Лежа с супругой в постели разбираешь ТНВД?[/QUOTE] ага, а теперь курс принципа работы плунжерной пары... И когда создается давление. В процессе поступательного движения.... ее телефон с 24 мп, даже домашняя альфа 16
Вставлю своих пару копеек в тему, слежу давно, но пока сказать было не чего...решил добраться до давно валяющегося насоса М - чного со сломоным корпусом и перекинуть потроха в другой(есть ещё парочка корпусов так сказать издержки владения данным авто), для начала интересует есть ли у знающих esi по данному тнвд, поскольку понимаю железки на моем разные с другими насосами (в частности кулачковая),подшипник и ремкомплект , как понял из темы, одинаковые,а вот этот ремкомплект мембраны: http://www.ebay.de/itm/Teilesatz-Ei...92?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item23402e57b4 с номером:1 467 045 032 то же для всех насосов одинаков????..... фото припарированного прикручу чуть позже ( с компа)
дык сто раз писали, и в гугле находится быстро 17 контроллер, адаптация , там в первых группах (непомню в какой), увидишь 100, вот ее и меняй на 95,90 или 85 , это проценты расхода для бортовика
добрался до компа: собственно вот пациент ,поэтапный разбор думаю смысла описывать нет (ни чем не отличается от разбора опелёвского - инфы куча,да ) распределительная головка с порваной мембраной и вылезшим кольцом(думаю изначальная причина сдохшего насоса ,потом был забытый стопор при проверке меток => выломанный корпус,был за брошен под лавку) цилиндр поршня с потертостями,думаю не критичными сам поршень со стандартным для многих износом(но ошибок не было по впрыску ),думаю уже на грани фола ,следующий как причина отказа был бы.... убегаю на работу ,остальное позже ,ночью довыложу
Слушай как только ты разобрал тнвд, из продажи в регионе пропали все машинки с проблемнымии насосами, впечатление все у кого были траблы сидели на форуме
потертость в зоне работы кулачковой,без раковин и ощутимого износа корпуса в который перекидывать собрался....вопрос к знатокам :- не кретично? насос со сломаным корпусом- здесь раковинки присутствуют кулачковая ,на мой взгляд вроде ничего .....или же всётаки изношена?
фото "лыски" ,на обоих насосах М в положении стопора ,не по середине,а ниже середины,думаю из-за разницы в кулачковой...всё таки выточу переходник и замерю микрометром-для опытов так же хочу ломаный корпус покурочить добравшись до жиклёра -фото прикручу
распределительная головка с порваной мембраной и вылезшим кольцом(думаю изначальная причина сдохшего насоса ,потом был забытый стопор при проверке меток Немного не понимаю. Поясни пожалуйста как она порвана? И как должно кольцо находиться, Что значит "вылезшим кольцом" ?