Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #681 jonatan, 27 авг 2015
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    и пока еще делать не научились но как говорит ММ Жванецкий если бы мы достигли бы в изготовлении бы в таких же высот каких мы достигли а РЕМОНТЕ то та же Голландия валялась бы в ногах выпрашивая ХТЗ на недельку
     
  2. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    я думаю его не ждать а промыть, по ходу та срань не успела ничего сделать
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там прицезионные детали и промывка ничего не даст нужна только замена
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Свой-то хоть разобрал?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Высверливай, не промоешь.
    Уплотнения мембраны менять.
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Сама мембрана случаем не пропиленовая???
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    cорвало на винте торх-надо через пробойник пару раз стукнуть поголовке винта и расплющить ее и он отойдет а та срань-есть окисел алюминия она черная и электропроводная
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    ПриШО? :)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если бы..... никак до машины не доберусь :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Приветствую всех! Вместо соляры влили водную смесь. Родной тнвд 106J c пробегом 350 т.км. не выдержал такого удара и отблагодарил заклиниванием поршня опережения. Вскрытие показало необходимость замены корпуса и всех составляющих. В резерве был тнвд 106К . Сегодня успешно прошел тестирование на 815 стенде. Бошевцы утверждают - замена мозгов со старого тнвд не решит проблему. Мол,не будет корректной работа. Прошу совета и опыта подобных операций!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё будет работать без проблем, замена мозгов со старого тнвд решит проблему :thumbup: , бошевцам плюнь в левый глаз :D

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Можно и не только плюнуть... Изучив тему гибрида понимаю - надо будет ловить циклическую подачу подгонкой датчика вала тнвд. Только так. Правильно?
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Просто ставишь, привязываешь и все.
    Не надо мозги переставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Здорово! И кто в Москве это может сделать?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #697 jonatan, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Насчет водной смеси ты немного сгушаешь краски. Поршень заклинило не от этого.Насос подкачки при работе снимает лопастями как фрезой поверхность корпуса и это ввиде окисла Al2O3 попадает под поршень и поршень можно вынуть но спец приспособлением-имею опыт.при желании можно использовать и старые мозги если нет своих.Бошевцы - лица заинтересованные и как правило не совсем сведующие в деле ремонта.их задача дилерская-взять и поставить новые детали а дать деталям вторую жизнь это не их профиль.при том что пробег в 350 т.км значительный и изношен наверно и подшипник и насос подкачки и оба требуют замены .насос подкачки можно восстановить так как это узел стоит значительно 240-340 евро
     
  18. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Вы правы. Поршень еле вытащили после многочасовых отмачиваний и шевелений. Все внутренние детали - включая вал - имеют следы повреждений и ржавчины. Топливоподкачивающий насос с номером 1467035018 для тнвд 106J (по Бошу 030) на сегодня потянул 16 тыс. руб. с нашим бешеным курсом валют. Пробег большой - и водная смесь просто стала последней каплей. Удивительно - машина еще ездила... И даже неплохо, до последнего момента!
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Попробуй просто отполировать поверхность поршня.вопрос -почему у тебя не работает влагоотделить/
     
  20. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Вы ошибаетесь. Я обратился к Юрию.В. Вот его дословный ответ. Здравствуйте. Я не привязывал ни когда мозги. Поэтому не знаю как это делается.- Что скажете?