По фоткам. Поршень опережения левый и посередине от 106D, правый - 106L. По распределителям: посмотри на то место куда вставляется клапан. В корпусе распределителя 106D будет стоять один жиклер, в 106L два.
Клапана по идее взаимозаменяемые,можно в d от L поставить. Кто нибудь комбинировал детали ? Например клапан и шайба от L а распределитель от d. Бутерброд прокатит?
визуально никак не отличаются, проходили подробно пару тройку лет назад, и фото выкладывали в нескольких темах, там различия в сотых долях мм....
А зачем фото? Я так скажу, чем они отличаются. У 6061 шайбы профиль "гребня" более крутой и отличается от 6032 на 0,5 мм. Чем достигается ход плунжеров в 4 мм. На более ранних насосах, как 2-х так и 3-х плунжерных ход плунжеров 3,5 мм.
Теоретически- да. Но в цилиндры попадет максимум столько, на сколько способны пропустить распылители. И вот как раз кулачковая 6061 и обеспечивает большую производительность.
Т.о. мои аке распылители недополучают топлива из-за хода в 3,5 мм. Плунжера Насоса d . Если я поставлю шайбу 6061 и увеличу производительность, справится ли с ней распределитель, какова его роль ? Вообще плунжера не встретятся при такой схеме, может на L они покороче ?
кулачковая обойма управляет впрыском топлива и естественно есть существенная разница двух плунжерный насос также отличается от трех плужерного как двойка от тройки
Трех от двух - отличается естественно, об этом даже спрашивать не нужно, это видно невооруженным глазом, и конечно же они не взаимозаменяемы. Я говорил про двухплунжерные, старые и новые, да и все остальные кстати тоже о них речь вели. Д.Вова, не надо тормозить.
Сегодня реставрировал корпус, будем приступать потихоньку к сборке. Выработка на корпусе от шиберного составила 0,15 мм. Теперь ясно откуда будет давление в 12 бар на холостых при таких зазорах. Ожидал не больше пару соток, а тут полторы десятки... До и после.
Ребят, может есть у кого живая кулачковая от L насоса (6061) что то не могу у нас найти, а новую совсем не бюджетно брать...