Здраствуйте, подскажите хочу поменять свой тнвд 106Е на 106L...Продаваны доказывают, что кроме привязки иммо все взаимозаменяемо...ТАК ЛИ ЭТО? Почему хочу поменять, мой 106Е накрылись мозги, возможно полностью и стоимость у нас в белораши 106Е отличается от 106L в 100-200 долларов в большую сторону. Заранее спасибо
Насос восстанавливать не вижу смысла, не особо доверяю перепайки, да и механика потянет довольно много денег, плунжера имеют задиры.
ИНТЕРЕСНАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА!!!!перепаек нет вообще а про механику ты видимо не очень понимашь!!!Интересно как же на плужерах ты увидел задиры?Видимо с чужого голоса песня и скорей всего этот тенор работает в сервисе и изображает из себя специалиста .Потому что может только изображать а тут понимать надо
нет, не заменяемы они ! мозги не подходят, привязка не поможет. можно механику только заменить, мозги родные оставить, но есть вероятность неустойчивой работы предвпрыска (на прогреве)
Привет всем. Что-то не получается вытрясти мембрану. Может чего не так делаю. Стопор снял еле-еле, пробовал стучать о доску. Как будто и не двигается. Стучу той стороной откуда вал вставляется - это правильно. И еще вопрос, а втулка распределителя запрессована в корпус или как то вкручивается, вообще ее надо изымать, чтоб все промыть как следует?
Да разные версии протокола обмена данных в разных версиях мозгов ТНВД + наличие имобилайзера в новых моделях
Слав, у меня на одном насосе раза с десятого тронулась. Стучишь правильно. Стучи- не бойся. Бывает еще мембрана на перекосяк выходит, т.е. один край больше. Если так, то поправь ее. Можно маслом по кругу мазануть. Втулка распределителя запрессована и я думаю, что ее не следует вытаскивать. Край - выкрутить штуцера и "карбклинером" дунуть в отверстия.
Вот спасибо. А то я уж беспокоиться стал, что не так стучал. Попробую завтра еще. Во. Разглядел жиклеры о которых ты писал (светлый и темный). И я так понимаю выбивать их наружу надо, т.е. выколотку вставлять со стороны вала распределителя (там отверстие вроде меньше, да и наружу путь короче). Я прав. И еще увидал сеточки симметрично жиклерам по окружности и они, как мне кажется, далеко не чистые. Как с ними поступать, возможно их промыть?
Да, Слав, жиклеры выбиваются со стороны клапана. Беленький у меня вышел легко, проволокой 3мм. Черный запрессован немного по другому и при выбивании он у меня смялся, перекрыв отверстие. Я потом маленьким сверлом сверлил его. И выходил он гораздо туже. Выколотка 4мм. Я их выбивал потому, что они у меня не продувались "карбклинером". Если у тебя "дуются", то лучше не трогай. А сеточки ты увидишь, когда снимешь мембрану. Вот и промоешь их изнутри.
Понял. Значит завтра буду пробовать мембрану снимать и продувать все. А что за слабость такая к карбоклинеру, может нефрасом? Просто с ним легче и дешевле. Или еще какой растворитель. Не..., понимаю, что все они суховаты, но потом ведь по любому все в соляре купать.
Во-первых: обалденная моющая способность! Во-вторых: баллон под давлением! В-третьих: тоненькая, длинная трубочка, которой можно практически всюду подлезть. А еще запах... уууууууу
плунжера стягиваешь хомутом , пальцами затыкаешь 2 боковые дырки , в третью воздухом дуешь , осторожно бызнуть может остатками дт.
При таком способе мембрана может сдвинуться с места, но не выйти целиком, т.к. воздух будет выходить через отверстие, где ставится стопорное кольцо.