Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #921 jonatan, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    поршня думаю менять не надо а насос подкачки или заменить или реставрировать но надо и проверить состояние корпуса внутри
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    искать 106L, 106J, 106K, 106M :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, J - этож трехплунжерный, как Е-шка глючный... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Поршень потерт немного, да и новый уже есть. Корпус внутри изношен в месте контакта шиберного. Буду сто нибудь мудрить.
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Так может быть только корпус стоит от 106d, а внутрянка 106L. Различие между ними в кулачковой шайбе, поршне опережения и распределителе. Шайба на 106d имеет номер 6032; на 106L - 6061. По поршню опережения и распределителю - сделай фото, скажу от какого насоса. И еще: не спеши разбирать насос до шиберного, попробуй поменять резинки на мембране распределителя. Размеры 35*3*41 и 70*2,5*65. Дел на копейки, а результат может быть впечатляющим. При условии,что мембрана целая.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    ___ляяя откуда у вас такие руки что насос разбирать вам ничего не стоит, я ещё там точно называние вещей не знаю,, просто просто читаю.
     
  7. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Разобрал уже полностью два насоса первый пробный изучить конструкцию , знакомые отдали как не рабочий. Он тоже 106d , шайбы у них одинаковые (номер не помню) поршни опережения разные, и клапан опережения тоже разные .
    Получается что мембрана может перепускать высокое давление в низкую зону к датчику, оттого и внутрикорпусное у меня слабенькое. Интересный вариант даже и не думал, спасибо.
     
  8. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    #928 Den AKE, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    Сегодня позвонил ради интереса по разборкам у нас, за 106L и М просят 400-500 американских рублей 2003-04 годов . и ремонт 500 (полный с заменой корпуса) странно зачем покупать кота в мешке когда за те же деньги можно получить новый насос.
    утверждают продавцы что если буквы совпадают то насос поставил завёл и поехал, привязывать ничего не надо . мне казалось что нужно привязать.. Кто прав?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    L точно привязывается.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не сама мембрана, как таковая, а резинка под ней. Штатная 2,5 мм мне показалась тонкой, т.к. стопорное кольцо уж дюже легко оделось. Я поставил 3 мм, мембрана прижала кольцо плотнее и стопор пришлось чуть-чуть подправить молоточком. Собрал, завел ВНУТРИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ давление поднялось с 4 атм до 8 атм. Машину как подменили.
     
  11. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    А как он разбирается, внутреннее штопарное вижу оно снаружи распределителя, а наружное внутри?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    стопицот раз писали же уже :rollingeyes:

    Привязывается МОЗГ насоса, если меняется, а ЖЕЛЕЗО привязывать не нужно, это просто железки ! Если ты меняешь только железки, ничего кроме ловли цикловой подачи положением датчика делать не нужно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #933 jonatan, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    ЗАБЛУЖДАЕШСЯ его полная марка VR6/2/70M2200R1000 а у трех плужерных стоит вторая цифра три а вот Е-VR 6/3/60M2250R1000 ЭТОТ ТРЕХ ПЛУНЖЕРНЫЙ
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    значит J - тоже берем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Наружнего стопора там нет. Тот который видишь, снимай и об деревяшку раза три-четыре стукни от души. Мембрана сама вылетит.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Принял, спасибо. Мужики как фотографии загрузить, что то не догоню ни как?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    www.radikal.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Спасибо.
     
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    [​IMG] [​IMG]