Там дросельное отверстие торированное, просто подольше повазиться пришлось бы, а пимпочка как понял для быстрого возврата поршня из позднего в раннее.
Тебе схема всего насоса нужна? Для BAU мотора еситроник выдает номер 0 470 506 033. Это бошевский номер. У тебя такой насос?
Спасибо ! А то на другом компе такойже файлик остался. Поршень опережения идет под номером, и со странным названием Bosch 1 467 045 011 Комплект прокладок всё верно ?
на эту самую пимпочку импульсами нажимает электромагнитный клапан, стравливает давление и позиционирует поршень и кулачковую обойму вместе с ним судя по схеме, так
Валера, ты нето пишешь, незнаю кто ку да нажимает, наверное если у клапана есть рука но клапан перепускает из одной полости в другую, Ты узел централизациии извлекал, как он устроен видел, так вот пимпочка своего рода ограничитель угла опережения, открывается центральным штоком с маленькой пружиной
Ну конечно давит не электромагнит, а исполнительный механизм которым он управляет. Не думал, что это вызовет столько обсуждений...
По АКСУ-74. Идея оверткой за крепление датчика оборотов сдвигать подклинивший поршень, не совсем удачная. Там на волновой штифт который двигает обойму с датчиком. Меняет положение. Если сломается то 400 еврорубля на стол. Это от отсутствия оснастки. А так возможно съемником для подшипников, для внутренне'го дииаметра поршня. Плунжер меняется совместно с роликом. Парами. Или все три плунжера вместе с роликами. Валера ты вал распределителя не извлекал?
Не не извлекал. Отверточкой конечно давить нужно без сумашествия, там рукой спокойно чувствуешь поддается он или нет. Действительно, надо же какой целеханький, аж странно !
Сам в недоумении. ТНВД снят с АФБ мотора, пробег глубоко за 200к. Гильза в корпусе то же без следов износа, похоже поршень не ремонтный. Исследовать топливную систему донора не представляется возможным - машина уже несколько лет как продана. Разберу шиберный, может там какие ответы найдутся.
На АФБ мембрана металическая ! А как говорят америкосы это пропуск давления новой мембраны (пластико-металической) приводит к "дребезжанию" цилиндра опережения и его затёртости, всё это нужно проверить....
Прям как геи. А у меня опять не как у людей - ролик с плунжером даже не соприкасается, откуда требование менять их парами? Какая связь? Может мы о разных насосах говорим?