пришлось прерваться риски от сальника на обоих валах ,пальцем ощущаются корпус и шиберный от насоса который хотелось бы собрать...на крышке следов нет ,еле оторвал от обоймы сдвигая в бок(как на хорошо притёртых деталях при плёнке рабочей жидкости),подняв крышку увидел следы чьего то не умелого рукоблудства по притирке аля Джонатан(думаю такие риски на обоймах ни от чего другого не произошли бы,насос был приобретен товарищем в белораше) сижу и думаю : на валу риски..но это поправимо (сдвинуть сальник); кулачковая износ думаю имеет по кривизне,но может и походит(тем более пока не нашёл её номер по ESI); башмаки,ролики ,плунжера-без потёртостей(заменить мембрану распределителя,ремкомплект заказан); поршень под замену(стоит ли шлифовать гильзу в местах потёртости ); подшипник менять (не нравиться как шуршит); плюс шиберный(менять -оставить ); ремкомплект резинок насоса уже заказан деньжищ то скоко надо а с другой стороны не меньше ,чем на бу -востановленный кем то как то собранный с гарантией -то ли пару тыщь то ли до ворот,без вскрытия не узнаешь дилема сцуко
ну и на закуску эпопея с жиклёром ...были взяты сверло 3-ка ,шуруповёрт и погнали .....но как оказалось канал который к ниму идёт имеет меньшый диаметр 2мм приблизительно ,может с десятками ,в итоге пройдя стенку общего канала 4мм приблизительно(довольно легко без усилий и нажима )и упершись в нужный сверло ломает,пришлось без страха курочить труп доп отверстиями что б его извлеч место начала сверления,очень не удобное для последующей его заделки и гермитизации,плюс стенка общего канала не велика толщиной (мм4 )=>длиннее болт или пробку-затычку резьбовую не поставишь.... стальной проволокой (предварительно погрев место посадки жиклёра)пробывал выбить => не пошло тогда взяв болгарина решил препарировать...ведь задача была достать ,а не сохранить жизнь ну вот собственно и он,на этом фото ему не много досталось от болгарина ...ОН ЛАТУННЫЙ!!!!!!! имеет сложную форму каналов сообщения (как я понял )правая часть щелевая,которыя по середине сходятся в вертикальный канал сообщённый с каналом по оси жиклёра в левой его части (левая часть выходит на поршень )...при попытке выбить его деформировало по середине и он лопнул по полам (по вертикальному каналу вывод один достать жиклёр выбивая и не повредив не получится из-за его формы и материала изготовления=>деформируется....если только не придумать прогрев корпуса и "точечное" мгновенное охлаждение жиклёра с его последующей выпресовкой... или есть ещё какие варианты??????,предлогайте ЗЫ:есть ещё один корпус
to UTUG:если есть жилание или считаешь нужным можно все фотки к первому сообщению прикрутить ,как наглядное пособие ,что б по всем страницам не искать
Занятненькое вскрытие ! По ремонту смотри сам, думаю имеет смысл заменить основные запчасти самостоятельно.
Яж не эксперт по ТНВДшкам )) Мало того, чтобы приговаривать, желательно в руках держать запчасти и своими глазами смотреть. Выводы делает каждый сам для себя.
Сможешь составить соответствие износа шиберного и задиров на поршне, хотябы по двум насосам? Я попозжа свой вскрою, глядишь статистику наберём.
А если попробовать резьбу внутреннюю нарезать, правда там метчик должон быть для часов, по шагу резьбы, ну и длина соответствующая, и по типу обратного молоточка
Задиры на поршне и потертости на гильзе, как правило,все не со стороны жиклёра(смотри посты 514,516)..... На подаче к шиберному сетка на сливе на клапане-сетка,клапан регулирования давления тоже с сеткой,так что(как мне кажется)продукты износа от шиберного только в виде эмульсии попасть туда могут,а вот от износа корпуса в зоне кулачковой как раз оседают к поршню когда мотор не работает и поршень без давления под действием пружины нахожится в положении поздно а при старте - наждак
Кто покупал новый шиберный, поверхность по которой бегут лопатки должна быть строго цилиндричной? У меня в некоторых местах она просажена, но так ровно, что не могу понять, износ это, или так и должно быть..