Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    конечно выкладывай, заодно посмотрим износ лопаток в сравнении с новым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Еще понятнее стало.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Замерь штангелем 3-4 диаметра: совпадают, нет?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда не сейчас, штангеля нет с собой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Господа ученые и мудрые скажите есть ли разница между мозгами 106L насосов для АКПП и РКПП?
    Поставил с ркпп на автомат и машина не едит, заводится зае..сь чтохолодная что горячая. Угол 2.0 до, цикловая 5,3.
    автомат не дергает. Машина тупая после 120 и 185 максималка.
    Ошибок нет, дыр нет но логи снять одному не удобно.
    на старом насосе 220 летала. Может его нужно где адаптировать вагом а не только логин привязывать.
    Объясните плиз а то хз где еще спрашивать.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет разницы между мозгами 106L насосов для АКПП и МКПП.

    Скорей всего слабый подкачивающий насос на новом ТНВД, поменяй его и машина полетит.
    Можно подключить манометр на подкачку 30-50бар и заснять процес поднятия давления при заводе.
    Если при заводе давление поднимается медленно 2-3сек то шиберный насос изношен
    Смотрим видио снятое клубнем Андреем
    http://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    #568 AlexSS, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Спасиб сенсей, на хх я мерил так же 8 кг показывает но мой манометр
    До 16 кг. Не нашел когда искал больше. Знаю что нужно хотя бы до 25.
    И у донорского насоса осевой люфт вала превышен в разы. Допуск 0.1-0.4 а на нем 1,5 не меньше.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Манометра на 16кг достаточно что-бы дефектовать шиберный и (или) трещины в мембране,
    и новый и изношенный дадут грубо 8бар, но смысл в нарастании давления при пуске, у нового шиберного нарастания давления произойдёт в разы быстрее, следовательно и завод то-же, особенно на горячую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Да это я понимаю, стартер выдает чуток больше 2 кг, как завелась сразу 8.
    смущает люфт вала насоса,
    А если подкачивающий притереть к корпусу, должно давление подняться. Соответственно после новую упорную шайбу.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не могу ответить на этот вопрос т.к. никогда этим не занимался, всегда предпочитаю замену изношенной детали подобной точности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Присоединяюсь, разницы нет.
    Причина в другом, возможно даже не в ТНВД... :nod:
    записывай логи разгона и заведи отдельную тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Всё никак не заведу свою авдотью. ТНВД весь просмотрел, нигде мусора нет, повреждений никаких нет. Может кто подскажет, нужно ли давление на выходе из трубок мерить (перед форсунками)? Какое должно быть?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемые не там смотришь, а тест простой, открутил 6 гаек на форсах, маслай стартёром, выгонит воздух и начнёт плевать соляркой, тогда закручивай гайки и заводи, нет, будет слабо течь из под гаек, проблема с мозгами ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Или мембраной в распределителе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Тут так же как технарь спрашивает:) :) :) :)
     
  17. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    мембрана целая, она из стали:shock:
     
  18. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    #578 Алексей 58, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    Солярой плюёт хорошо, вот только на пятом и шестом горшке похуже, не пойму почему. Ремень с насоса снят, насос кручу рукой, зажигание включено. Мозги открывал, там всё целое, под хорошей лупой смотрел, алюминивые проводники на транзисторе подергал-всё ок.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если ты крутил насос отдельно от КВ при включенном зажигании, то там уже давно висит "блок управления двигателем блокирован". Зажигание можно включать только с одетым ремнем. Трубки нормально прокачиваются вращением насоса с выключенным зажиганием. Сбрасывай ошибку, одевай ремень и пробуй завести.
     
  20. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Не заводится. Я чуть выше написал.
    Уже всю голову изломал. Ошибок нет. Их наверное и не будет, ведь авто не заводится. Компрессия в циллиндрах больше 20 атм. Может одну отдельно форсунку прикручивать к трубкам и уж точно будет видно подает топливо или нет. Или всё таки лучше сзади насоса мерить?