Я не знаю где ты взял эту шайбу, ктото уже там полазил до тебя ? Мы тут на форуме еще 3-4 года назад сравнивали АФБ-шную и БАУ-шную кулачковые шайбы, разницы в высоте кулачков НЕ БЫЛО ! Теперь о производительности : 3-х плунжерный - 3.5 мм высота, 6 мм диаметр считаем рабочий объем 3*3.5*3.14*3*3 = 297 мм.куб. 2-х плунжерный - 4 мм высота, 7 мм диаметр считаем рабочий объем 2*4*3.14*3.5*3.5 = 308 мм.куб. т.е. по сути примерно одно и тоже подробнее про нововведения в ТНВД L читайте в SSP 254, стр. 20
А может разница не в высоте кулачков, а в глубине "впадин". У афб шайбы ход 3,5 мм. 4 ведь откуда то берется у бау. Больше неоткуда.
Валер, шайбу мне дал Александр(Князь Тишины) с его L-насоса. Тебе же он знаком? Про сравнение даже не буду спорить. Видно так сравнивали, что не заметили разницы. Шайба 6061 у меня сейчас стоит в насосе, доставть ее у меня нет ни малейшего желания. А вот 6032 пойду замерю и выложу фотки. Теперь о производительности. Да все правильно. У AFB будет 269,38 мм.куб., а у гибрида АКЕ с шайбой от В.. или 6061 - 339,3. Только толку от этой производительности при частичной нагрузке, ни какой. Что и подтвердил мой опыт. Думаю, что под этот "бутерброд" нужны распылы с большей пропускной способностью.Ты приводишь в расчетах 3,5 и 4мм высота. Высота, чего? А вот в SSP 254 и ответ есть на вопрос о том, почему на работает предвпрыск?
это одно и тоже, глубина впадин и высота кулачков и этоже самое и есть ход плунжера. Что тут не понятного ?
Ждем клубня из Воронежа Sergey7. У него куча разобраных ТНВД, и именно с ним мы тогда делали сравнения... А тебе Raider218, похоже подсунули чужую шайбу, 3.5 мм ход у шайбы трехплунжерного АКЕ
А я и не говорю, что на АКЕ (до 2002 года) 4 мм. Я говорю, что на ВAU,BDH,BDG и прочих 4 мм. Так вот этот ход и обеспечивает кулачковая. или не так? И еще, Валер. Если бы Саня мне прислал шайбу не от L-насоса, то зачем бы я стачивал башмаки роликов при установке ее в свой насос? На не сточенных башмаках насос просто не проварачивается. Ни 2-х плунжерный, ни 3-х.
Да, высота кулачков = ход плунжеров. А спорю я только про то, что на АФБ шайба также с кулачками 4 мм.
Валера, тебя кто-то ввел в заблуждение. Вот посмотри. Повторюсь, что шайба от L-ки сейчас стоит в насосе AFB с мозгом АКЕ и на всем этом я сейчас катаюсь. Второе и третье фото - это номера шайб. Последнее фото - шайбы друг на друге.
Да нет никакого секрета. Занес на завод отдал нормальному мужику из опытных, через пару часов забрал. Координатно- расточной станок...[/QUOTE] Толшину ротора и статора сказать можете???? Именно по микрометру, позарез надо
Толшину ротора и статора сказать можете???? Именно по микрометру, позарез надо [/QUOTE] Не записывал, но разница ровно две сотые мм.
Ура. Запустился, всем огромное спасибо особенно reider218. Такого быстрого запуска у меня еще ни разу не было. Запуск почти моментальный. Результат впечатляет внутрикорпусное на холостых 13-14 бар,по мере прогрева спустилось до10-12. Угол стал уходить до 17 градусов до вмт. Не словил цикловую 1,8 - 2,2 . В какую сторону датчик двигать подскажите?
Den AKE, напиши в ОБЩЕМ, что делал с насосом. Какой корпус, шайба, мозги и прочее. Обобщи все в кратце. Для других будет более понятно.
Собирал короче из двух D насосов собирал один. Мозги родные 106L . Корпус проточил как писал выше, промыл-продул все каналы и жиклёр на опережение хорошенько. Втулка поршня опережения была нормальная, полирнул для самоуспокоения наждачкой2000. Шеберный нормальный но развернул шибера обратной стороной т.к. Выработке подвержена только одна сторона в которую толкает их якорь. Кулачковая от afb 6032 если не ошибаюсь . Поршень опережения поставил от L насоса. Распределитель разобрал искупал все в ультразвуке, отцентровал иглу и собрал с новой мембраной ну и полный рем.комплект резинок. Вроде все по езде пока не скажу. Надо до кучи все собрать.