Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    хороший отчет. спасибо! Ты сделал то что многие побоялись бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    а можешь рассказать по поводу жиклеров в распределителе? где они там и как вытаскивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Молодчина, проделал все то о чем только я планировал. Короче попробовать бы тебе еще L насос в сборе закинуть и сравнить ощущения, раз уж знаешь разницу в "бутербродах".
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чес говоря ошибок у тебя много :cool:

    Высота кулачков на шайбе двухплунжерного ТНВД любого всегда ОДИНАКОВАЯ, тобишь диаметр плунжера и его ход ОДИНАКОВЫЙ.
    На трехплунжерных, высота кулачков другая, и диаметр плужеров другой, но производительность точно такаяже как на двух плунжерном. Я уже несколько раз публиковал точные расчеты (надоело повторять). От трехплунжерных отказались, изза утечек, двухплунжерные оказались надежнее, к ним вернулся производитель.

    Укорачивать плунжеры - полнейший бред :rollingeyes:, от этого ни на грамм не измениться подача и давление, т.к. ход останется темже. Только утечки появятся изза укороченного толкателя, и он уже перестанет быть должным плунжером.

    Двух плунжерные кулачковые шайбы действительно у последних модификаций ТНВД немного отличаются от старых двухплунжерных ТНВД. Но не высотой кулачков, а практически незаметным глазу профиле изгибов, они стали чуть круче в начале. Это было сделано под немного измененные распылители, а также добавленый предвпрыск в мозгах последних версий ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Все пи....ц, опять каша в голове. Только вроде разложил все по полочкам.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #986 UTUG, 28 окт 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    :thumbup:
    Молодец, 5-ка за опыты и смелость! Мало таких самоделкиных на свете.
    Правда за логику и результат пока 3-ка. :))


    кстати предупреждаю, на кулачковой шайбе от новых насосов, Е-шный предвпрыск работать не будет, тобишь на прогреве будет колбасить :cool:
    (всё изза того что я писал выше, начало кулачка чуть круче)
    но зато тянуть получше будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Raider218 Молодец ! Хороший отчёт.
    Больше и больше склоняюсь к мысли что покупка нового востанновленного и гарантийного насоса очень и очень оправдана....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Конечно могу! Вытаскивал простым выбиванием. Беленький жиклер 3-х мм сталистой проволокой, черный 4-х мм. Выбиваются оба из колодца для клапана. Белый вышел хорошо, черный по-сложнее. На снимке видно,что черный подмят, о чем я писал в своем манускрипте. На 1-м фото стоит белый жиклер, на 2-м черный, на третьем сами.
     

    Вложения:

    • DSC04374.JPG
      DSC04374.JPG
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      285
    • DSC04375.JPG
      DSC04375.JPG
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      296
    • DSC04376.JPG
      DSC04376.JPG
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      275
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Грамматических?:D

    [/QUOTE]Высота кулачков на шайбе двухплунжерного ТНВД любого всегда ОДИНАКОВАЯ, тобишь диаметр плунжера и его ход ОДИНАКОВЫЙ.[/QUOTE]

    Вот тут, Валер, позволю с тобой не согласится. На насосах AFB,AKN стоит два плунжера по 7 мм и ходом в 3,5 мм, а также кулачковая шайба под номером 6032, обеспечивающая этот ход. А вот как раз уже на насосе от BAU, стоит шайба под номером 6061(как у тебя на фото), которая и делает ход плунжеров 4 мм. Диаметр плунжеров остался прежним, 7 мм.

    [/QUOTE]На трехплунжерных, высота кулачков другая, и диаметр плужеров другой, но производительность точно такая же как на двух плунжерном. Я уже несколько раз публиковал точные расчеты (надоело повторять). От трехплунжерных отказались, изза утечек, двухплунжерные оказались надежнее, к ним вернулся производитель. Стал бы я искать шайбу от В.. насосов, если-бы у меня уже стояла изначально такая?[/QUOTE]

    Какая высота на трех плунжерных насосах по-твоему? Да, диаметр плунжеров 6 мм, но ход их те же 3,5 мм, что обеспечивает кулачковая шайба под номером 6032. И производительность у него больше, чем у AFB,AKN, но меньше, чем у BAU,BDG. Да, от трех плунжерных отказались якобы из-за утечек, но такие же насосы(немного с большими параметрами плунжеров и кулачковой) ставились на другие авто. Поэтому не верю!!! Похоже на рекламный трюк.


    [/QUOTE]Укорачивать плунжеры - полнейший бред :rollingeyes:, от этого ни на грамм не измениться подача и давление, т.к. ход останется тем же. Только утечки появятся из-за укороченного толкателя, и он уже перестанет быть должным плунжером.[/QUOTE]

    Тут преследовалась цель не дать плунжерам встретиться внутри валика. И укорачивал я их в том месте,где на них давит башмак ролика. Укорачивая их, я не добивался изменения подачи или давления. Чисто что-бы не было "сталинграда".

    [/QUOTE]Двух плунжерные кулачковые шайбы действительно у последних модификаций ТНВД немного отличаются от старых двухплунжерных ТНВД. Но не высотой кулачков, а практически незаметным глазу профиле изгибов, они стали чуть круче в начале. Это было сделано под немного измененные распылители, а также добавленый предвпрыск в мозгах последних версий ТНВД.[/QUOTE]

    Валера,именно высотой кулачков! Приложив, две шайбы друг к другу, я и увидел разный профиль кулачков, а микрометр это подтвердил.Поэтому производительность у этих насосов еще больше, чем у АКЕ. А вот тут вопрос- на хрена? Если те же 180 л.с. Экология?
    Тут еще много вопросов вытекает.
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    спасибо! незнал что они там есть, попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Блин, у меня на экзамене в 10-м классе было 5/3 по лит-ре и русскому за сочинение. История жизни заходит на новый виток. Прикольно.:D

    Валера, мы с тобой разными путями, вернее с разными насосами, и в разное время, пришли к одному и тому-же выводу. Я тоже сейчас с уверенностью могу сказать,что АКЕ-ные мозги по другому работают с шайбой от В.. на предвпрыске. Пока не прочитал твой отчет, то же думал, что с мозгами ТНВД не лады. Здесь я с тобой полностью согласен. Хотя на насосе от AFB этого не наблюдается. Есть этому объяснение?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есть. На AFB нет предвпрыска.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    То есть, Вы считаете или достоверно известно, что предвпрыском на AFB заведует механическая его часть? Если так, тогда какая его часть?Напомню, мозг стоял от АКЕ.
     
  14. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Мужики как поставить поршень опережения, кольцо не могу вправить.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это достоверно известно - на AFB предвпрыска нет вообще.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ага, я не внимателен. Но ведь Вы с Валерой уже ответили на вопрос и наверное это единственное верное объяснение - форма кулачка. Видимо более крутой кулачок В** насоса не может стабильно воспроизводить такт с предвпрыском от АКЕ мозгов.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот... "Вся Одесса может, а он не может". Тут вынужден спросить - а на "В" двигателях есть предвпрыск?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #998 sl1220, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Есть то он есть, но ведь и параметры могут быть другие. К примеру, более короткие импульсы на предвпрыск и промежуток между предвпрыском и основным впрыском короче (не факт, что так, это мое предположение). Осциллу АКЕ такта с педвпрыском я выкладывал. Нужно еще тогда чистый В** посмотреть.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Осциллограмму помню.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну так яж ужеж два разаж написал, и ты повторил, ПРОФИЛЬ КУЛАЧКА другой, точнее его самое начало, именно там срабатывает предвпрыск.
    На последних насосах он круче чем на А,D,E. Эта крутизна, на АКЕшном предвпрыске, не позволяет сработать только первой ступени, срабатывает вторая, причем два раза (со вторым впрыском). Цикловая уходит в ноль, движек колбасит. Дело не в мозгах, я проверял, подменял. Сначала тоже подумал что мозги виноваты.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...