серега (dire), тыб книжки по VR хоть немного почитал, а то говоришь че попало.... каша какая-то...
У меyя на машине стоит доп насос, с производительностью порядка 4 л минуту и с возможностью регулирования давления до 4 кг, ты считаешь этого мало?? Механику я вскрывал, сотояние не нового насоса, турбину вскрывал чистил геометрию, не клинила но ходила с натягом, Компрессия по цилиндрам на горячую 25-26, в третьем 24,5 - 25 На холостую турбина крутит, а причину низкой цикловой понят не могу, поэтому и задал вопрос про то как блок ее определяет, Остался только сажевый фильтр, если который забит' то все предположения, которые высказал возможны. С февраля, когда выставил оптимальный угол и когда она на третье из под себя вырывала, больше добиться результата не смог, уопт в клин ушел Как поставлю на ход буду проверять догадку, у наших моторов нет диф датчика давления на кате п. 4,1-4,3 вложения
У нас нет сажевого фильтра есть просто дожтгатель или катализатор, вот с ним никогда проблем на нашем кузове нет...
Думаю что все знают, но напомнить не грех - чем выше давление в магистрали всасывания, тем хуже быстродействие регулятора опережения. Тут перебор вреден.
Уменя давление отрегулировано не более 1кг, возможность регулятора плавно регулировать, больше смысла не вижу...сфотаю как нить... И при этом сгорел сцукоо... Правильно заметил, катализатор окислительного типа, но так понимаю и он может забиться, от продуктов неполного згорания, а сажа ему впомощь, .... Поиду впаяю ... Надо выбрать ...
Валера, у меня стоял A, а поставил D. но схему мне скидывали, когда еще старый был. Вот еще такую табличку нашел
Хмм, на ХХ забудь про катализатор и турбину, даже про ЕГР ! На ХХ все зависит от состояния топливной и мотора. Если у тебя цикловая на прогретом моторе более 6 мг, то причины две либо у тебя сдвинут датчик в ТНВД, либо мотор с топливной в плохом состоянии ! Компрессия у тебя достойная, это хорошо. Но что с системой ГРМ ? Что с форсунками ?
Валера, своими руками заменил гидрики, выставил по меткам, на рв, на счет форсунок вопрос задавал, что при резком качке пылят, вроде не плохо, а вот при проверке на гидроплотность есть сомнения, Еще в дороге заметил что выхлоп нетакой сильный, раньше когда в гараже делал одевал гофру на на трубу и на улицу, вторую затыкал, напор приличный был даже на хх, а тут перед тем как транзюк сдох напора почти не было, Неплотности исключаю, опресовал все до фланца на кривом колене от турбины, если седни куплю транзюк irl 540 ns то буду паять, иглу вчера посмотрел, Задиров нет, стружки на катушке так же, Мусораили чего еще нет, поршень уопт двигаеться Вот думаю...
Это не оспариваю, Катализатор за однем проверю, пятак надо вырезать под диаметр выхлопного патрубка и давануть компрессором, ну или на край насосом, типа пневмотест выполнить
Люди это делали по-другому: отсоединяли выпускной тракт от турбины и пробовали как работает двигатель. Обычно разницы не ощущали.
А что можно узнать "пневмотестом" катализатора? Обычно пневмотест - это тест на герметичность... Чего дуть-то куда не попадя.
Что то за прикол у меня с машиной Нае..ся ролик натяжителя ремня ГРМ, заменил, угол поймать не могу.Примерно выставил, логи снял на скорую, гляньте плиз
Вот и посмотрим не забился ли от немереннго количества сажи, даже если покажет в пределах погрешности, будет спокойней...