Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
     
  2. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Стучим непосредственно приводом или нужно разобрать распределитель?
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Норм:thumbup:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Приводом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какая мембрана в корпусе насоса????
     
  7. hauda

    hauda Новичок

    29 авг 2012
    45
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Люди добрые,
    знающие помогите пжл разобраться
    у меня ошибка 17583 - Предварительный впрыск отключен,
    мастера говорят что это механическая часть ТНВД,
    если это так куда мне копать, если разобрать.
    Если я не в той ветке сильно не ругайте.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    В Бишкеке дизелей нет .так мне сказал один из специалистов по ремонту бензинок
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    известная ошибка, но ты не в ту тему зашел,
    заведи свою или найди где обсуждалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может и так
     
  11. hauda

    hauda Новичок

    29 авг 2012
    45
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Он прав, так и есть
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В Бишкеке дизелисты лучше чем у нас.
     
  13. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вроде бы - нет! Конструкция распылителей другая.

    Я думаю, не из-за хода в 3,5 мм, а из-за общего состояния насоса.
    Теоретически шайба 6061 должна компенсировать утечки, возникшие при износе. На практике х.з. Могут результаты не оправдать ожидания.
    При установке шайбы 6061 НЕОБХОДИМО укоротить плунжера на 0,3 -0,4 мм. Иначе клин ТНВД.

    Сам хотел бы знать, для чего? Где-то была инфа, что для охлаждения клапана.

    Я еще три года назад задавал этот вопрос на форуме. Тишина. Потом случайно с одним человеком с форума списался и он мне ее прислал. За что ему огромное спасибо.

    Стучим тем местом, куда вставляется валик. Естественно валик нужно вытащить.
     
  15. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Все разжевал, спасибо тебе добрый человек...
    Короче шайбу можно не искать, плунжера встретятся. Грустно ...
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Кольцо резиновое под мембраной замените для начала. Должно повеселеть...:wink:
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А что конкретно, не доделал и почему нельзя на координатном точить?
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Теперь шайбу необходимо поставить толще на 0,15 мм. Или хотя-бы осевой люфт померить. 0,4 мм - предел.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я вот то же недопонимаю. Ну, наш насос подкачки и насос ГУР устроены практически одинаково и болезни одинаковые, выедает алюминиевый корпус. Вот так же недавно с экономил двадцатник. Точнули корпус и крышку и заработал ГУР, как положено.
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Эпиграф
    Хочу поведать форумчанам историю о том, как три VP44 имели меня на протяжении двух недель.
    Началось все с навязчивой мысли о том, что-бы поставить кулачковую шайбу от В.. насоса на свой 3-х плунжерный АКЕ. По моему предположению, это должно было компенсировать провал тяги до 2000 об., т.к. у этих шайб более крутой кулачек. Кинул клич на форуме, долго ни кто не откликался. Хотел купить ее в Дизель-маркете, там только под заказ, но и под заказ не привезли. Потом судьба столкнула меня с Александром (Князь Тишины на форуме) и он передал мне нужную шайбу для опытов за бесплатно. Но с условием обнародования результатов опыта, что я сейчас и сделаю.
    Первым подопытным был старенький насос от AFB мотора. Про его болезни и установку писал здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9256768&postcount=119 ). Мозги поставил от своего АКЕ и движек при прогреве немного подгазовывал. Забил на это, а потом через какое-то время это подгазовывание прекратилось. Правда вместе с этим вернулась тупизна. Короче мозги сами подружились с новой механикой. Так вот в него я и поставил новую шайбу, в надежде вернуть былую прыть своему коню. При установке шайбы пришлось укоротить каждый плунжер на 0,3 мм в том месте, где на него давит башмак ролика. В противном случае насос не проворачивается. Данным действием получаем механику насоса близкой к той, которая находится в насосах В.. Поставил, прокачал, завел, поехал и… Попой чую – НИ ЧЕГО! Но один плюс появился, мотор стал тише работать. Но я-то ожидал не этого. Тогда мне еще сильнее захотелось внедрить эту шайбу в 3-х плунжерный. Думал, ну попрет. Подумалось-сделалось. Укорачиваем все три башмака на 0,5 мм на плоскошлифовальном станке и собираем насос с новой шайбой. Плунжера трогать не стал, т.к. при откате назад на все родное, проще поменять башмаки нежели распределитель. Мозг родной – АКЕ. Завел и заметил, что на прогреве, до 60*, есть пропуски в работе двига. Подцепил ноут, включил 1 и 4 группу. Цикловая чуть больше 9 и угол то регулируется, то нет. С прогревом расколбас прошел, регулировка по углу пришла в норму, а цикловую выставил 4,4. И поехал в пробег на 600 км. И опять, попой чую – НИ ЧЕГО! И даже еще хуже, чем с первым насосом. Но, двигатель работает так же тихо и бортовик начал показывать какой-то дикий расход (9,8л показывал – 7,65л оказалось в реалии). Мне это, естественно, не понравилось. Ставлю родную кулачковую, расколбаса на прогреве нет. Я сам себе придумал, что мозг перестроился под предыдущее железо и его необходимо заменить. По случаю такой мозг, то же от АКЕ, вместе с разобранным насосом, оказался у моего друга в гараже и он мне его предоставил для опыта, с уговором собрать его и постараться восстановить работоспособность. Причина лежания в гараже – долбаная 550-я ошибка. Три года назад просто поменяли на другой насос, т.к. все превентивные меры, знаемые на тот момент результата не дали. Это уже получился третий насос.
    С ним все с нуля, вернее с полной сборки. На шиберном шлифанул лопатки, т.к. по моему мнению, были скруглены контактные кромки. Корпус подвергся сверлению и выбиванию жиклера, мойке и продувки компрессором. Изучая распределитель, увидел в нем два жиклера. Дунув в них очистителем карбюратора, обнаружил, что они забитые. Выбил, почистил. Отверстия там еще меньше, чем в щелевом фильтре. Целых 0,3 мм. Причем один из жиклеров был очень туго посажен и при выбивании слегка смялся, закрыв отверстие. Но маленькие сверла помогли. Решил на мембране распределителя заменить резинки, благо они в полном рем/комплекте есть. Не понравилось, как свободно снялся стопор. А ведь его должна подпирать мембрана. Вытащил мембрану, кольца продавлены. Внутреннее кольцо имело сечение 2,2 мм, вместо штатного 2,5. Но мне показалось оно тонковатым, и я поставил 3 мм. Поставил мембрану назад. Теперь стопор пришлось даже слегка молоточком подправить в паз. Собираю, завожу. 550-я ошибка не проявляется. Значит, уже второй насос вылечил таким способом. Легкий расколбас до 60* и давление в распределителе 12 атм. Прогрел до 90* расколбаса нет, давление стало 8 атм. Думаю нормуль шлифанул лопатки. Но опробовать в движении не смог. Видать три года в гараже на открытом воздухе, дали о себе знать. До 2300 об. прям взрывается движек, а дальше не хочет. Думаю, ну и черт с ним, у меня мой родной АКЕ-ный в запасе есть. Решаю поставить первый насос (2-х плунжерный), но предварительно заменить в нем резинки на мембране. Сделано. Ставлю, завожу и глазам своим не верю. Ни чего не делая с шиберным, давление стало 11 на холодную и 7,5 на 90* градусах. Расколбаса на прогреве нет, т.к. угол до 60* не регулируется. Для меня это стало загадкой, как на 3-х плунжерном регулируется, а на 2-х – нет? Что-то видно в механике насоса AFB влияет на это. Разгоняется на прогреве хорошо, без раздумий. Я бы даже сказал, очень хорошо. В общем машина поехала.
    Сейчас стоит насос AFB, с кулачковой от В.., и мозгами АКЕ. Заводится хорошо, работает тихо, кушает мало, едет достойно. Надо-бы логи поснимать, но погода-мерзость. На дорогах каток. Так что пока отложим.
    Фу-у-у-у… Вроде все написал.
     
    serban70 нравится это.