Тоже интересно. Какая скважность должна быть у нового/хорошего насоса и какая у того, в котором поршень вот вот может начать подклинивать.
Подклинивание поршня видно и так в 4гр в базовом по тому как меняется угол. А по скважности наверное можно судить о давлении насоса подкачки. Но у меня скважность упала почти до 0, при том что стоит доп насос на 1,7 б
Как поршень подклинивает это видно согласен. Тут в соседней теме читал у кого то скважность была 15-20, а потом упала вроде до 5-6. Вот у меня сейчас скважность 5-6, а в июле помню снимал логи было 16-17(доп насос стоит). Где то упоминалось что величина скважности косвенно говорит об износе, но без какой либо конкретики.
... На забитость щелевого дросселя, на негерметичность поршенька "гидростопора", на негерметичность "передней" резинки м-ма опережения, на неплотность резинового колечка (ярко-зеленого) ЩИМ клапана опережения... Желаемое выбрать.
Дима, я в прошлый раз два месяца пешком ходил, пока насос искал и его привезли. Буду у жены машину клянчить[emoji1]
Заменил поршень опережения впрыска, собрал насос, завел, но ошибка 00550 не ушла, машина на холодную на газ не реагирует, после небольшого прогрева начинает реагировать на газ, но обороты набирает только 2800..при прогреве обороты резко падают и возрастают, дымит как паровоз... заметил следующее: после того как заглушишь и сразу заведешь, при этом сразу после заводки начинаешь газовать, ошибка по началу впрыска уходит и при прогазовке машина начинает набирать обороты как положено, но при этом звон стоит жуткий..., а потом снова вылезает ошибка 00550 и полный тупняк... Вот снял логи, но там походу результаты не радуют.. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА... таой работы двигателя Или мне нужно уже заняться поисками б/у ТНВД..., но если честно то хочется довести свой до ума, а то нарвешся на такой же...
А температура соляры при проверке влияет на величину скважности? Отрыл свои старые логи, показания в них разнятся. В хронологическом порядке 12-13, 8-9, 16-17, 5-6. В последнем варианте при скважности 5-6 температура соляры была 55-56 градусов
Я понимаю твоё нежелание разбирать насос, у самого такое было, но температура влияет мало, т.к. и питается система регулирования через дроссель, и сливается через дроссель (ШИМ). Может разница и есть, но в единицы процентов, не более. Если честно, то не обращал внимания. Перебирай аккуратно и всё будет хорошо, не заклинивайся на замене поршня - причина редко в нём (см. предыдущий перед твоим пост). И поцарапанный и не поцарапанный поршень легко выполняет свою функцию - повторять движение гидростопора, главное, чтобы стопор правильно отрабатывал.
Тут секрет простой - ошибка вылетает, если рассогласование угла впрыска более 3-х градусов (1 зуб) наблюдается более 3-х секунд. Если всё время педалировать, то требуемый угол на месте не стоит и ошибка не фиксируется.
Необходимо достать и почистить щелевой фильтр. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377799&page=5
эта шайба регулирует люфт вала насоса чтоб он был а предела 0.4мм и ставить не глядя на этот фактор не совсем правильно