Да поршень ходил свободно, старый был очень сильно изношен.. По ссылке логи до замены поршня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=429558&page=25
угол показывает ноль даже при работающей форсунке, если он уходит за разумные пределы кароче, нужно ловить угол, сдвигать в позднюю сторону
Бывает что плохой контакт в управляющей форсунке и будет угол сильно скакать. В этом случае и 25 угол будет появляться.
Я промазал на зуб и получил угол около 5 btds. Еле завел машину, ее колбасило не по детски пока прогревал. А тут за 25, это зуба на три надо промазать
А с чего бы шкив сбился в один миг, перед остановкой машина вела себя нормально, после 10 минут простоя завелся и такая хрень вылезла...
на D насосе стояли мозги с датой изготовления на пластмассе мозгов 15.01.07 номер 1 467 045 910, при подключении выдало ошибку нет связи с насосом. Транзистор накрылся или вообще мозгам капец?
такой попался, еще и поршню кирдык. Задиры и на поршне и на втулке Кто то поборол втулку поршня опережения или только замена корпуса?
У меня был наклеп от поршня на втулке, все аккуратно было счищенно, и все стало ок. Правда мне это не помогло...
мое мнение втулка поршня опережения запрессована, и можно восстановить, заменить Какие предложения? у меня ЮМЗ под боком
наклеп- это многократное увеличение твердости и то что ты говоришь это не наклеп а задир и поможет этому все то про что я говорю не первый год а проточить на фрезерном-это что то новое