Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    По фоткам. Поршень опережения левый и посередине от 106D, правый - 106L. По распределителям: посмотри на то место куда вставляется клапан. В корпусе распределителя 106D будет стоять один жиклер, в 106L два.
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Не пойму, чем двухплунжерный лучше трехплунжерного?
     
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Клапана по идее взаимозаменяемые,можно в d от L поставить. Кто нибудь комбинировал детали ? Например клапан и шайба от L а распределитель от d. Бутерброд прокатит?
     
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Наверное , меньше деталей- меньше проблем...
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    На один плунжер меньше... Разница в деталях незначительная. Всегда думал, трехплунжерные лучше:shock:
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у трехплунжерного впрыск больше
     
  8. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Но ведь 2-х плунжерный L как то выдаёт не меньше Е.с 3-мя плунжерами.
     
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Может есть у кого фото кулачковой обоймы от L (6061) хочу визуально сравнить чем они отличаются...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    визуально никак не отличаются, проходили подробно пару тройку лет назад, и фото выкладывали в нескольких темах, там различия в сотых долях мм....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А зачем фото? Я так скажу, чем они отличаются. У 6061 шайбы профиль "гребня" более крутой и отличается от 6032 на 0,5 мм. Чем достигается ход плунжеров в 4 мм. На более ранних насосах, как 2-х так и 3-х плунжерных ход плунжеров 3,5 мм.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Теоретически- да. Но в цилиндры попадет максимум столько, на сколько способны пропустить распылители. И вот как раз кулачковая 6061 и обеспечивает большую производительность.
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Т.е и расход на двухплунжерным выше?
     
  14. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Т.о. мои аке распылители недополучают топлива из-за хода в 3,5 мм. Плунжера Насоса d .
    Если я поставлю шайбу 6061 и увеличу производительность, справится ли с ней распределитель, какова его роль ?
    Вообще плунжера не встретятся при такой схеме, может на L они покороче ?
     
  15. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    кулачковая обойма управляет впрыском топлива и естественно есть существенная разница двух плунжерный насос также отличается от трех плужерного как двойка от тройки
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Трех от двух - отличается естественно, об этом даже спрашивать не нужно, это видно невооруженным глазом, и конечно же они не взаимозаменяемы.
    Я говорил про двухплунжерные, старые и новые, да и все остальные кстати тоже о них речь вели.
    Д.Вова, не надо тормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Сегодня реставрировал корпус, будем приступать потихоньку к сборке. Выработка на корпусе от шиберного составила 0,15 мм. Теперь ясно откуда будет давление в 12 бар на холостых при таких зазорах. Ожидал не больше пару соток, а тут полторы десятки...
    [​IMG]
    До и после.
    [​IMG]
     
  19. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Ребят, может есть у кого живая кулачковая от L насоса (6061) что то не могу у нас найти, а новую совсем не бюджетно брать...
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB