Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Он там есть, ел, и будет есть ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Я не знаю где ты взял эту шайбу, ктото уже там полазил до тебя ?
    Мы тут на форуме еще 3-4 года назад сравнивали АФБ-шную и БАУ-шную кулачковые шайбы, разницы в высоте кулачков НЕ БЫЛО !

    Теперь о производительности :
    3-х плунжерный - 3.5 мм высота, 6 мм диаметр
    считаем рабочий объем 3*3.5*3.14*3*3 = 297 мм.куб.

    2-х плунжерный - 4 мм высота, 7 мм диаметр
    считаем рабочий объем 2*4*3.14*3.5*3.5 = 308 мм.куб.

    т.е. по сути примерно одно и тоже :umnik:

    подробнее про нововведения в ТНВД L
    читайте в SSP 254, стр. 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    А может разница не в высоте кулачков, а в глубине "впадин". У афб шайбы ход 3,5 мм. 4 ведь откуда то берется у бау. Больше неоткуда.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Валер, шайбу мне дал Александр(Князь Тишины) с его L-насоса. Тебе же он знаком?
    Про сравнение даже не буду спорить. Видно так сравнивали, что не заметили разницы. Шайба 6061 у меня сейчас стоит в насосе, доставть ее у меня нет ни малейшего желания. А вот 6032 пойду замерю и выложу фотки.
    Теперь о производительности. Да все правильно. У AFB будет 269,38 мм.куб., а у гибрида АКЕ с шайбой от В.. или 6061 - 339,3. Только толку от этой производительности при частичной нагрузке, ни какой. Что и подтвердил мой опыт. Думаю, что под этот "бутерброд" нужны распылы с большей пропускной способностью.Ты приводишь в расчетах 3,5 и 4мм высота. Высота, чего?
    А вот в SSP 254 и ответ есть на вопрос о том, почему на работает предвпрыск?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: это одно и тоже, глубина впадин и высота кулачков
    и этоже самое и есть ход плунжера.

    Что тут не понятного ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ждем клубня из Воронежа Sergey7.
    У него куча разобраных ТНВД, и именно с ним мы тогда делали сравнения...
    А тебе Raider218, похоже подсунули чужую шайбу, 3.5 мм ход у шайбы трехплунжерного АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А я и не говорю, что на АКЕ (до 2002 года) 4 мм. Я говорю, что на ВAU,BDH,BDG и прочих 4 мм. Так вот этот ход и обеспечивает кулачковая. или не так? И еще, Валер. Если бы Саня мне прислал шайбу не от L-насоса, то зачем бы я стачивал башмаки роликов при установке ее в свой насос? На не сточенных башмаках насос просто не проварачивается. Ни 2-х плунжерный, ни 3-х.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, высота кулачков = ход плунжеров.

    А спорю я только про то, что на АФБ шайба также с кулачками 4 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Валера, тебя кто-то ввел в заблуждение. Вот посмотри. Повторюсь, что шайба от L-ки сейчас стоит в насосе AFB с мозгом АКЕ и на всем этом я сейчас катаюсь.
    Второе и третье фото - это номера шайб. Последнее фото - шайбы друг на друге.
     

    Вложения:

    • DSC01798.JPG
      DSC01798.JPG
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      200
    • DSC01780.JPG
      DSC01780.JPG
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      221
    • DSC01782.JPG
      DSC01782.JPG
      Размер файла:
      162,6 КБ
      Просмотров:
      211
    • DSC01787.JPG
      DSC01787.JPG
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      207
    • DSC01788.JPG
      DSC01788.JPG
      Размер файла:
      159,5 КБ
      Просмотров:
      198
    • DSC01789.JPG
      DSC01789.JPG
      Размер файла:
      161,8 КБ
      Просмотров:
      200
    • DSC01791.JPG
      DSC01791.JPG
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      206
    • DSC01792.JPG
      DSC01792.JPG
      Размер файла:
      160,6 КБ
      Просмотров:
      208
    • DSC01796.JPG
      DSC01796.JPG
      Размер файла:
      162,7 КБ
      Просмотров:
      199
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо ! Информативно ! :thumbup:
    Пока буду думать что мы с Сергеем ошиблись :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Да нет никакого секрета. Занес на завод отдал нормальному мужику из опытных, через пару часов забрал. Координатно- расточной станок...[/QUOTE]

    Толшину ротора и статора сказать можете????
    Именно по микрометру, позарез надо:) :) :)
     
  13. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Толшину ротора и статора сказать можете????
    Именно по микрометру, позарез надо:) :) :)[/QUOTE]

    Не записывал, но разница ровно две сотые мм.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не записывал, но разница ровно две сотые мм.[/QUOTE]

    Ужо гуд :) :) :) :)
    Благодарствую
     
  15. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Ура. Запустился, всем огромное спасибо особенно reider218. Такого быстрого запуска у меня еще ни разу не было. Запуск почти моментальный. Результат впечатляет внутрикорпусное на холостых 13-14 бар,по мере прогрева спустилось до10-12. Угол стал уходить до 17 градусов до вмт. Не словил цикловую 1,8 - 2,2 . В какую сторону датчик двигать подскажите?
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Рад за тебя:). Датчик двигать к правому колесу, совсем чуть-чуть.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Den AKE, напиши в ОБЩЕМ, что делал с насосом. Какой корпус, шайба, мозги и прочее. Обобщи все в кратце. Для других будет более понятно.
     
  18. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Особенно про восстановление корпуса насоса:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1019 Мазаи, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Об этом надо срочно сообщить Джонатану, по скайпу. Шоб знал. Ждем рассказа.
     
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Собирал короче из двух D насосов собирал один. Мозги родные 106L . Корпус проточил как писал выше, промыл-продул все каналы и жиклёр на опережение хорошенько. Втулка поршня опережения была нормальная, полирнул для самоуспокоения наждачкой2000. Шеберный нормальный но развернул шибера обратной стороной т.к. Выработке подвержена только одна сторона в которую толкает их якорь. Кулачковая от afb 6032 если не ошибаюсь . Поршень опережения поставил от L насоса. Распределитель разобрал искупал все в ультразвуке, отцентровал иглу и собрал с новой мембраной ну и полный рем.комплект резинок. Вроде все по езде пока не скажу. Надо до кучи все собрать.