просто корпус есть который я уже пилил, но сам пока на 11 номере передвигаюсь,в выходные попробую добраться до гаража или на неделе,поэтому и вопрос: как срочно нужен результат?
Выставь угол в 4 базовых для начала от 1,6 до 2,0 atdc и двинь цикловую до 4-4,5( к пассажирскому колесу)
Попробую выставить 4.0 - 4.5 цикловую. По углу стоит о.4. Могу к 2 привести. Смущает плавание оборотов и всех показаний на холостых. Уйдет это? А то как ставить-то при непрерывном изменении цифр...
Слава,пусть попробует- не убудет,не поможет,тогда твой вариант....я после замены мозгов с клапанами так же танцевал, пока не выставил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10490022&postcount=749
Идея интересная. Но если это действительно так, но ремонтировать этот узел (а тем паче снятием материала) совершенно бестолковое занятие.
Да мусор попадает на поршень именно в этом месте и задирает поверхность независимо от нагрузки. Наличие сил в радиальном направлении тоже сомнительно - жидкость проникает в зазор и действует во всех направлениях (и немцы так думают, и гидравлика так думает). Если бы жидкость не проникала, там бы не было поршневого кольца.
Буду пробовать регулировками добиться успеха. Прочитал Вашу ссылку на 6-ти часовой марафон регулировки датчика и вспомнил. На машине зятя 2.5 тди двигатель AYM после переборки тнвд тоже висит ошибка 17583. На холодную заводиться плохо и дымит. Потом прет и все хорошо. Но 13 группа по нулям практически - 0.2-0.3. А вот вся левая голова 14 группа на пределе 1.3-1.4-1.3. Моторист уверяет - не ошибся на зуб при установке. Но все три форсунки на одной стороне так подсели одновременно? Не верится. фЧто посоветуете в этом случае?
Проверь по меткам. Только по всем меткам: фиксатор в колено, тнвд и на каждом РВ (не как обычно, один стопор в левой голове и один в правой, а все 4 вала должны по стопорам встать). Еще обрати внимание на натяжитель ремня ГРМ, поди и не меняли его ни разу.
Заставлю сделать проверку и сам проконтролирую моториста. А то он утверждает - если бы он ошибся на зуб - кирдык клапанам.
Месяц назад все по ГРМ заменили. Тут подвоха нет. Но вот досконально проверить все метки - однозначно надо! Вы правы.
Рассмотри поршень, в нем со стороны подачи есть махонькое отверстие. Во фрезированном пазу, а снизу еще примерно на 19 и 17 часов. Выполнены они для подачи жидкости, с малым расходом и мизерным давлением. Так вот если построить параллерограм сил получается, что основное давление пусть и с небольшим расходом давит в направлении клапана уопт, а вот противодействующей нет. Есть еще два потока внизу, но от них как от козла... А вот в районе 13 часов или со стороны клапана уопт нет подачи. Вроде как все ясно, но конструктивно это недоработка. Кто может клапан уопт еще вдобавок порезать на благо науки Седни решил рассмотреть распределитель. И чего еще узрел, вся солярка прокачивается чз распределитель и сбрасывается в обратку, Учитывая, что расход в объеме насоса задан поршнем и каналом подачи с жиклером, то фактически солярка не омывает датчик оборотов. Поэтому насос такой горячий в жару. Для себя делаю заключение: конструктив выполнен при всех своих достоинствах, с конструктивной, преднамеренной схемой убийства всех патрахов. Вот как то так..