Мне одно время мысль приходила - а не меняются ли у нас плунжерные пары? Гнездо там запрессовано наверное крепко? Никто не пробовал? В запчасти они не идут? (парами)
-) Мы речь ведем не о вале распределителя, а о плунжере их 2 или 3, установлены в них ролики, йоптить, посмотрите на схеме, Вот их меняют все сразу,
Та оно и понятно. Менять-то надо с парой (гнездом я его называю), но судя по всему оно не выпрессовывается.
Уважаемый ролики(поз.22) установлены в башмаки(поз.21 на схеме),а вот башмаки давят на плунжера которые расположены в распределительной головке. Или у тебя как-то по другому?
Технически ни одна карта запчастей не содержит деталировку вала распределителя. То что в конструктиве есть элементы которые дожимают топливо, создавая необходимое давление, оспаривать не буду, называю все это валом распределителя. А вот башмак ролика и ролик называю плунжерной парой. Что не так??? Если вспомнишь любой распределительный и рядный насос, плунжер совершает поступательное движение набега на кулачок вала или волновой шайбы. Прочитав массу литературы ни в одной не нашёл деталировку вала распределителя. Если есть дай ссылку. Ссылку не надо, нашёл в заводском букваре (инструкции) на насос vp44 от ниссана. По поводу в руках держал?? Вот лежит ждемс подшипник для замены.
Серега, термины ты конечно с ног на голову перевернул. Плунжерная пара, уж несколько десятилетий для дизелей это как сердце, ядро. И оно, понятие плунжерная пара, неизменно, башмаки с роликами никогда и ни где не назывались плунжерной парой ! Плунжерная пара - это высокоточный прецизионный комплект/пара, гильзы и плунжера. По отдельности они не существуют и теряют свой смысл. Точность изготовления этой пары составляет даже не сотые доли мм, а тысячные, тобишь микроны. Замени даже один плунжер в своем ТНВД на любой другой с другого такогоже ТНВД, и мотор ты не заведешь.
Уже написал про деталировку, сейчас Шклевского ещё гляну для убедительности. Ну да отверстие или дырка...
Давай давай, расставь у себя в голове точки над ё, а то еще пару твоих высказываний, и тебя местные дизелисты не то что помидорами, тухлыми яйцами забросают... ЗЫ Погуглил щас еще, точность современных прецизионных дизельных пар составляет 0.3 микрона
Плунжер — вытеснитель цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра. (Википедия) Ничто другое плунжером называться не может!
С тнрминологией все в норме, отсутствие каких либо данных это возможно. Ещё нашёл Учебное пособие: роторный топливный насос высокого давления в котором нет рис. 18. На котором указаны плунжера. по тексту всего два раза было указано радиально расположенными плунжерами. Так что пинать не стоит, сильно В sp49-02 стр. 18 указано -это рабочий поршень
Видимо не всю инфу, проштудировал, да и давно было, мог не верно понять. Причина возможно с 30 перепутал. Спасибо что вовремя подопнули http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691&view=findpost&p=479787 Сейчас другой проблемой занимаюсь, паралельно. Привезли vp 44 serena, 2,5 yd25. Установлен транзистор irl3103 вроде как dpak. Заменен в сентябре. Машина буквально пару дней назад заглохла и все, ошибка 0076-клапан дозатор. Вскрытие показало оплавилась пайка на конденсаторе (который выше места пайки ножек транзистора к плате), цифровиком увеличил место элемента который почернел. Может кто сталкивался, номинал этого элемента и кондер ли это???.
Кидай, можно на кличку ч/з файло обменник. Думаю как подгоревший элемент идентифицировать.... Да народ: с праздником Победы!!!!
80 метров нет смысла закачивать вот в инете она есть http://www.booksgid.com/technology/30987-bosch.-sistemy-upravlenija-dizelnymi.html или вот торрент есть http://rutor.kaztorrents.kz/knigi-e...eniya-dizelnimi-dvigatelyami-avto-i-moto.html