нет не прав!! там высота подъема иглы в распылителе составляет 0,32 из них на предвпрыск идет-0.05 а на впрыск 0.27
На моторе АКЕ (ТНВД-Е), предвпрыск работает только на прогреве, после 79 гр он отключается полностью. На моторе АКЕ (ТНВД-L), и всех остальных моторах после него, предвпрыск работает ВСЕГДА. И конструкция распылителя там другая, а точнее это распылители БАУ и БДГ, *1025 и *1191. Распылитель АКЕ с номером *925 - отличается, он ТИШЕ работает без предвпрыска. В данном случае д.Вова прав ! Я сам этого не понимал раньше, и поддался моде, что типа БАУшные распылители круче чем АКЕшные. Ничем они не круче, если только новее. БАУшные распылители на старом моторе АКЕ, работают жестко В остальном никаких проблем нет, тяга и расход такиеже.
Поездил сегодня прогрел хорошенько наблюдения: Внутрикорпусное по мере прогрева падает, держится в р-не 9 бар. Цикловая стала вообще 1,6. Расход пишет 0,2 л/ч. Средний по бортовику 11,2. Это за 100 км по городу после сброса. Обычно у меня 15-18 рисовало.... Удивила коррекция по цилиндрам все 0,00 до ремонта все гуляли и одна вне допуска.
Мужики подсказывайте, короче двиганул я датчик (положения вала) не знаю как его двигать , хода нет вообще. Закручиваю завожу : Темп 90гр. Все потребители выкл. Цикловая 3,1-3,5 мотор шепчет ровно и очень тихо(никогда не слышал чтобы он так работал) дотрагиваюсь до педали газа стрелка тахи взрывается до 2500 и стоит давлю дальше идет дальше и так до упора. После пары таких прогазовок щелчок и мотор работает шумнее(как обычно) и обороты растут пропорционально нажатию пидали газа .и цикловая 5.5-6.0. Спираль не моргает , но ошибка по предвпрыску уже в памяти. Глушу завожу повторяется. Неужели первые секунды эти мотор работает с правильным предвпрыском, тогда он не только для смягчения работы . Такой реакции на педаль бензинки не дают...
Во блин, средний расход по бортовику день держался 11, а сейчас за два километра резко 13,5. Получается чем меньше цикловая тем меньше расход. Я считал что чем меньше цифра цикловой тем впрыск больше, или не так?
Чем меньше цикловая - тем меньше показания бортовика. При цикловой в районе 5, показания начинают совпадать с реальными.
Не успел написать, мысль была "слово в слово". Если поставить цикловую так, чтобы она сразу была 5, а не после отключения предвпрыска, то и остальное наладится и ошибка может не повториться.
Расход вообще показатель относительный. Где-то простоял по дольше, притопил по сильнее, не прогрел до конца. У меня самого расход от 10 до 13, сам не перестают удивляца. И меряю я его от побега за не имением бортовика.
я из-за твоих уверений провел такой эксперимент, и почти год голову ломал с хренали они так стучат)))) так что ты прав они громче но по тяги ноль изменений
Правильно, предвпрыск с открытием 1й ступени форсунки, затем открытие 2ступени и основной впрыск. Не путать механический предвпрыск с электрическим предвпрыском
Не только на пьезо форсунках. Если продолжительность импульса укладывается в подъём иглы для первой ступени то получаем электронный предвпрыск