подходишь с поршнем к любому токарю, он тебе за 10 минут сделает оправочку, я весной отдавал за это 1 евро
плунжер(англ.plunger)-ныряло,скалка-поршень в виде сплошного цилиндрического тела с гладкой поверхностью,точно пришлифованного к стенкам цилиндра(Словарь иностранных слов.М"Русский язык" 1985 стр 385 лев колонка 23 строка снизу
в создании внутрикорпусного давления учавствуют еще торец внутренний корпуса и щека насоса- опорное кольцо поз 9.вот этот износ имеет гланое значение
(зацитирую, пока д.Вова не удалил) д.Вова стал обсуждать и теперь мы узнаем важные нюансы ? Может у когото есть разобраный ТНВД, проверте пжалста в каком состоянии это самое "опорное кольцо". Цена кстати у него довольно небольшая.
в идеальном оно состоянии не изнашивается, изнашивается корпус по нему шибер трет, а кольцо это регулировочное и оно разной толщины бывает
не думаю что запчасть №9 - регулировочная, скорей всего регулировка по толщине лежит на запчасти №17 !
в конце 27-ой страницы есть фото этого торцевого кольца видны отчетливые следы износа дублирую фото [CUT][/CUT] Спасибо д.Вове, за наводку !
Может его достаточно перевенуть другой стороной ? З.Ы. При том что всё это хозяйсво плавает в сорярке встаёт вопрос почему-же износ, видать идёт перегрев
нет, там есть фото с другой стороны, оно не симметричное цена этого кольца почти в 10 раз меньше чем у шиберного, поэтому имеет смысл его менять вместе с шиберным комплектом
это фото вырвано из контекста -сделано с яркой вспышкой,без неё оно выглядит по другому http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10332079&postcount=540 износа я тоже не увидел
а то что на глазу-это не износ???? это по реакции от струи топлива подаваемого в насос под давлением от 4 до 24 ати не износ????если пропадет солярка эта щека может сварится с ротором насоса-что происходило не раз!!!!! пожалуйста от дяди Вовы!!!!! там еще несколько вопросов можно поднять но вам это не интересно и не выгодно
Д.Вова ты опять с космосом разговариваешь,когда уже научишься строить свои мысли и предложения понятным образом для обывателей ,а то :...на глаЗУ ...по реакции от струи топлива...-в целом ахинея какая то
насчет ахинеи -так это только в Вятке.для неокончивших среднюю школу разъясню.насос подкачки качает солярку с при давлении пуск 100 об от стартера 2-4 ати а при 4500 об до 24 ати по каналам эта солярка попадает в каналы управления и под поршень опережения и под плунжера раздвигая их .посчитай площадь поршня на давление солярки и ты узнаешь с какой силой реакции прижимается ротор насос к щеке . диаметр поршня 25 мм а дальше как у птичек
и чуть чуть добавлю=если насос подкачки не качает на 100 об от стартера - не создает нужного давления то можно создать больше оборотов и получить необходимое давление
Сообщение от Mayhem74 Посмотреть сообщение Я на том фото, как и на своей крышке, вижу седы работы, но не вижу следов износа. Вопрос по существу, понимаю есть доступ к ЧПУ???? Переходников кучу делаешь, А если ли возможность обработать (отфрезеровать) внутреннюю плоскость корпуса тнвд к которой шиберный прпжат, с выборкой порядка 1 мм??? И второе: изготовить пластину по конфигурации и с отверстиями повторяющую оторцованую плоскость??? Т.е шиберный установить м.у пластинами, ну и пластину 9, вроде как шлифануть на 0,5 мм??
ты видимо про какое то не то кольцо.регулировочное кольцо стоит в другом месте и есть в запчастях по длинному списку а опорное кольцо насоса одно и устанавливается в одном положении и толщина определяющеего размера не имеет, только гладкую поверхность покрытую износостойким покрытием
это не насос ВП и тем более шлифовать на 0.5 мм и износ корпуса не более 0.1-0.2 мм и не фрезеровать внутреннюю поверхность .видимо ты далек от технологии металлов.