нагрузки на поршень опережения в VE насосе намного меньше (давление впрыска меньше), да и само внутрикорпусное давление удерживающее поршень в 4 раза меньше
Чем меньше??? Максимальное давление на первой ступени 400 кг, Так и на ve насосах плунжер выдает рабочий не меньше, а должен под 600 кг. Тестовые форсунки специально настраивают на 600, потом 400, ну если ниже там смысла нет плунжер мертвый. Давление в полости волновой шайбы и плунжера от 4 до 8 кг, на хх и полных оборотах 4000-4500 Вот в ve насосах, заполнение полостей уопт происходит несколько иначе и там нет таких косых сил как vp 44. Если производитель выполнит сверление гильзы корпуса, то и поршень будет уравновешен А давление не в головке распределителя, а вкорпусе кто замерял??? Поделитесь данными(через боковые отверстия, где просматривается лыска на валу) тока к Шклевскому не надо посылать VP44 модернизированный насос ve с улучшиными характеристиками, и видоизмененным плунжером. С оригигальной схемой управления
Давление на боковых пробках такое же как и на впуске и под мозгами. Эти полости связаны. На своем примере вижу, что действительно потертость поршня на 13 часов и думаю это его так прижимает кулачковая. На ее ноге натертость в этом же направлении. От чего это, что к этому приводит, пока не могу сказать.
Если посмотреть каналы подачи топлива от шиберного все станет на свои места. Прямые каналы это в распределитель, и нижний канал на уопт, в центр гильзы. Поршень под давлением приподымает и прижимает к поводку обоймы. Вот поэтому и затертость на поршне в районе 13 часов. По задумке немцы расчитывали чтодавление будет равным во всех направлениях давить на поршень, но не учли что происходит излишек топлива из насоса.
хмм, так этож не секрет, в доках все есть. Внутрикорпусное на VE максимум 6-8 бар, на VR 24 бара, чувствуешь разницу ? Давление нагнетает VE около 1000-1200 бар, а VR - 1500-2000 бар.
Возникают сомнения, ч то в корпусе волновой давление больше 8 кг. дросель на сколько отрегулирован???? красным выделил напорные магистрали, первоочередное нагнетание в камеру распределителя и в полость поршня. Возвращаясь к поршню УОПТ, на первом фото центральный канал подает топливо к поршню, что подача от 8 -24 кг, поршень с силой прижимает к стенке гильзы именно в районе 13 часов. пока в полости не возрастет давление или ездок не сбросит обороты. при уравновешенной системе поршень не прижимало бы. конструктиная недоработка, либо отверстие с подачей в полость насоса ч/з крышку шиберного, тока с объёмом подачи как определиться, или симметричный канал с обратной стороны.
товарищи.здраствуйте....подскажите....машина а6 аке насос 106Е....до 90 градусов машина тупая до 2 тыщь оборотов и в 4 группе опережение также показывает ноль....после прогрева опережение работает в норме, машина тянет....это предвпрысе????
Предвпрыск на АКЕ с ....106Е тнвд отключается после прогрева до 80 гр. и выше 2000об/мин (около того, точно обороты не знаю). Когда работает предвпрыск угол в Вагкоме не показывает.
Народ, у кого был насос со сломаным корпусом??? Ну типа для экспериментов Можете корпус уопт узла разрезать и вытащить гильзу????
Ну эт процесс неспешный, с расстоновочкой, обдуманно, а то мм в сторону и все пациэнт мерт больше, чем жив-)
Докладываю результаты работ. ТНВД 106К прошел стенд. На него установлены мозги от старого 106J с перепайкой 4-х проводов. Запустили. Машина при запуске дымит. После прогрева дым прекращается. Едет очень хорошо даже от 1000 оборотов. Педаль газа чувствительна и реагирует сразу. Расход по Москве до 10л. Недостатки следующие. Ошибка 17583 предвпрыск постоянно виснет. Холостые обороты плавают... Цикловая подача 001 группа меняется от 2 до 8 мг/Н. Угол впрыска 004 группа плавает соответственно от 0.2 до 0.8 . Если не обращать внимания на дым при запуске и плавающие обороты холостого хода - машинка едет! Никаких других ошибок нет. Что посоветуете?