Теперь у тебя будет насос 106АБВГД. И как не странно всё работает, это к вопросу о взаимозаменяемости. Значит руки у тебя растут из нужного места.
Я думаю, он где-то рядом. Собирает информацию. Потом будет ею делиться на других форумах. НЕ БЕСПЛАТНО.
Распределитель оставил тот что и был предполагаю что он от D номер на нем 6002, но на нем стояла мет. Мембрана. Поставил новую она метал с пластиком. И плунжера в моем длиннее чем в другом распред-ле который у меня есть хотя на нем тоже 6002. Короче собрал проехал, первые впечатления: Коробка переключается мягче. Разгон в пол особо не изменился. Тянет вроде как получше. Есть одна ошибка появляется не сразу после пробных заездов " предвпрыск отключен непосоянно" цикловая 2,2 на холостых подтряхивает.
Послушай, уважаемый! Оставь мои мозги в покое! Я же твои не трогаю. И мне не надо ремонтировать мои насосы, они у меня в порядке.
Слушай, а почему кулачковая не 6061? У тебя же L-ка, должна стоять такая. Распределитель я бы то же поставил от L-ки, т.к. в нем реализовано лучшее охлаждение клапана, через два жиклера. А плунжера в L-ке и должны быть короче. В пределах 0,25-0,5 мм. Это мое предположение. Более новых насосов у меня в разборе не было, поэтому сравнить не с чем. Цикловую необходимо подправить на 4,4-4,7. Хотя и у меня было 2,2 мг, но не трясло. Но мозг стоял от Е-ки (ранний АКЕ).
Я вот почемуто тоже сразу после первого же сообщение подумал, что ехать она у него нормально не будет, и предвпрыск работать будет не корректно. Она даже с цикловой 2.2 мг едет не особо. Это точно виновата АФБшная кулачковая шайба, ты сам доказал что она на 0.5 мм меньше нагнетает Ну и предвпрыск также очень тонко заточен на профиль подъема кулачка. Нужно кулачковую ему 4-х мм-ую ставить.
Я ожидал увидеть L-ку когда снял насос, а там D c мозгами L. И подопытный насос у меня тоже D . Короче два насоса совершенно одинаковые, но плунжера на одном короче и они черные( как поршень опережения) а у меня беленькие без покрытия и длиннее. Утренний запуск реально лучше . Тяга на низах тоже . Откуда ошибка по предвпрыску ? Из-за цикловой? Утром завел работает ровно , красиво. Секунд через 10-15 по капотом щелчок и загорается спираль и мотор начинает подтряхивать . После прогрева уже не загорается. Сегодня доберусь до цикловой посмотрим.
Вроде как человечек один обещал L отдать на опыты , если состояние потрохов нормальное поставлю себе кулачковую и распределитель от L .Тогда и увижу разницу...
Под L мозги по-любому шайбу 6061. Или искать под имеющееся железо мозг Е. Валер, а тебя можно попросить вырубить предвпрыск в прошивке?
возможно что после увеличения цикловой ошибка уйдет, а может и нет, ведь давление подкачки теперь больше, кулачки жеще упираются, нагнетание другое...
А что происходит если вырубить предыпрыск, как мотор себя ведет..? Предвпрыск работает всегда или только на прогреве?
предвпрыск вырубить нельзя .это заложено в конструкции распылителя,он определяет мягкость работы двигателя
Наверное правильно будет "вырубать не стоит". Работать-то будет, шумновато правда... Джонатан, я прав?