Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подвигать датчик ТНВД в сторону увеличения цикловой.
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    просто корпус есть который я уже пилил, но сам пока на 11 номере передвигаюсь,в выходные попробую добраться до гаража или на неделе,поэтому и вопрос: как срочно нужен результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Выставь угол в 4 базовых для начала от 1,6 до 2,0 atdc и двинь цикловую до 4-4,5( к пассажирскому колесу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Срочности нет, как сможешь
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    хорошо, постараюсь не затягивать. Задача достать гильзу поршня уоп живой, без царапин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Попробую выставить 4.0 - 4.5 цикловую. По углу стоит о.4. Могу к 2 привести. Смущает плавание оборотов и всех показаний на холостых. Уйдет это? А то как ставить-то при непрерывном изменении цифр...
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ставить в "базовых". Он там может оказаться и верным.
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну примерно так, главное не деформировать
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Выставляй в базовых,кнопка внизу, активна когда открыта только одна 4 группа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребцы. Это предвпрык. Не лечится. Замена. http://
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Слава,пусть попробует- не убудет,не поможет,тогда твой вариант....я после замены мозгов с клапанами так же танцевал, пока не выставил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10490022&postcount=749
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Идея интересная. Но если это действительно так, но ремонтировать этот узел (а тем паче снятием материала) совершенно бестолковое занятие.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да мусор попадает на поршень именно в этом месте и задирает поверхность независимо от нагрузки. Наличие сил в радиальном направлении тоже сомнительно - жидкость проникает в зазор и действует во всех направлениях (и немцы так думают, и гидравлика так думает). Если бы жидкость не проникала, там бы не было поршневого кольца.
     
  15. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Буду пробовать регулировками добиться успеха. Прочитал Вашу ссылку на 6-ти часовой марафон регулировки датчика и вспомнил. На машине зятя 2.5 тди двигатель AYM после переборки тнвд тоже висит ошибка 17583. На холодную заводиться плохо и дымит. Потом прет и все хорошо. Но 13 группа по нулям практически - 0.2-0.3. А вот вся левая голова 14 группа на пределе 1.3-1.4-1.3. Моторист уверяет - не ошибся на зуб при установке. Но все три форсунки на одной стороне так подсели одновременно? Не верится. фЧто посоветуете в этом случае?
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    проверять метки заново!
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь по меткам. Только по всем меткам: фиксатор в колено, тнвд и на каждом РВ (не как обычно, один стопор в левой голове и один в правой, а все 4 вала должны по стопорам встать). Еще обрати внимание на натяжитель ремня ГРМ, поди и не меняли его ни разу.
     
  18. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Заставлю сделать проверку и сам проконтролирую моториста. А то он утверждает - если бы он ошибся на зуб - кирдык клапанам.
     
  19. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Месяц назад все по ГРМ заменили. Тут подвоха нет. Но вот досконально проверить все метки - однозначно надо! Вы правы.
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Рассмотри поршень, в нем со стороны подачи есть махонькое отверстие. Во фрезированном пазу, а снизу еще примерно на 19 и 17 часов. Выполнены они для подачи жидкости, с малым расходом и мизерным давлением. Так вот если построить параллерограм сил получается, что основное давление пусть и с небольшим расходом давит в направлении клапана уопт, а вот противодействующей нет. Есть еще два потока внизу, но от них как от козла...
    А вот в районе 13 часов или со стороны клапана уопт нет подачи. Вроде как все ясно, но конструктивно это недоработка.
    Кто может клапан уопт еще вдобавок порезать на благо науки:) :) :) :)
    Седни решил рассмотреть распределитель. И чего еще узрел, вся солярка прокачивается чз распределитель и сбрасывается в обратку,
    Учитывая, что расход в объеме насоса задан поршнем и каналом подачи с жиклером, то фактически солярка не омывает датчик оборотов. Поэтому насос такой горячий в жару.
    Для себя делаю заключение: конструктив выполнен при всех своих достоинствах, с конструктивной, преднамеренной схемой убийства всех патрахов. Вот как то так..:)
     
    serban70 нравится это.