Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Здраствуйте, подскажите хочу поменять свой тнвд 106Е на 106L...Продаваны доказывают, что кроме привязки иммо все взаимозаменяемо...ТАК ЛИ ЭТО?
    Почему хочу поменять, мой 106Е накрылись мозги, возможно полностью и стоимость у нас в белораши 106Е отличается от 106L в 100-200 долларов в большую сторону. Заранее спасибо
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно восстановить старый
     
  3. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Насос восстанавливать не вижу смысла, не особо доверяю перепайки, да и механика потянет довольно много денег, плунжера имеют задиры.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1064 jonatan, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    ИНТЕРЕСНАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА!!!!перепаек нет вообще а про механику ты видимо не очень понимашь!!!Интересно как же на плужерах ты увидел задиры?Видимо с чужого голоса песня и скорей всего этот тенор работает в сервисе и изображает из себя специалиста .Потому что может только изображать а тут понимать надо
     
  5. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    и это в самом лучшем состоянии
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, не заменяемы они !
    мозги не подходят, привязка не поможет.

    можно механику только заменить, мозги родные оставить,
    но есть вероятность неустойчивой работы предвпрыска (на прогреве)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Спасибо за ответ. Мозги не совместими с эбу мотора?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    они что на другом языке общаются?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет всем. Что-то не получается вытрясти мембрану. Может чего не так делаю. Стопор снял еле-еле, пробовал стучать о доску. Как будто и не двигается. Стучу той стороной откуда вал вставляется - это правильно. И еще вопрос, а втулка распределителя запрессована в корпус или как то вкручивается, вообще ее надо изымать, чтоб все промыть как следует?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да разные версии протокола обмена данных в разных версиях мозгов ТНВД + наличие имобилайзера в новых моделях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Слав, у меня на одном насосе раза с десятого тронулась. Стучишь правильно. Стучи- не бойся. Бывает еще мембрана на перекосяк выходит, т.е. один край больше. Если так, то поправь ее. Можно маслом по кругу мазануть. Втулка распределителя запрессована и я думаю, что ее не следует вытаскивать. Край - выкрутить штуцера и "карбклинером" дунуть в отверстия.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот спасибо. А то я уж беспокоиться стал, что не так стучал. Попробую завтра еще.
    Во. Разглядел жиклеры о которых ты писал (светлый и темный). И я так понимаю выбивать их наружу надо, т.е. выколотку вставлять со стороны вала распределителя (там отверстие вроде меньше, да и наружу путь короче). Я прав.
    И еще увидал сеточки симметрично жиклерам по окружности и они, как мне кажется, далеко не чистые. Как с ними поступать, возможно их промыть?
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #1074 Raider218, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Да, Слав, жиклеры выбиваются со стороны клапана. Беленький у меня вышел легко, проволокой 3мм. Черный запрессован немного по другому и при выбивании он у меня смялся, перекрыв отверстие. Я потом маленьким сверлом сверлил его. И выходил он гораздо туже. Выколотка 4мм. Я их выбивал потому, что они у меня не продувались "карбклинером". Если у тебя "дуются", то лучше не трогай.
    А сеточки ты увидишь, когда снимешь мембрану. Вот и промоешь их изнутри.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Значит завтра буду пробовать мембрану снимать и продувать все. А что за слабость такая к карбоклинеру, может нефрасом? Просто с ним легче и дешевле. Или еще какой растворитель. Не..., понимаю, что все они суховаты, но потом ведь по любому все в соляре купать.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    где ж ты видишь задиры???
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Во-первых: обалденная моющая способность!
    Во-вторых: баллон под давлением!
    В-третьих: тоненькая, длинная трубочка, которой можно практически всюду подлезть.
    А еще запах... уууууууу:laugh:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда Да!:hi:
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    плунжера стягиваешь хомутом , пальцами затыкаешь 2 боковые дырки , в третью воздухом дуешь , осторожно бызнуть может остатками дт.
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #1080 Raider218, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    При таком способе мембрана может сдвинуться с места, но не выйти целиком, т.к. воздух будет выходить через отверстие, где ставится стопорное кольцо.