А метки не убежали? Проверь на всякий случай. И, ролик натяжной можно не правильно поставить. Не попасть в упор пимпочкой. Тоже внимательно проверь. Понимаю, опять всю морду разбирать ))))
Ну что, начнем повествование... Вода камни точит, а давление как известно рвет и еще как, В общем в феврале выставил углы, машина из под себя вырывала, такой резвости не ожидал, Потом еще пару раз подрывалась, но ближе к апрелю нач'ала совсем дохнуть, Вскрыл головы, высыпал рокера, замнил гидрики, вскрыл насос убедился поршень уопт заклинил, проверил все, вроде нормально, Плунжера ходили нормально, но один чуток плотнее, потом еще раз проверил убедился, что все нормально, крутиться- вертится, Установил выставил, пустил движку, работает урчит, доп подкачка сталу громче работать, Ну поставил цикловую как можно ближе к 6,5-7. Вроде едет, но давления наддува нет, ну думаю походу разберусь, У ехал к казахам, на обратной дороге, в воскресенье, только прошел подьем, сгорает транзюк, диагностика тут же все показала, клапан дозатор. В общем на эвакуаторе до хаты... Вчера запаялся, irfr3411. Ну думаю дай вскою головку распределительную, и поршень уопт проверю на подвижность. Вскрыл посмотрел и я в акуе,, мембрана стальная лопнула, дальше больше один плунжер в клине, поскольку уже ему ездец, выбивал тихонько, расчитывал отделаться испугом...голова в мусор, В прошлый раз все промывал и аккуратно собирал, на мембране вроде как волосок был особенно не уделил внимание, про пропиленовые мембраны наслышен, но тут да ну нах... Вот от сюда нет цикловой, тупизна, при относительно неплохой поршневой, И в итоге сгоревший транзюк, сцуко подляна...фото плунжеров и мембраны попозжа.. Вот так както вот думаю брать контрактный или свой восстанавливать???
Измеряя внутрикорпусное, мы списываем на усталость шиберного, Получается, если цикловая падает, это в первуюю очередь мембрана... По том все остальное... Валера сильно не ругайся, что в твоей теме целую партянку расписал,
При сломанной мембране в первую очередь ухудшается запуск.(особенно если пластиковая) На цикловую влияет не сильно.
Вообщето и тебе самому было бы удобнее в отдельной теме лечить свой ТНВД и двигатель ! Это же не сложно ? Трещина в мембране обычно проявляется падением тяги, а после прогрева даже глохнуть может. Уже три случая таких подтвержденных на моей памяти. Мембрана меняется, а вот заклинивший плунжер приговаривает на выброс распределитель целиком Видимо ты собрал с мусором, другого не может быть, ну или шиберный ваще в рубанок превратился.... АФБшные ТНВД на ибее можно купить за 200-250 евров. Восстаналивать твой ТНВД не вижу никакого смысла, т.к. только один распределитель стоит дороже 400 евро, шиберный 200, поршень 100 и т.д.... ЗЫ ЗАВОДИ ТЕМУ !!
По поводу глохнуть, два момента перед границей на постах Дпс было, на малых оборотах дохнуть начала, Думал лиш бы на свою сторону перебраться более менее тут у тебя тема получилась, да и по делу в большем счете, систематизировать не надо, но вот чтоб вопросов меньше было, постик с порядком действий от гуру, оформить было бы не плохо :::::::)) Все ушел на поиски...
Вот вообще за 75 Евро дефектный ТНВД, но надо узнать может там мозг мертвый только. Есть рабочие ТНВД 059130106D по 200-300 евро...
Всем привет. Вопрос по VP44. Предыстория: установлена б/у рабочая мех. часть, мозги оставил от родного насоса. Автомобиль заводился, работал, но была ошибка 00550. Решил залезть и почистить поршень. Делал всё чисто и аккуратно. Поставил все на место, из под гаек на форсунках стрикает хорошо, из форсунок же не пылит. Пластиковую крышку вскрыл и обследовал всё с лупой - ок. Клапан сдвига рабочий, электромагнит подачи тоже рабочий. Есть подозрение что ошибся и перевернул заднюю часть на 180 град. Может кто подскажет как правильно поставить на место заднюю часть тнвд? И еще вопрос, можно ли как-то через vag-com увеличить подачу на форсунки на не заводящемся двигателе?
видимо все таки перевернул на 180 гр если движек не заводится, сдерни фишку температуры ОЖ, стартовая подача увеличится многократно и свечи включатся