Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1101 dire, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нагрузки на поршень опережения в VE насосе намного меньше (давление впрыска меньше), да и само внутрикорпусное давление удерживающее поршень в 4 раза меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1104 dire, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Чем меньше???
    Максимальное давление на первой ступени 400 кг,
    Так и на ve насосах плунжер выдает рабочий не меньше, а должен под 600 кг. Тестовые форсунки специально настраивают на 600, потом 400, ну если ниже там смысла нет плунжер мертвый.
    Давление в полости волновой шайбы и плунжера от 4 до 8 кг, на хх и полных оборотах 4000-4500
    Вот в ve насосах, заполнение полостей уопт происходит несколько иначе и там нет таких косых сил как vp 44. Если производитель выполнит сверление гильзы корпуса, то и поршень будет уравновешен
    А давление не в головке распределителя, а вкорпусе кто замерял???
    Поделитесь данными(через боковые отверстия, где просматривается лыска на валу)
    тока к Шклевскому не надо посылать :) :) :)
    VP44 модернизированный насос ve с улучшиными характеристиками, и видоизмененным плунжером. С оригигальной схемой управления:) :)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давление на боковых пробках такое же как и на впуске и под мозгами. Эти полости связаны. На своем примере вижу, что действительно потертость поршня на 13 часов и думаю это его так прижимает кулачковая. На ее ноге натертость в этом же направлении. От чего это, что к этому приводит, пока не могу сказать.
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если посмотреть каналы подачи топлива от шиберного все станет на свои места.
    Прямые каналы это в распределитель, и нижний канал на уопт, в центр гильзы.
    Поршень под давлением приподымает и прижимает к поводку обоймы.
    Вот поэтому и затертость на поршне в районе 13 часов.
    По задумке немцы расчитывали чтодавление будет равным во всех направлениях давить на поршень, но не учли что происходит излишек топлива из насоса.
     
    serban70 нравится это.
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Картинку можно для понимания .....пожалуйста:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Фото корпуса сделаю сброшу
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, так этож не секрет, в доках все есть.
    Внутрикорпусное на VE максимум 6-8 бар, на VR 24 бара, чувствуешь разницу ? Давление нагнетает VE около 1000-1200 бар, а VR - 1500-2000 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1110 dire, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Возникают сомнения, ч то в корпусе волновой давление больше 8 кг.
    дросель на сколько отрегулирован????
    красным выделил напорные магистрали, первоочередное нагнетание в камеру распределителя и в полость поршня.

    Возвращаясь к поршню УОПТ,
    на первом фото центральный канал подает топливо к поршню,
    что подача от 8 -24 кг, поршень с силой прижимает к стенке гильзы именно в районе 13 часов. пока в полости не возрастет давление или ездок не сбросит обороты.
    при уравновешенной системе поршень не прижимало бы. конструктиная недоработка,
    либо отверстие с подачей в полость насоса ч/з крышку шиберного, тока с объёмом подачи как определиться, или симметричный канал с обратной стороны.
     

    Вложения:

    • DSC09122_.jpg
      DSC09122_.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      165
    • DSC09123_.jpg
      DSC09123_.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      156
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибочки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    товарищи.здраствуйте....подскажите....машина а6 аке насос 106Е....до 90 градусов машина тупая до 2 тыщь оборотов и в 4 группе опережение также показывает ноль....после прогрева опережение работает в норме, машина тянет....это предвпрысе????
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Предвпрыск на АКЕ с ....106Е тнвд отключается после прогрева до 80 гр. и выше 2000об/мин (около того, точно обороты не знаю). Когда работает предвпрыск угол в Вагкоме не показывает.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить подвижность поршня опережения
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Народ, у кого был насос со сломаным корпусом???
    Ну типа для экспериментов
    Можете корпус уопт узла разрезать и вытащить гильзу????
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Могу тебе корпус отправить для экспериментов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Неа, своего добра хватает тока живых, если не сложно и он именно нерабочий, то резаните по телу
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    срочно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну эт процесс неспешный, с расстоновочкой, обдуманно, а то мм в сторону и все пациэнт мерт больше, чем жив-) :) :) :)
     
  20. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Докладываю результаты работ. ТНВД 106К прошел стенд. На него установлены мозги от старого 106J с перепайкой 4-х проводов. Запустили. Машина при запуске дымит. После прогрева дым прекращается. Едет очень хорошо даже от 1000 оборотов. Педаль газа чувствительна и реагирует сразу. Расход по Москве до 10л. Недостатки следующие. Ошибка 17583 предвпрыск постоянно виснет. Холостые обороты плавают... Цикловая подача 001 группа меняется от 2 до 8 мг/Н. Угол впрыска 004 группа плавает соответственно от 0.2 до 0.8 . Если не обращать внимания на дым при запуске и плавающие обороты холостого хода - машинка едет! Никаких других ошибок нет. Что посоветуете?