Это единственная книжка в которой корректно разрисован клапан управления поршня опережения, во многих других изданиях на той схеме допущены ошибки.
Вот что было с транзюком, что стало с другими элементами Теперь два элемента один из которых выгорел, второй не успел, что это за элементы??? Прозвонкой выяснил, что элемент подключен к 7 выводу разъема, Напомните распиновку разъема, если не сложно ниже схема с моего насоса. Получается для безопасной работы необходим элемент с током не более 30-35 А, по напряжению не более 55 В. Большой ток выжигает элементы. Стоял IRL 3103ns, U=30 В, ток при 100С, 42 А, много, Нашел ссылку http://www.oktja.ru/forum/topic/109867-транзистр-на-тнвд-vp-44-zd-30/page__view__findpost__p__740890 , в тексте указано контакт 7 питание +12 В,
По транзистору не понятно, нога отвалилась? А мелкие на конденсаторы похожи, не понятно, с чего им гореть.
Нет ногу когда смотрел сам оторвал, тоже думал что с транзистором проблема, но как оказалось вот с мелочью... Машинка с сентября в любой мороз запускалась, ошибок не было
Вот тут я выложил в PDF, качество гораздо лучше, но весит 300 мегабайт. Если кого интересует https://yadi.sk/d/QzvzAqrCgXSyD
Сотрел тут ролик где внутренности насоса показывали там вот такой кадр был: Это уже разобранная игла? Вынутая из канала?
Теперь хрен припаяешь, она алюминиевая, подбор флюса ни к чему не приведет. Только контактная сварка (ИМХО) или прочно залить токопроводным клеем. А выгоревшие корндер и резистор (или диод) не знаю, что там стоит, можно, имея схему, заменить. Только хорошим паяльником, с жалом для SMD. Ещё: из ЛИЧНОГО опыта: не пытайся припаять ногу транзистора. Только раскурочишь плату. Лучше не торопясь найди токопроводный клей. ХОРОШИЙ. ДОРОГОЙ. Дешёвыми всё испоганишь. (мой личный опыт). Успехов!
Последняя фотка это с irl3103s, перепаивали в сентябре. Вместо алюминки припаяны ноги от проводников для авиации. припаять проблем нет, есть проблема с элементами которые обуглились. И как их определить, перерыл весь инет. Нет параметров ....
Есть изуродованные мозги от АКЕ (L), думаю, в деталях разницы нет, с целыми элементами. Могу переслать, только вот как...
В принципе, возможно: Расписание на все дни. Для получения информации о стоимости проезда и наличии мест укажите конкретную дату выезда. на все дни местное время рейсы отправление ↑ прибытие в пути дни курсирования 303Ц Алматы — Екатеринбург поезд, КТЖ 14:43 Алматы-1 Екатеринбург-Пасс. 17:20 2 дня 4 ч пн, ср
https://www.youtube.com/watch?v=5IqW6neC79A&index=19&list=PLghbuLj552Vx9i9jODVulZ1n2o99wckhs К сожалению на итальянском
Ну вот и хотелось бы узнать, что это, по месту возможно у теле мастеров или электронщиков этот вопрос решить??? Чтоб не выпаивать из живых Эта инфа на крайний случай полезна всем. Если мне отсылать, то я к электронщику попаду ну в лучшем случае на выходные. Работает человек на атомной станции, шарит, а так тут бы подобрали номиналы и он впаял. Провели опыты. Там кроме всего ещё и чуть выше элемент, если присмотреться также подгорел. Вот маленький как слабое звено и гакнул.... Замерил, вроде как получается сопротивления, на 3,12-3,15 кОм, только один мощный, второй послабее на кархелпе нашел ссылку, по valvolodi.narod.ru/articles/fetdrvr.pdf