Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ДА :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    На аум насос ошибка была в дозаторе н146 вроде, она же вместе с электроникой в стороне же остаётся, то есть к механике не относится же?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    работать будет, надо пробовать

    звуки - это плунжеры перекатываются, без солярки они болтаются :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    двигай датчик, это самое просто что можно предположить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Насосовые Гуру прошу помощи. В чем отличия (кроме цифирек) поршня механизма опережения впрыска от AFB (1 467 045 002) и AKE (1 467 045 011)? Будет ли первый поршень правильно работать в насосе трехплунжерном насосе 106Е? И еще вопросик по этому насосу - попался он мне в разобранном виде, вроде нормальный по внутренним деталям (кроме облысевшего поршня с задиром на юбке). Не знаю как правильно воткнуть распределитель. Там ведь не два, а три возможных положения. Меток никаких нет. Подскажите пожалуйста.
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Двинул, прогрел получилось 4.4
    Угол еще подкорректирую
     
  7. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Положений всего одно у корпуса распределителя и два положения у вала распределителя.
    Корпус ставится так https://www.dropbox.com/s/pj8lgla7t4cz0e1/WP_20150903_20_21_41_Pro.jpg?dl=0
    А чтобы установить вал распределителя, смотри со стороны иглы. На крышке иглы есть круглое отверстие, его ставить по диагонали вверх-вправо, если смотреть на насос со стороны распределителя.
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Вообще нужен было с угла начинать!
     
  9. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Благодарю за ответ. По поводу корпуса ясно было сразу. Там ведь сверху есть полукруглая выборка под провод клапана давления и под отверстие проверки внутрикорпусного давления. А вот по валу распределителя возможны три положения, учитывая варианты установки приводной шайбы в трехпазовый вал. По поводу отверстия в крышке иглы так и думал. Смотрел двухплунжерный насос, там тоже так - справа вверх не доходя до обратного клапана 1-го цилиндра. Но там на этом месте на корпусе распределителя есть высверленное углубление (метка). А на трехплунжерном - эта же метка в совсем другом месте влево вверх и еще одна другого диаметра - внизу. В пользу правильности Вашей подсказки свидетельствует также технологический срез на торце приводной головки вала распределителя. Это если идти по аналогии с двухплунжерным насосом. По поводу поршня не подскажете. А то 002 новый есть (производитель Japan), а вот 011 придется покупать. По внешнему виду разные по днищу поршня, там еще один какой то клапан. Но если клапана опережения у всех насосов одинаковы, может и поршня тоже.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #810 dire, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  11. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Да это все я уже видел. Кстати на фото неудачный ракурс насоса, не видно отверстие, оно за головкой корпуса клапана иглы. А пост по запчастям перенесен на 1-ю страницу. Там тоже все ясно, для 106Е нужен поршень опережения 011, а для 106А - 002. Вопрос в том не пробовал ли кто установить 002 в 106Е вместо 011-го? Если да, то такой результат. Уж очень не хочется выкидывать лишнюю денюжку, тем более, что 002 есть в наличии.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А ты геометрию подай в студию, а люди, у кого на препарировании есть подопечный, подскажут данные:)
     
  13. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Оба поршня сейчас в гараже, за ними ехать нужно чтобы сфотографировать. Сейчас вспоминаю, что видел на нашем форуме фотки одного и другого. Форуманин купил 002 и потом продавал, так как понял что заказал не тот.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поршни действительно разные, и по номерам и по виду. Не припоминаю чтобы ктото на форуме подставлял "чужие" поршни.
    Единственный кто мог это уже проверить - Sergey7. Он давно ТНВДшки потрошит.
    Ждем его, или в личку постучись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Спасибо за ответ.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может такое поможет?
     

    Вложения:

    • а1.jpg
      а1.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      210
    krv1 нравится это.
  17. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Да с этим разобрался слава Богу. Теперь бы по поршню решить, будет правильно работать или нет. По всей вероятности 106А отличается от 106Е отсутствием предвпрыска. В связи с введением этой функции последующие модернизации насоса могли вместо ранее устанавливавшихся поршней 002 разработали новый поршень 011, который ставится во все остальные насосы. Возможно - цель более быстрая реакции на сигналы блока управления вот и убрали один из клапанов с головки поршня. Но это все догадки. Интересует результат.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вообщем сделал я бутерброд, электроника из акн железо от аум, звук такой же тарахтерный остался, на аум машине он тише работал, угол попал с первого раза на 1,6 (иногда до 1,2 опускается)
    И с первого раза же попал цикловую на 5,6-6
    Думаю по езжу и понаблюдаю пару дней, все таки ремни тоже новые. тестовых заездов не делал, так как уже ночь.
    А по бутерброду, все село на места как родное.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец поздравляю :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    спасибо большое!
    Поезжу по наблюдаю,
    Кстати наверно с адаптацией первой группой наверно тож по играю, после последнего я его на 200 единиц поднимал/опускал, тож в этой части проэкспериментирую.