это не задиры даже а насосом подкачки как фрезой снимает очень тонкий слой с корпуса алюминий и эту стружку размазывает между поршнем и цилиндром снять это можно полировкой
Ну вот, это ж совсем другое дело. Я, кстати, при ремонте так и поступил - работает нормально. Я еще и фаску в корпусе снял, там где эта стружка накапливалась и потом затягивалась поршнем. По моим соображениям стружки там вообще-то немного и она должна смываться протоком соляры, но там была странноватая "ступенька" вплотную к поршню - там и собиралась стружка, а потом "втиралась" поршнем в стенки гильзы.
А может эта ступенька для того и нужна, чтоб стружка (если уж она появилась) задерживалась. А так с фаской она прямиком под поршень пойдет. Хотя, у тебя же все работает.
Странно как-то. И фильтры щелевые есть и жиклер не сквозной, а стружка из шиберного долетает до поршня. Может все-таки она здесь же, в автомате опережения рождается.
Стружка эта очень мелкая, сквозь щелевой дроссель проходит свободно. Ложится только на сеточке клапана опережения, а лучше всего её видно в топливном баке. Если осветить топливный бак изнутри светодиодом, то дно отдаёт эдаким перламутром. Фракция стружки разная - часть на сеточках ложится, часть доходит аж опять в фильтр. Единственное чистое место - прозрачный шланг, а там и до шиберного недалеко. И опять по кругу...
У меня на обратке фильтр стоял, какой именно не запомнил, но я его резал. Чистый он был. Наверное вся стружка в тнвд осталась. Вот буду вскрывать посмотрим.
Друзья, побожусь на курочку рябу, был у меня случай; разрезаю топливный фильтр на Омеге (Опель) 2 л бенз., а там зерна пшеницы. Вот откуда они там взялись?
А что тебя мучает? Через бак и попала. сетка поди сгнила на заборнике, вот и сосало все что есть в баке. А в бак на наших заправках, что угодно может попасть. Как то в молодости на ЗИЛе в командировку ездили, заправились и встали через пяток км. Ну, вытащили из трубопровода метра полтора ветоши и дальше поехали. Правда все это на морозце в -30гр. было и ветерок неприятный еще.
Да вот похоже, что через пистолет. Машина ухоженная была, да и не пользуются у нас пучком веревки вместо тряпки.
Добрый день, снял насос с аке нужны советы и напутствия, насос оказался 106d я так понимаю от afb. Мозги походу мои т.к. в 25-й группе стоит106L. Вопрос, что делать ремонтировать этот или искать 106L. Как по езде такая схема? В чем отличие насосов по железу? Могу ли я на базе корпуса d собрать L?
интересны причины снятия насоса -посмотреть или отремонтировать? Посмотреть то ищи новы а если отремотировать то ремонтируй!!!
Снял заменить поршень и шиберный т.к. внутрикорпусное на х.х. 3 бара. , но нет желания делать 106d , пока есть предположение что на L насосе машинка будет работать более правильно, и повеселее...