Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нет не прав!! там высота подъема иглы в распылителе составляет 0,32 из них на предвпрыск идет-0.05 а на впрыск 0.27
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На моторе АКЕ (ТНВД-Е), предвпрыск работает только на прогреве, после 79 гр он отключается полностью.
    На моторе АКЕ (ТНВД-L), и всех остальных моторах после него, предвпрыск работает ВСЕГДА.
    И конструкция распылителя там другая, а точнее это распылители БАУ и БДГ, *1025 и *1191.
    Распылитель АКЕ с номером *925 - отличается, он ТИШЕ работает без предвпрыска.
    В данном случае д.Вова прав !

    Я сам этого не понимал раньше, и поддался моде, что типа БАУшные распылители круче чем АКЕшные. Ничем они не круче, если только новее.
    БАУшные распылители на старом моторе АКЕ, работают жестко :(
    В остальном никаких проблем нет, тяга и расход такиеже.


     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот на этом месте поподробнее,
    это замеры какого распылителя, *1025 или *925
    есть замеры обоих ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а может он и ДОКТОР как говорил БАРМАЛЕЙ -РОЛЛАН БЫКОВ в фильме' доктор Ай болит'
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1045 Мазаи, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Классно объяснил. :lol: А фильм назывался "Айболит 66". Всё помнит!!!
     
  6. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Поездил сегодня прогрел хорошенько наблюдения: Внутрикорпусное по мере прогрева падает, держится в р-не 9 бар.
    Цикловая стала вообще 1,6.
    Расход пишет 0,2 л/ч. Средний по бортовику 11,2. Это за 100 км по городу после сброса. Обычно у меня 15-18 рисовало....
    Удивила коррекция по цилиндрам все 0,00
    до ремонта все гуляли и одна вне допуска.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а ты, всмысле, цикловую как ставил, без прогрева ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    #1048 Den AKE, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Еще не ставил, как попал при сборке так и оставил. Просто сразу нагрел была 1,9-2,2 ; с сегодня 1,6.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1049 jonatan, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    согласен.возразить нечего
     
  10. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Мужики подсказывайте, короче двиганул я датчик (положения вала) не знаю как его двигать , хода нет вообще. Закручиваю завожу : Темп 90гр. Все потребители выкл. Цикловая 3,1-3,5 мотор шепчет ровно и очень тихо(никогда не слышал чтобы он так работал) дотрагиваюсь до педали газа стрелка тахи взрывается до 2500 и стоит давлю дальше идет дальше и так до упора. После пары таких прогазовок щелчок и мотор работает шумнее(как обычно) и обороты растут пропорционально нажатию пидали газа .и цикловая 5.5-6.0. Спираль не моргает , но ошибка по предвпрыску уже в памяти. Глушу завожу повторяется. Неужели первые секунды эти мотор работает с правильным предвпрыском, тогда он не только для смягчения работы . Такой реакции на педаль бензинки не дают...
     
  11. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Во блин, средний расход по бортовику день держался 11, а сейчас за два километра резко 13,5. Получается чем меньше цикловая тем меньше расход. Я считал что чем меньше цифра цикловой тем впрыск больше, или не так?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чем меньше цикловая - тем меньше показания бортовика. При цикловой в районе 5, показания начинают совпадать с реальными.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup: Не успел написать, мысль была "слово в слово". Если поставить цикловую так, чтобы она сразу была 5, а не после отключения предвпрыска, то и остальное наладится и ошибка может не повториться.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Расход вообще показатель относительный. Где-то простоял по дольше, притопил по сильнее, не прогрел до конца. У меня самого расход от 10 до 13, сам не перестают удивляца. И меряю я его от побега за не имением бортовика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    я из-за твоих уверений провел такой эксперимент, и почти год голову ломал с хренали они так стучат)))) так что ты прав они громче но по тяги ноль изменений
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно, предвпрыск с открытием 1й ступени форсунки, затем открытие 2ступени и основной впрыск.:nod:

    Не путать механический предвпрыск с электрическим предвпрыском:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    электронный впрыск и предвпрыск и послевпрыск можно осуществлять только на пьезо форсунках
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та ну да...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не только на пьезо форсунках.

    Если продолжительность импульса укладывается в подъём иглы для первой ступени то получаем электронный предвпрыск :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, почитай Шклевского, только внимательно..... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...