Да, т.к. при температуре выше 65-70С солярка теряет свои смазывающие свойства. У нас ТНВД стоит на двигателе и при остановке мотора в течении 5мин температура солярки превышает 85С. ТНВД может охладить только мощный поток (доп. насос на подаче в 1,5бар) ХОЛОДНОЙ (мощный радиатор на обратку ТНВД) солярки из бака. При езде на автостраде скорость 110км/ч в отсуствии радиатора на обратке (99,9999% случаев, т.к. с завода он не идёт!), при понижении уровня топлива в баке ниже 1/4 температура в баке поднимается до 50 градусов , в ТНВД до 75С. ТНВД VP44 реально сильно нагревает топливо при скорости 250км/ч (4300об/м) солярка с ТНВД VP44 выходит с температурой в 100С На лицо элементарный просчёт в конструкции ВАГа
Ну ооочень сомнительная версия.... На дне ТНВД в ванне соляры..., нет, тут чтото другое, скорее конструктивно геометрическое. Т.е. задиры всегда у всех в одном месте. Была бы виновата температура, задиры появлялись бы в произвольных местах поршня.
Лично я придерживаюсь версии разрыва масляной пленки между поршнем и гильзой под высокой нагрузкой, вследствие низких смазывающих свойств современной соляры при рабочей температуре, уж больно она "сухая".
конструктивно, поршень опережения маловат для 6-ти цилиндровых особенно, вот оно всё в кучу и набегает
Подробности где ? Какие остальные циферки при этом ? Если мотор работает хорошо, нет посторонних звуков и дыма, циферки в группах в порядке, то причина в положении датчика в ТНВД.
И на этом благодарствуем. Значится можно двигать, проверим завтра, А запускается при таких параметрах????
Вот ща так сказать разобрал, отсоединил электронную часть от насоса, хочу попытаться взять железо от 106j (aym) и соединить с электроникой от 106С (акн), че думаете получится бутерброд? И вот ещё какие то звуки прираскручивании насоса без электроники https://vimeo.com/139553226