Похоже сбита метка на шкиве ТНВД , какая история, это меняный ТНВД или так вдруг перестал заводится ???
Заменил тнвд, потому что был легкий удар в морду автомобиля, в результате крепления оторвало. Мозги оставил свои родные. С двигателем всё хорошо. Машина заводилась и работала. Через несколько секунд после заводки переставала реагировать на газ, но это из-за угла. Начал регулировать угол, часто заводил, поэтому когда когда заглохла, подумал что транзистор мог перегореть, но в результате вскрытия всё оказалось целым. Где искать причину ума не приложу
На моем стояла как понял обработанная заготовка на токарном, на изгибающие усилия возможно не расчитана Лопнула по радиусу, выше фото приведены Новая штампованая из 2 мм листа,
и забыл и не сподручно было, штангель с собой не вожу если еще интересно, то в конце недели постараюсь замерить
У себя намерил овал в 1мм: 56Dmin, 57Dmaх. УТЮГ, есть сейчас возможность детально отфоткать поверхность скольжения лопаток? Мне больше не требуется.
Нет с бывших в эксплуатации, но с 2cte был живой, на хх выдавал 2-2,5 Думали причинаи в тнвд' все было банально просто, электрике бортовой коротила Нет от япа не сделаю, нужно сверло левое, винты сорвал, у немчуры торкс, на япах под крест... Сцуко И еще Подскажите в чем разница м/у плунжерными парами 1468436070 и 1468436068
Сегодня детально рассмотрел шиберный под хорошим освещением, стало очевидно, что износ в нем отсутствует, а поверхность изначально нецилиндрична. В первый раз меня смутили вот это пятно: и вот эти поперечные риски: Как в последствие выяснилось это места перекладки лопатки с одной стороны на другую. На самих лопатках места контакта еле различимы глазом, а на фото так вообще не видны: Остается только одни вопрос: как такое возможно в ТНВД пробежавшем за 200к км? Пробег выдаёт только полностью изношенный сальник, и канавка на валу под ним.
ну у меня обоймы в таком же состоянии(фото двумя страницами выше)....хотелось бы увидеть новые лопатки и сравнить со своими, думаю здесь они разменная монета на износ