Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    пришлось прерваться
    IMG_2460.jpg
    риски от сальника на обоих валах ,пальцем ощущаются
    IMG_2461.jpg IMG_2463.jpg IMG_2464.jpg IMG_2465.jpg
    IMG_2466.jpg
    корпус и шиберный от насоса который хотелось бы собрать...на крышке следов нет ,еле оторвал от обоймы сдвигая в бок(как на хорошо притёртых деталях при плёнке рабочей жидкости),подняв крышку увидел следы чьего то не умелого рукоблудства по притирке аля Джонатан(думаю такие риски на обоймах ни от чего другого не произошли бы,насос был приобретен товарищем в белораше)
    IMG_2467.jpg IMG_2468.jpg
    сижу и думаю :
    1. на валу риски..но это поправимо (сдвинуть сальник);
    2. кулачковая износ думаю имеет по кривизне,но может и походит(тем более пока не нашёл её номер по ESI);
    3. башмаки,ролики ,плунжера-без потёртостей(заменить мембрану распределителя,ремкомплект заказан);
    4. поршень под замену(стоит ли шлифовать гильзу в местах потёртости :shock:);
    5. подшипник менять (не нравиться как шуршит);
    6. плюс шиберный(менять :shock:-оставить :shock:);
    7. ремкомплект резинок насоса уже заказан
    деньжищ то скоко надо:)
    а с другой стороны не меньше ,чем на бу -востановленный кем то как то собранный с гарантией -то ли пару тыщь то ли до ворот,без вскрытия не узнаешь
    дилема сцуко:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну и на закуску эпопея с жиклёром ...были взяты сверло 3-ка ,шуруповёрт и погнали .....но как оказалось канал который к ниму идёт имеет меньшый диаметр 2мм приблизительно ,может с десятками ,в итоге пройдя стенку общего канала 4мм приблизительно(довольно легко без усилий и нажима )и упершись в нужный сверло ломает,пришлось без страха курочить труп доп отверстиями что б его извлеч
    IMG_2478.jpg
    место начала сверления,очень не удобное для последующей его заделки и гермитизации,плюс стенка общего канала не велика толщиной (мм4 )=>длиннее болт или пробку-затычку резьбовую не поставишь....
    стальной проволокой (предварительно погрев место посадки жиклёра)пробывал выбить => не пошло
    IMG_2479.jpg IMG_2482.jpg
    тогда взяв болгарина решил препарировать...ведь задача была достать ,а не сохранить жизнь:D
    IMG_2471.jpg
    ну вот собственно и он,на этом фото ему не много досталось от болгарина ...ОН ЛАТУННЫЙ!!!!!!! имеет сложную форму каналов сообщения (как я понял )правая часть щелевая,которыя по середине сходятся в вертикальный канал сообщённый с каналом по оси жиклёра в левой его части (левая часть выходит на поршень )...при попытке выбить его деформировало по середине и он лопнул по полам (по вертикальному каналу
    IMG_2472.jpg IMG_2473.jpg IMG_2474.jpg
    IMG_2475.jpg IMG_2476.jpg IMG_2477.jpg
    вывод один достать жиклёр выбивая и не повредив не получится из-за его формы и материала изготовления=>деформируется....если только не придумать прогрев корпуса и "точечное" мгновенное охлаждение жиклёра с его последующей выпресовкой...
    или есть ещё какие варианты??????,предлогайте
    ЗЫ:есть ещё один корпус:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    to UTUG:если есть жилание или считаешь нужным можно все фотки к первому сообщению прикрутить ,как наглядное пособие ,что б по всем страницам не искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    странно,,,,,,,,,на моем он железный.и при выбивании не погнулся и не сломался.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Действительно странно. Должен был согнуться, поломаться и болгаркой покалечиться. То ты не умеешь. :nod:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Занятненькое вскрытие ! :thumbup:

    По ремонту смотри сам, думаю имеет смысл заменить основные запчасти самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Это М насос так сказать из последних разработок фрицев, видно ужо и не железный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну а на твой взгляд что в помойку и что основные( кулачковая,шиберный, поршеь, подшипник?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Яж не эксперт по ТНВДшкам :)))
    Мало того, чтобы приговаривать, желательно в руках держать запчасти и своими глазами смотреть.
    Выводы делает каждый сам для себя. :nod:
     
    lycik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сможешь составить соответствие износа шиберного и задиров на поршне, хотябы по двум насосам? Я попозжа свой вскрою, глядишь статистику наберём.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На днях забрал новый шиберный. Буду тоже вытаскивать старый, сравню состояние... фотки сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А если попробовать резьбу внутреннюю нарезать, правда там метчик должон быть для часов, по шагу резьбы, ну и длина соответствующая, и по типу обратного молоточка
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Задиры на поршне и потертости на гильзе, как правило,все не со стороны жиклёра(смотри посты 514,516)..... На подаче к шиберному сетка на сливе на клапане-сетка,клапан регулирования давления тоже с сеткой,так что(как мне кажется)продукты износа от шиберного только в виде эмульсии попасть туда могут,а вот от износа корпуса в зоне кулачковой как раз оседают к поршню когда мотор не работает и поршень без давления под действием пружины нахожится в положении поздно а при старте - наждак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кто покупал новый шиберный, поверхность по которой бегут лопатки должна быть строго цилиндричной? У меня в некоторых местах она просажена, но так ровно, что не могу понять, износ это, или так и должно быть..
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Будет осевое смещение и дюральке хана
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #556 dire, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Приём тут осевое смещение?:shock:
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у мну, новый в коробке лежит, надо, сфоткаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не так понял,
    Думаю что элептической формы
    У насоса гура принцип аналогичный