Да постолу какой эт насос vp/ve3,4,5, шиберный устроен у всех одинаково, при этом сами конструктора заявляют, что при использовании пружинок износ происходит значительно быстрее. А вы смотрю в материалловедении гуру???
Полагаю не имеет смысла ремонтировать насос изношенный настолько, что "пошла" боковая стенка шиберного...
Суть не в этом, картинка приведена из букваря VE5, спрашивал у знатоков востока, с 20 летним опытом, смотрел каталог Denso, пластины и ее номер не смогли подсказать, шибер который приведен, под вал 20 мм, а он идет на разные моторы Техническое решение производителем предложено верное, большая часть проблем с насосом - есть уставший шиберный да и выполнить фрезерование корпуса на ЧПУ и изготовление пластины и выполнить обработку прижимной, думаю более приемлемое, чем покупать корпус, вот вопрос цены - самый существенный, поэтому и спрашиваю
могу в качестве благотворительной помощи сделать за счет моей фирмы один насос из серии изношенных .пересылка в обе стороны за счет заказчика.насос должен быть из серии VP-44
Серега, попробуй, отправь ТНВД. Денег то не требует. Может на деле д.Вова более вменяем чем на словах. ) Хороший шанс проверить. По делу, про боковую стенку, я более согласен с д.Вовой, износ на фото отчетливый, в смысле задиры там присутсвуют, а для гидравлической точности этого достаточно чтобы давление падало. ИМХО.
Валер, мне не надо, хочу проверить один вариант. А там будет видно, Как правило съедает именно боковую стенку из люминия. когда нашел букварь denso по ve 5, решил проверить. Прижимная пластина всегда целая
народ, подскажите что делать, попался насос 106D заклиненный, вообще не проворачивался. Начал разбирать, внутри реально столько срани, вперемешку с водой, снял распределитель, смотрю подшипник вообше стоит, короче потихоньку расходил, стал вращаться, вынул подшипник, все потроха, решил добраться до шиберного, три бота болта открутил, четвертый сорвался. Что хочу, не разбирая шиберный возможно ли его промыть? Просто промыть чтобы туда не лезть и как? Поршень опережения реально в идеале, могу сделать фото. Второе, на распределителе вылез какой то уплотнитель. Получается притовоположная игле часть, по краю барабана. Насколько критично?
подшипник недорогой его надо заменить болты тоже непроблема открутить можно не ломая голову там возникнет другая заморочка- угол дельта пси вот это надо поискать а вот насос подкачки стоит 240-340 евро и две недели ждать