Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Говоришь двух хватало)) рационально, вот почему 42!
     
  2. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    разбираю Д насос, был проблемный по опережению впрыска, сразу стало понятно поршень. Задиры просматривались уже изнутри.
    Осталось только извлечь сам поршень, тут и началось... короче ни в какую.
    Читал здесь кто то саморез вкручивал, но думаю в моем случае не поможет. Рассматриваю вариант - высверлить отверстие с противоположной стороны, выколотить, а туда заглушку какую нибудь влепить. Что посоветуете?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С заглушкой не советую, там до 24бар даление, лучше заварить...

    Имхо, высверли отверстие в поршне, нарежь резьбу вкрути винт и обратным молотком выбивай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    в процессе выколачивания выпало что то, скорее всего штифт с пружиной который по центру поршня, пробовал метчиком резьбу нарезать, искры сыпятся, в конце концов кусок метчика остался в поршне и металл там по видимому тоже еще тот очень прочный и хрупкий. Насчет заварить - идея
     
  5. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Попробуй, залей вд на час, потом маслом, потом медленно раскачивай вперед-назад. У меня так получилось. Сверху, где кулачковая шайба входит в него, можно наставить и постучать
     
  6. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    вд лил, выстучал насколько возможно, спасибо Дима за подсказки:beer:
     
  7. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    После ВД обязательно масла налей и потом только выбивай
     
  8. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Я тоже долго боролся с извлечением поршня и другого выхода как просверлить отверстие с противоположной стороны поршня я не нашел, далее в этом отверстии была нарезана резьба и закручен болт на фиксатор резьбы....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #770 Sh.Vasek, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Вот состояние заклинившего поршня поршня и цилиндра по которому ходит поршень :shock:
    ТНВД если верить маркировке на корпусе 2005 года,
    маркировка 059 130 106J
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А есть ли смысл менять поршень опережения не меняя корпус? На корпусе тоже износ же присутствует. Не?
     
  12. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    В этом и засада - корпус под замену однозначно! Тогда будет ходить долго машинка!
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    На ощупь в канале есть потертости. Кроме того с корпусом обновляется щелевой фильтр.
     
  14. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Вылетит в копеечку серьезную - но зато эффект почувствуете сразу!
     
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    В корпусе как такого износа нет, а есть только наклёп от поршня, вот его нкжно аккуратно убрать, а там уже смотреть как новый поршень себя вести будет, старый закусывает этим наклепом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    задиры то на корпусе убрать можно, вот только стружка возможна в сеточках корпуса, тогда - ой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Это точно, но другого выхода у меня нет, да и не факт что при покупке б/у ТНВД не в таком же состоянии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кароче, у боша цифирки в овале есть не только на ТНВД, так что сорее всего они действительно имеют больше отношение к заводу изготовителю, чем к внутрянке.
     

    Вложения:

    • DSCF6384.JPG
      DSCF6384.JPG
      Размер файла:
      208,7 КБ
      Просмотров:
      325
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #779 Mayhem74, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    Как я и предполагал, в большинстве случаев, задиры на поршне появляются не вследствие попадания стружки, а из-за сухого трения.
     
  20. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    А сухое трение от перегретой солярки?