Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    вот обещанные логи с регулировкой цикловой
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      66
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Криминала нет, но явно подсевший ТНВД, думаю что померяв внутрекорпусное или скинув логи по разгону это будет видно.

    что что посоветую прежчем чем парить мозг разбором это поднять давление внутри-корпусное ТНВД - обработать топливную зелёным топливным Хадо, 2 тюбика полностью растворяешь в бутылке с горячим топливом и на заправке заливаешь в бак долив его до полного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    хадо не поможет. обрабатывал примерно пол года назад. разгон лучше стал при цикловой 4 и подхват на 2.5 чувствуется сильнее. логи на разгоне не снимал, как назло дождик шел в этот день. егр заглушен и програмно и физически, стоит доп насос с регулятором на 1,7 б.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тогда ездь и не парь себе голову.....и не мешай мешай мотору крутиться по хорошему твой ТНВД совсем не плох и в данном состоянии ещё пройдёт не одну сотню тысячь км , меняй только фильтры и, если часто ездишь в городе, и в пробках поставь хороший радиатор на обратку ТНВД.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Поможет ли постоянно с полным баком решить вопрос с перегревом топлива?
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Летом в 35 задумался уже поставить. Подготовлюсь по весне и смонтирую. Логи на разгоне попозже сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД подсевший, скорей всего насос подкачки,
    т.к. скважность падает до нуля в раннем положении

    форсунки мне тоже не нравятся, поездили они уже многовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В точку ! Скважность заметно меняется в зависимости от температуры соляры, замечал это на многих моторах.
    И чем больше она меняется, тем более изношен ТНВД. Например скважность после холодного запуска , и после нагрева СОЛЯРЫ до 60 гр, может отличатся более чем на 10 %, и это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже, как будто угол сбит, очень сильно в рано. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да может до скоростей не выше 150км/ч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Все ремни по фиксатором ставил... Сам уже не знаю что к чему..., думаю искать ТНВД, но опасаюсь вдруг дело в чем-то другом, хотя ошибка в мозгах только 00550...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Провода идущие к клапану опережения смотрел ? У них обваливается изоляция особенно под кембриком там где её не видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Vasek скинь логи 1-3-4 в измерении и 4 в базовом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    смотрел. Все заново переизолировал, а так там вся изоляция осыпавшееся была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Логи скидывал они в посте на 43 странице...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А мог ли сам электромагнитный клапан, который внизу распределителя стоит, выйди из строя? И как проверит его работоспособность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А управляющая форсунка рабочая? По эл.м.клапану отдельная ошибка идет. Очень похоже на механическое заклинивание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Особо никак, разве померять индуктивность спец. прибором и сравнить с индуктивностью заранеее рабочего клапана. Если катушка клапана горит из-за межвиткового то прибор покажет значительную разницу в показаниях индуктивности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #879 Sh.Vasek, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Форсунка рабочая была, но еще как в гараже буду замерю сопротивление. А что может еще в ТНВД клинить, поршень опережения впрыска заменен на новый. И разве нерабочая управляющая форсунка может выдавать ошибку по опережению впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Просто угол всегда по 0, я поэтому про форсунку спросил. А когда поршень поменял, смотрел он без заедания ходил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...