Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обшибка :) не распылитель а распределитель(ную) головку.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Тоже интересно. Какая скважность должна быть у нового/хорошего насоса и какая у того, в котором поршень вот вот может начать подклинивать.
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Подклинивание поршня видно и так в 4гр в базовом по тому как меняется угол. А по скважности наверное можно судить о давлении насоса подкачки. Но у меня скважность упала почти до 0, при том что стоит доп насос на 1,7 б
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    #844 CFIF1990, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Как поршень подклинивает это видно согласен. Тут в соседней теме читал у кого то скважность была 15-20, а потом упала вроде до 5-6. Вот у меня сейчас скважность 5-6, а в июле помню снимал логи было 16-17(доп насос стоит). Где то упоминалось что величина скважности косвенно говорит об износе, но без какой либо конкретики.
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    На износ насоса подкачки в тнвд. Прийдется все таки мерить давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    ... На забитость щелевого дросселя, на негерметичность поршенька "гидростопора", на негерметичность "передней" резинки м-ма опережения, на неплотность резинового колечка (ярко-зеленого) ЩИМ клапана опережения... Желаемое выбрать.
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вобщем - замеры, вскрытие и внешний осмотр. Блин не хочется опять пешком ходить[emoji24]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Аккуратно перебрать и всё будет хорошо.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищи запасной ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вечером с дома логи на хх скину, посмотрите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Дима, я в прошлый раз два месяца пешком ходил, пока насос искал и его привезли. Буду у жены машину клянчить[emoji1]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я жене то-же купил Урода , правда чесным с пробегом в 300тыс, зато с АКПП ремонтной :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #853 Sh.Vasek, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Заменил поршень опережения впрыска, собрал насос, завел, но ошибка 00550 не ушла, машина на холодную на газ не реагирует, после небольшого прогрева начинает реагировать на газ, но обороты набирает только 2800..при прогреве обороты резко падают и возрастают, дымит как паровоз...
    заметил следующее: после того как заглушишь и сразу заведешь, при этом сразу после заводки начинаешь газовать, ошибка по началу впрыска уходит и при прогазовке машина начинает набирать обороты как положено, но при этом звон стоит жуткий..., а потом снова вылезает ошибка 00550 и полный тупняк...
    Вот снял логи, но там походу результаты не радуют..
    В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА... таой работы двигателя:confused:
    Или мне нужно уже заняться поисками б/у ТНВД..., но если честно то хочется довести свой до ума, а то нарвешся на такой же...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    А температура соляры при проверке влияет на величину скважности? Отрыл свои старые логи, показания в них разнятся. В хронологическом порядке 12-13, 8-9, 16-17, 5-6. В последнем варианте при скважности 5-6 температура соляры была 55-56 градусов
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я понимаю твоё нежелание разбирать насос, у самого такое было, но температура влияет мало, т.к. и питается система регулирования через дроссель, и сливается через дроссель (ШИМ). Может разница и есть, но в единицы процентов, не более. Если честно, то не обращал внимания. Перебирай аккуратно и всё будет хорошо, не заклинивайся на замене поршня - причина редко в нём (см. предыдущий перед твоим пост). И поцарапанный и не поцарапанный поршень легко выполняет свою функцию - повторять движение гидростопора, главное, чтобы стопор правильно отрабатывал.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут секрет простой - ошибка вылетает, если рассогласование угла впрыска более 3-х градусов (1 зуб) наблюдается более 3-х секунд. Если всё время педалировать, то требуемый угол на месте не стоит и ошибка не фиксируется.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сначала убедиться, что причина в нём, а потом гробить корпус. Как по мне...
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эта шайба регулирует люфт вала насоса чтоб он был а предела 0.4мм и ставить не глядя на этот фактор не совсем правильно
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо дядя Вова :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...