Господа ученые и мудрые скажите есть ли разница между мозгами 106L насосов для АКПП и РКПП? Поставил с ркпп на автомат и машина не едит, заводится зае..сь чтохолодная что горячая. Угол 2.0 до, цикловая 5,3. автомат не дергает. Машина тупая после 120 и 185 максималка. Ошибок нет, дыр нет но логи снять одному не удобно. на старом насосе 220 летала. Может его нужно где адаптировать вагом а не только логин привязывать. Объясните плиз а то хз где еще спрашивать.
Нет разницы между мозгами 106L насосов для АКПП и МКПП. Скорей всего слабый подкачивающий насос на новом ТНВД, поменяй его и машина полетит. Можно подключить манометр на подкачку 30-50бар и заснять процес поднятия давления при заводе. Если при заводе давление поднимается медленно 2-3сек то шиберный насос изношен Смотрим видио снятое клубнем Андреем http://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html
Спасиб сенсей, на хх я мерил так же 8 кг показывает но мой манометр До 16 кг. Не нашел когда искал больше. Знаю что нужно хотя бы до 25. И у донорского насоса осевой люфт вала превышен в разы. Допуск 0.1-0.4 а на нем 1,5 не меньше.
Манометра на 16кг достаточно что-бы дефектовать шиберный и (или) трещины в мембране, и новый и изношенный дадут грубо 8бар, но смысл в нарастании давления при пуске, у нового шиберного нарастания давления произойдёт в разы быстрее, следовательно и завод то-же, особенно на горячую...
Да это я понимаю, стартер выдает чуток больше 2 кг, как завелась сразу 8. смущает люфт вала насоса, А если подкачивающий притереть к корпусу, должно давление подняться. Соответственно после новую упорную шайбу.
Я не могу ответить на этот вопрос т.к. никогда этим не занимался, всегда предпочитаю замену изношенной детали подобной точности
Присоединяюсь, разницы нет. Причина в другом, возможно даже не в ТНВД... записывай логи разгона и заведи отдельную тему
Всё никак не заведу свою авдотью. ТНВД весь просмотрел, нигде мусора нет, повреждений никаких нет. Может кто подскажет, нужно ли давление на выходе из трубок мерить (перед форсунками)? Какое должно быть?
Уважаемые не там смотришь, а тест простой, открутил 6 гаек на форсах, маслай стартёром, выгонит воздух и начнёт плевать соляркой, тогда закручивай гайки и заводи, нет, будет слабо течь из под гаек, проблема с мозгами ТНВД
Солярой плюёт хорошо, вот только на пятом и шестом горшке похуже, не пойму почему. Ремень с насоса снят, насос кручу рукой, зажигание включено. Мозги открывал, там всё целое, под хорошей лупой смотрел, алюминивые проводники на транзисторе подергал-всё ок.
Если ты крутил насос отдельно от КВ при включенном зажигании, то там уже давно висит "блок управления двигателем блокирован". Зажигание можно включать только с одетым ремнем. Трубки нормально прокачиваются вращением насоса с выключенным зажиганием. Сбрасывай ошибку, одевай ремень и пробуй завести.
Не заводится. Я чуть выше написал. Уже всю голову изломал. Ошибок нет. Их наверное и не будет, ведь авто не заводится. Компрессия в циллиндрах больше 20 атм. Может одну отдельно форсунку прикручивать к трубкам и уж точно будет видно подает топливо или нет. Или всё таки лучше сзади насоса мерить?