Если влагоотделитель и работал - он просто захлебнулся. Когда более 50% воды - о чем говорить... Принято решение о полной переборке с заменой всего.
Все таки где в насосе 0 )как правильно выставить( и что мы можем проверить в гаражных условиях? Придав какое то количество оборотов? Для себя столкнулся с дилемой, на валу фреза под шпонку есть на шкиве нет. Так должно быть? (насос D)
У меня на Е насосе есть паз под шпонку. Когда вал в стопорном положении, паз находится с левой стороны чуть больше 90 градусов от верха. Вот так выглядит паз https://db.tt/blpgBg6e Кто подскажет, этот поршень уже труп? https://db.tt/Y6iDQFzx Пальцем он очень хорошо двигается, без каких-либо заеданий и закусываний. Ну и внутри насоса достаточно чисто.
там на поршне есть кольцо надо смотреть на его износ и решать.По ширине замка на кольце надо смотреть
Вообще-то солидные задиры на поршне. Замок замком, а покрытие уже выкрашивается, такой ставить обратно имхо смысла нет.
Просто на шкиве внутри в отверстии отпечаток фрезеровки от вала, просто иголкой и линейкой метишь его положение на шкиве и метишь положение фрезеровки на валу и совмещаешь Особой точности там не нужно +/- 1-5мм вполне хватает
Привет НАРОД!!!! Давненько я здесь не был!!! Да и сейчас зашел так по глазеть. Кто кого уму разуму учит!! Ни чего не изменилось!!! Ну это так. по говорить, размять пальцы. По поводу темки: ни кто не вспомнил что есть еще одна деталька в этом чуде не нашего автопрома. Шайба с зубьями.С которой считываются обороты. Её положение напрямую влияет на предвпрыск. Еще. Поршень опережения. Его полировать ,зачищать не рекомендую. После зачистки получается клиновидная полость между поршнем и цилиндриком. грязь там оседает с геометрической прогрессией!! В итоге хрен достанешь поршень для замены(личный опыт). Еще. Электроклапан с торца бывает двух видов - 4х и 6и дырый двигатель. Вынается легко и просто (для замены с мозгами). (можт я чо пропустил?) А по большому счету практически у всех у нас одна проблемма -(как говорил не безизвестный дядя Вова) Поясню. На стенде, когда катают аппаратуру, снимаются показания давления за насосом. В соответствии с давлением откатывается и записывается дорожка. В реалии моск не догоняет новый шиберный или изношен, и выдает то самолет, то арбу.
а кудаж она денется. за два года два тнвд ухайдокал. а в остальном порядок. первый керосином второй бензином ищу корпус
Как поставить распределитель на место? Остается 5-6мм и он дальше не идет. Это резиновые кольца такую плотность дают? Может надо винтами потихоньку притягивать?