Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Если влагоотделитель и работал - он просто захлебнулся. Когда более 50% воды - о чем говорить... Принято решение о полной переборке с заменой всего.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разве речь не шла о перестановке старых мозгов на новое железо ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Все верно. Мозги переставляю. А этот сделаю в резерв. У меня 3 авто с 2.5 тди.
     
  4. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Все таки где в насосе 0 )как правильно выставить( и что мы можем проверить в гаражных условиях? Придав какое то количество оборотов?
    Для себя столкнулся с дилемой, на валу фреза под шпонку есть на шкиве нет. Так должно быть? (насос D)
     
  5. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    #705 Sunny-42, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    У меня на Е насосе есть паз под шпонку. Когда вал в стопорном положении, паз находится с левой стороны чуть больше 90 градусов от верха.
    Вот так выглядит паз https://db.tt/blpgBg6e
    Кто подскажет, этот поршень уже труп? https://db.tt/Y6iDQFzx
    Пальцем он очень хорошо двигается, без каких-либо заеданий и закусываний. Ну и внутри насоса достаточно чисто.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там на поршне есть кольцо надо смотреть на его износ и решать.По ширине замка на кольце надо смотреть
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вообще-то солидные задиры на поршне. Замок замком, а покрытие уже выкрашивается, такой ставить обратно имхо смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Какой зазор должен быть и какой уже недопустим?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это покрытие-тефлон он снижает трение
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто на шкиве внутри в отверстии отпечаток фрезеровки от вала, просто иголкой и линейкой метишь его положение на шкиве и метишь положение фрезеровки на валу и совмещаешь

    Особой точности там не нужно +/- 1-5мм вполне хватает :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    165 пост и дальше.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вам в Роснано к Чубайсу, срочно,
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если воды много то поплавок всплывает и закорачивает контакты и дает сигнал о переполнении водой
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Здарова дядя Вова! Чота ты попутал:nod: Это у япошек в фильтре датчик воды!! У нас такой хрени нет:hi:
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #715 лёдчик, 2 сен 2015
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2015
    Привет НАРОД!!!! Давненько я здесь не был!!! Да и сейчас зашел так по глазеть. Кто кого уму разуму учит!! Ни чего не изменилось!!! Ну это так. по говорить, размять пальцы. По поводу темки: ни кто не вспомнил что есть еще одна деталька в этом чуде не нашего автопрома. Шайба с зубьями.С которой считываются обороты. Её положение напрямую влияет на предвпрыск. Еще. Поршень опережения. Его полировать ,зачищать не рекомендую. После зачистки получается клиновидная полость между поршнем и цилиндриком. грязь там оседает с геометрической прогрессией!! В итоге хрен достанешь поршень для замены(личный опыт). Еще. Электроклапан с торца бывает двух видов - 4х и 6и дырый двигатель. Вынается легко и просто (для замены с мозгами). (можт я чо пропустил?)
    А по большому счету практически у всех у нас одна проблемма -(как говорил не безизвестный дядя Вова) Поясню. На стенде, когда катают аппаратуру, снимаются показания давления за насосом. В соответствии с давлением откатывается и записывается дорожка. В реалии моск не догоняет новый шиберный или изношен, и выдает то самолет, то арбу.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #716 quattrosens, 2 сен 2015
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2015
    Привет 100лет 100зим,:beer:
    машина то как у тебя ездит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а кудаж она денется. за два года два тнвд ухайдокал. а в остальном порядок.
    первый керосином
    второй бензином
    ищу корпус:hi:
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А Вы их дустом не пробовали? (С) :shuffle:
     
  19. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Как поставить распределитель на место? Остается 5-6мм и он дальше не идет. Это резиновые кольца такую плотность дают?
    Может надо винтами потихоньку притягивать?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот фото перед разборкой. Там же еще провод должен поместиться.
     

    Вложения: