Люди добрые, знающие помогите пжл разобраться у меня ошибка 17583 - Предварительный впрыск отключен, мастера говорят что это механическая часть ТНВД, если это так куда мне копать, если разобрать. Если я не в той ветке сильно не ругайте.
Вроде бы - нет! Конструкция распылителей другая. Я думаю, не из-за хода в 3,5 мм, а из-за общего состояния насоса. Теоретически шайба 6061 должна компенсировать утечки, возникшие при износе. На практике х.з. Могут результаты не оправдать ожидания. При установке шайбы 6061 НЕОБХОДИМО укоротить плунжера на 0,3 -0,4 мм. Иначе клин ТНВД. Сам хотел бы знать, для чего? Где-то была инфа, что для охлаждения клапана. Я еще три года назад задавал этот вопрос на форуме. Тишина. Потом случайно с одним человеком с форума списался и он мне ее прислал. За что ему огромное спасибо. Стучим тем местом, куда вставляется валик. Естественно валик нужно вытащить.
Все разжевал, спасибо тебе добрый человек... Короче шайбу можно не искать, плунжера встретятся. Грустно ...
Теперь шайбу необходимо поставить толще на 0,15 мм. Или хотя-бы осевой люфт померить. 0,4 мм - предел.
Я вот то же недопонимаю. Ну, наш насос подкачки и насос ГУР устроены практически одинаково и болезни одинаковые, выедает алюминиевый корпус. Вот так же недавно с экономил двадцатник. Точнули корпус и крышку и заработал ГУР, как положено.
Эпиграф Хочу поведать форумчанам историю о том, как три VP44 имели меня на протяжении двух недель. Началось все с навязчивой мысли о том, что-бы поставить кулачковую шайбу от В.. насоса на свой 3-х плунжерный АКЕ. По моему предположению, это должно было компенсировать провал тяги до 2000 об., т.к. у этих шайб более крутой кулачек. Кинул клич на форуме, долго ни кто не откликался. Хотел купить ее в Дизель-маркете, там только под заказ, но и под заказ не привезли. Потом судьба столкнула меня с Александром (Князь Тишины на форуме) и он передал мне нужную шайбу для опытов за бесплатно. Но с условием обнародования результатов опыта, что я сейчас и сделаю. Первым подопытным был старенький насос от AFB мотора. Про его болезни и установку писал здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9256768&postcount=119 ). Мозги поставил от своего АКЕ и движек при прогреве немного подгазовывал. Забил на это, а потом через какое-то время это подгазовывание прекратилось. Правда вместе с этим вернулась тупизна. Короче мозги сами подружились с новой механикой. Так вот в него я и поставил новую шайбу, в надежде вернуть былую прыть своему коню. При установке шайбы пришлось укоротить каждый плунжер на 0,3 мм в том месте, где на него давит башмак ролика. В противном случае насос не проворачивается. Данным действием получаем механику насоса близкой к той, которая находится в насосах В.. Поставил, прокачал, завел, поехал и… Попой чую – НИ ЧЕГО! Но один плюс появился, мотор стал тише работать. Но я-то ожидал не этого. Тогда мне еще сильнее захотелось внедрить эту шайбу в 3-х плунжерный. Думал, ну попрет. Подумалось-сделалось. Укорачиваем все три башмака на 0,5 мм на плоскошлифовальном станке и собираем насос с новой шайбой. Плунжера трогать не стал, т.к. при откате назад на все родное, проще поменять башмаки нежели распределитель. Мозг родной – АКЕ. Завел и заметил, что на прогреве, до 60*, есть пропуски в работе двига. Подцепил ноут, включил 1 и 4 группу. Цикловая чуть больше 9 и угол то регулируется, то нет. С прогревом расколбас прошел, регулировка по углу пришла в норму, а цикловую выставил 4,4. И поехал в пробег на 600 км. И опять, попой чую – НИ ЧЕГО! И даже еще хуже, чем с первым насосом. Но, двигатель работает так же тихо и бортовик начал показывать какой-то дикий расход (9,8л показывал – 7,65л оказалось в реалии). Мне это, естественно, не понравилось. Ставлю родную кулачковую, расколбаса на прогреве нет. Я сам себе придумал, что мозг перестроился под предыдущее железо и его необходимо заменить. По случаю такой мозг, то же от АКЕ, вместе с разобранным насосом, оказался у моего друга в гараже и он мне его предоставил для опыта, с уговором собрать его и постараться восстановить работоспособность. Причина лежания в гараже – долбаная 550-я ошибка. Три года назад просто поменяли на другой насос, т.к. все превентивные меры, знаемые на тот момент результата не дали. Это уже получился третий насос. С ним все с нуля, вернее с полной сборки. На шиберном шлифанул лопатки, т.к. по моему мнению, были скруглены контактные кромки. Корпус подвергся сверлению и выбиванию жиклера, мойке и продувки компрессором. Изучая распределитель, увидел в нем два жиклера. Дунув в них очистителем карбюратора, обнаружил, что они забитые. Выбил, почистил. Отверстия там еще меньше, чем в щелевом фильтре. Целых 0,3 мм. Причем один из жиклеров был очень туго посажен и при выбивании слегка смялся, закрыв отверстие. Но маленькие сверла помогли. Решил на мембране распределителя заменить резинки, благо они в полном рем/комплекте есть. Не понравилось, как свободно снялся стопор. А ведь его должна подпирать мембрана. Вытащил мембрану, кольца продавлены. Внутреннее кольцо имело сечение 2,2 мм, вместо штатного 2,5. Но мне показалось оно тонковатым, и я поставил 3 мм. Поставил мембрану назад. Теперь стопор пришлось даже слегка молоточком подправить в паз. Собираю, завожу. 550-я ошибка не проявляется. Значит, уже второй насос вылечил таким способом. Легкий расколбас до 60* и давление в распределителе 12 атм. Прогрел до 90* расколбаса нет, давление стало 8 атм. Думаю нормуль шлифанул лопатки. Но опробовать в движении не смог. Видать три года в гараже на открытом воздухе, дали о себе знать. До 2300 об. прям взрывается движек, а дальше не хочет. Думаю, ну и черт с ним, у меня мой родной АКЕ-ный в запасе есть. Решаю поставить первый насос (2-х плунжерный), но предварительно заменить в нем резинки на мембране. Сделано. Ставлю, завожу и глазам своим не верю. Ни чего не делая с шиберным, давление стало 11 на холодную и 7,5 на 90* градусах. Расколбаса на прогреве нет, т.к. угол до 60* не регулируется. Для меня это стало загадкой, как на 3-х плунжерном регулируется, а на 2-х – нет? Что-то видно в механике насоса AFB влияет на это. Разгоняется на прогреве хорошо, без раздумий. Я бы даже сказал, очень хорошо. В общем машина поехала. Сейчас стоит насос AFB, с кулачковой от В.., и мозгами АКЕ. Заводится хорошо, работает тихо, кушает мало, едет достойно. Надо-бы логи поснимать, но погода-мерзость. На дорогах каток. Так что пока отложим. Фу-у-у-у… Вроде все написал.