На аум насос ошибка была в дозаторе н146 вроде, она же вместе с электроникой в стороне же остаётся, то есть к механике не относится же?
Насосовые Гуру прошу помощи. В чем отличия (кроме цифирек) поршня механизма опережения впрыска от AFB (1 467 045 002) и AKE (1 467 045 011)? Будет ли первый поршень правильно работать в насосе трехплунжерном насосе 106Е? И еще вопросик по этому насосу - попался он мне в разобранном виде, вроде нормальный по внутренним деталям (кроме облысевшего поршня с задиром на юбке). Не знаю как правильно воткнуть распределитель. Там ведь не два, а три возможных положения. Меток никаких нет. Подскажите пожалуйста.
Положений всего одно у корпуса распределителя и два положения у вала распределителя. Корпус ставится так https://www.dropbox.com/s/pj8lgla7t4cz0e1/WP_20150903_20_21_41_Pro.jpg?dl=0 А чтобы установить вал распределителя, смотри со стороны иглы. На крышке иглы есть круглое отверстие, его ставить по диагонали вверх-вправо, если смотреть на насос со стороны распределителя.
Благодарю за ответ. По поводу корпуса ясно было сразу. Там ведь сверху есть полукруглая выборка под провод клапана давления и под отверстие проверки внутрикорпусного давления. А вот по валу распределителя возможны три положения, учитывая варианты установки приводной шайбы в трехпазовый вал. По поводу отверстия в крышке иглы так и думал. Смотрел двухплунжерный насос, там тоже так - справа вверх не доходя до обратного клапана 1-го цилиндра. Но там на этом месте на корпусе распределителя есть высверленное углубление (метка). А на трехплунжерном - эта же метка в совсем другом месте влево вверх и еще одна другого диаметра - внизу. В пользу правильности Вашей подсказки свидетельствует также технологический срез на торце приводной головки вала распределителя. Это если идти по аналогии с двухплунжерным насосом. По поводу поршня не подскажете. А то 002 новый есть (производитель Japan), а вот 011 придется покупать. По внешнему виду разные по днищу поршня, там еще один какой то клапан. Но если клапана опережения у всех насосов одинаковы, может и поршня тоже.
Да это все я уже видел. Кстати на фото неудачный ракурс насоса, не видно отверстие, оно за головкой корпуса клапана иглы. А пост по запчастям перенесен на 1-ю страницу. Там тоже все ясно, для 106Е нужен поршень опережения 011, а для 106А - 002. Вопрос в том не пробовал ли кто установить 002 в 106Е вместо 011-го? Если да, то такой результат. Уж очень не хочется выкидывать лишнюю денюжку, тем более, что 002 есть в наличии.
Оба поршня сейчас в гараже, за ними ехать нужно чтобы сфотографировать. Сейчас вспоминаю, что видел на нашем форуме фотки одного и другого. Форуманин купил 002 и потом продавал, так как понял что заказал не тот.
Поршни действительно разные, и по номерам и по виду. Не припоминаю чтобы ктото на форуме подставлял "чужие" поршни. Единственный кто мог это уже проверить - Sergey7. Он давно ТНВДшки потрошит. Ждем его, или в личку постучись.
Да с этим разобрался слава Богу. Теперь бы по поршню решить, будет правильно работать или нет. По всей вероятности 106А отличается от 106Е отсутствием предвпрыска. В связи с введением этой функции последующие модернизации насоса могли вместо ранее устанавливавшихся поршней 002 разработали новый поршень 011, который ставится во все остальные насосы. Возможно - цель более быстрая реакции на сигналы блока управления вот и убрали один из клапанов с головки поршня. Но это все догадки. Интересует результат.
Вообщем сделал я бутерброд, электроника из акн железо от аум, звук такой же тарахтерный остался, на аум машине он тише работал, угол попал с первого раза на 1,6 (иногда до 1,2 опускается) И с первого раза же попал цикловую на 5,6-6 Думаю по езжу и понаблюдаю пару дней, все таки ремни тоже новые. тестовых заездов не делал, так как уже ночь. А по бутерброду, все село на места как родное.
спасибо большое! Поезжу по наблюдаю, Кстати наверно с адаптацией первой группой наверно тож по играю, после последнего я его на 200 единиц поднимал/опускал, тож в этой части проэкспериментирую.