Притягивать с чувством, до появления заметного сопротивления. Пластина крепления провода должна свободно входить в оставшийся зазор.
Я фотографировал перед разбором. Распределитель стоял без зазора. Пластина крепится снаружи, а провод проходит сбоку
Не, не. Пластина между корпусом и респределителем и заправляется под винты. Так что фланец распределителя не доходит до корпуса, как раз около 5мм.
Позже фото закину. Притянулась винтами очень легко. Пластина, по крайней мере, у меня, ставится сверху. На обратной стороне пластины есть зацепы, которые держатся за корпус тнвд. Провод пропускается под пластиной и свободно там движется. До разборки насоса было все точно так же.
У меня и корпус немного отличается и пластина совсем другая. Вообще насос странный, даже цифры не как у всех 011. У меня 018) Может это совсем старый насос у меня? От ремкоплекта остались 3 резиновых кольца. Два больших и одно среднее. Они в распределитель идут?
Да нет. Корпус у тебя такой. На моей первой фотке VP-44, но не с Audi. На других с Audi. А на счет цифр - возможно уже делали тнвд, может корпус меняли, а может родные мозги поставили на другой тнвд. А какой номер (полностью) на тнвд.
Корпус как раз и отличается в месте крепления пластины. Моя пластина заводится за выступ на корпусе, которого на твоих фото нет. Номер вот тут https://www.dropbox.com/s/s2nkmsf1puappbw/WP_20150831_17_25_56_Pro.jpg?dl=0 0470506016 Е 059130106 Е
Посмотрел картинки в интернете. Встречаются и те и другие корпуса и пластины. Может быть делались на разных заводах боша в разных странах? Хотя, какой смысл делать разными такие мелочи.
A. Серийный номер насоса B.Номер по каталогу Камминз C. Идентификатор ключа D. Код завода-изготовителя E. Номер по каталогу Bosch® F. Код даты изготовления
Не знаю откуда инфа, но D - это не завод. Это код сборки внутриностей насоса. 100%!!! Неделю стоял над душой в БОШе. 4е железа откатали.
Что такое "код сборки внутренностей"? Какую информацию он для нас несёт? Кстати, автор и не пишет, что D - это завод. Пишет D - код завода, а вот что значит, хотелось бы знать. Если не трудно.
Код сборки - соотношение кулачковой шайбы к плунжеру. На 4х дырых тнвд 5 или 6 видов. и начинаются на 021. На 6и дырых всего 4. 011 , 013, 016, 018. Это по 518 стенду БОШ. Есть другие производители тнвд(ремонтные). У них коды другие.
Расшифруй пожалуйста, а то мы то за спиной у бошевцев не стояли и сленг не больно понимаем. Что за соотношение? Что за четырехдырые тнвд? Что конкретно эта цифра означает?