Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не знаю, огромное количество теорий можно выдвинуть.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вода, газойль, вспенивание топлива при завоздушивании, не так много
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, т.к. при температуре выше 65-70С солярка теряет свои смазывающие свойства.
    У нас ТНВД стоит на двигателе и при остановке мотора в течении 5мин температура солярки превышает 85С.

    ТНВД может охладить только мощный поток (доп. насос на подаче в 1,5бар) ХОЛОДНОЙ (мощный радиатор на обратку ТНВД) солярки из бака.

    При езде на автостраде скорость 110км/ч в отсуствии радиатора на обратке (99,9999% случаев, т.к. с завода он не идёт!), при понижении уровня топлива в баке ниже 1/4 температура в баке поднимается до 50 градусов , в ТНВД до 75С.

    ТНВД VP44 реально сильно нагревает топливо при скорости 250км/ч (4300об/м) солярка с ТНВД VP44 выходит с температурой в 100С :eek:

    На лицо элементарный просчёт в конструкции ВАГа :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #784 Sh.Vasek, 12 сен 2015
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Можно сделать вывод:
    Нужно ставить радиатор охлаждения топлива, или лить присадки..:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    ставить радиатор и лить масло)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ооочень сомнительная версия.... :shock:
    На дне ТНВД в ванне соляры..., нет, тут чтото другое, скорее конструктивно геометрическое. Т.е. задиры всегда у всех в одном месте.
    Была бы виновата температура, задиры появлялись бы в произвольных местах поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Клапана на обратках форсунок открываются на 2.2атм. Ртом их не продуть.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Лично я придерживаюсь версии разрыва масляной пленки между поршнем и гильзой под высокой нагрузкой, вследствие низких смазывающих свойств современной соляры при рабочей температуре, уж больно она "сухая".
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конструктивно, поршень опережения маловат для 6-ти цилиндровых особенно, вот оно всё в кучу и набегает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну чего кажите по поводу причин низкой цикловой 16 ед???
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новые обратные клапана форсунок расчитаны на 0,5бар! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подробности где ? Какие остальные циферки при этом ?
    Если мотор работает хорошо, нет посторонних звуков и дыма, циферки в группах в порядке, то причина в положении датчика в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    17мг :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И на этом благодарствуем.:) :) :) :)
    Значится можно двигать, проверим завтра,
    А запускается при таких параметрах????
     
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    На полностью прогретом моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормально, правда запускал я на горячую один раз всего, пока не выставил коректную цикловую в 5,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вот ща так сказать разобрал, отсоединил электронную часть от насоса, хочу попытаться взять железо от 106j (aym) и соединить с электроникой от 106С (акн), че думаете получится бутерброд?

    И вот ещё какие то звуки прираскручивании насоса без электроники
    https://vimeo.com/139553226
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Не парся всё будет работать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Всмысле, то есть должен работать такой бутерброд?