Криминала нет, но явно подсевший ТНВД, думаю что померяв внутрекорпусное или скинув логи по разгону это будет видно. что что посоветую прежчем чем парить мозг разбором это поднять давление внутри-корпусное ТНВД - обработать топливную зелёным топливным Хадо, 2 тюбика полностью растворяешь в бутылке с горячим топливом и на заправке заливаешь в бак долив его до полного.
хадо не поможет. обрабатывал примерно пол года назад. разгон лучше стал при цикловой 4 и подхват на 2.5 чувствуется сильнее. логи на разгоне не снимал, как назло дождик шел в этот день. егр заглушен и програмно и физически, стоит доп насос с регулятором на 1,7 б.
Тогда ездь и не парь себе голову.....и не мешай мешай мотору крутиться по хорошему твой ТНВД совсем не плох и в данном состоянии ещё пройдёт не одну сотню тысячь км , меняй только фильтры и, если часто ездишь в городе, и в пробках поставь хороший радиатор на обратку ТНВД.
Летом в 35 задумался уже поставить. Подготовлюсь по весне и смонтирую. Логи на разгоне попозже сделаю.
ТНВД подсевший, скорей всего насос подкачки, т.к. скважность падает до нуля в раннем положении форсунки мне тоже не нравятся, поездили они уже многовато
В точку ! Скважность заметно меняется в зависимости от температуры соляры, замечал это на многих моторах. И чем больше она меняется, тем более изношен ТНВД. Например скважность после холодного запуска , и после нагрева СОЛЯРЫ до 60 гр, может отличатся более чем на 10 %, и это нормально.
Все ремни по фиксатором ставил... Сам уже не знаю что к чему..., думаю искать ТНВД, но опасаюсь вдруг дело в чем-то другом, хотя ошибка в мозгах только 00550...
Провода идущие к клапану опережения смотрел ? У них обваливается изоляция особенно под кембриком там где её не видно
А мог ли сам электромагнитный клапан, который внизу распределителя стоит, выйди из строя? И как проверит его работоспособность?
А управляющая форсунка рабочая? По эл.м.клапану отдельная ошибка идет. Очень похоже на механическое заклинивание
Особо никак, разве померять индуктивность спец. прибором и сравнить с индуктивностью заранеее рабочего клапана. Если катушка клапана горит из-за межвиткового то прибор покажет значительную разницу в показаниях индуктивности
Форсунка рабочая была, но еще как в гараже буду замерю сопротивление. А что может еще в ТНВД клинить, поршень опережения впрыска заменен на новый. И разве нерабочая управляющая форсунка может выдавать ошибку по опережению впрыска?
Просто угол всегда по 0, я поэтому про форсунку спросил. А когда поршень поменял, смотрел он без заедания ходил?