1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    Смотрю этой весной у многих наблюдается массовый падеж ТНВДэешек:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Друзья, киньте в меня схемкой запчастей ТНВД "L", который с мотора БАУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Там дросельное отверстие торированное, просто подольше повазиться пришлось бы, а пимпочка как понял для быстрого возврата поршня из позднего в раннее.
     
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #44 Zeleziaka, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Тебе схема всего насоса нужна?

    Для BAU мотора еситроник выдает номер 0 470 506 033. Это бошевский номер.
    У тебя такой насос?
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Держи:
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо ! А то на другом компе такойже файлик остался. :)

    Поршень опережения идет под номером, и со странным названием

    Bosch 1 467 045 011
    Комплект прокладок

    всё верно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на эту самую пимпочку импульсами нажимает электромагнитный клапан, стравливает давление и позиционирует поршень и кулачковую обойму вместе с ним

    судя по схеме, так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98

    Криво переведено.
    В английской версии
    1 467 045 011 PARTS SET TIMING-DEVICE PISTON
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сенкс :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #50 dire, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Валера, ты нето пишешь, незнаю кто ку да нажимает, наверное если у клапана есть рука:) :) :) :) :)
    но клапан перепускает из одной полости в другую, :) :) :)
    Ты узел централизациии извлекал, как он устроен видел, так вот пимпочка своего рода ограничитель угла опережения, открывается центральным штоком с маленькой пружиной
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну конечно давит не электромагнит, а исполнительный механизм которым он управляет. Не думал, что это вызовет столько обсуждений...
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    По АКСУ-74. :) :) :) :)
    Идея оверткой за крепление датчика оборотов сдвигать подклинивший поршень, не совсем удачная. Там на волновой штифт который двигает обойму с датчиком. Меняет положение. Если сломается то 400 еврорубля на стол. Это от отсутствия оснастки. А так возможно съемником для подшипников, для внутренне'го дииаметра поршня.
    Плунжер меняется совместно с роликом. Парами. Или все три плунжера вместе с роликами.
    Валера ты вал распределителя не извлекал?
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как и обещал - почти идеальный поршень:
    DSCF4186.JPG
    DSCF4187.JPG
    DSCF4188.JPG
    на залысенке две царапинки, которые не чувствуются ногтем.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не не извлекал.
    Отверточкой конечно давить нужно без сумашествия, там рукой спокойно чувствуешь поддается он или нет.

    Действительно, надо же какой целеханький, аж странно ! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сам в недоумении. ТНВД снят с АФБ мотора, пробег глубоко за 200к. Гильза в корпусе то же без следов износа, похоже поршень не ремонтный. Исследовать топливную систему донора не представляется возможным - машина уже несколько лет как продана. Разберу шиберный, может там какие ответы найдутся.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть ли методика проверки плунжеров на снятом распределителе?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю это не возможно, к сожалению, прецизионный механизм, йопт ! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На АФБ мембрана металическая !
    А как говорят америкосы это пропуск давления новой мембраны (пластико-металической) приводит к "дребезжанию" цилиндра опережения и его затёртости, всё это нужно проверить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прям как геи. А у меня опять не как у людей - ролик с плунжером даже не соприкасается, откуда требование менять их парами? Какая связь? Может мы о разных насосах говорим?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твоя правда, ролики тут вообще не причем. Связи никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...