Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    И что мы - потребители - можем сделать для спасения наших ТНВД? Охладить солярку для температурного режима - это раз. Ставить допнасос на подаче - это два. Максимально фильтрами защитить от грязи тнвд - это три. Что еще мы можем?
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Охладить и доп насос не спасут....
    Думаю как ...
    Конструктивно есть два решения...
    Требуют проверки
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Продать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И купить CR:) :)
     
  5. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Поделитесь идеями - конструктивно что можно сделать? Давайте вместе помозгуем! Мы должны победить этот VP-44!!!
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Систему зарабатывания бабла не победить,
    Посмотри про японский мотоцикл сумо,
    Если бы его не запретили, возможно мы все ужо катались на подобной или построеной на таком принципе технике
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1147 Мазаи, 21 ноя 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Тю! Новость! На Руси давно уже его практикуют. Ещё баба Яга на нём ездила. То есть это... Летала. :lol: А Иванушка-умнячок тот вообще без топлива на печи гонял.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для начала могу помочь но надо обсудить условия сотрудничества по скайпу мой ник vladimir-tln по м.т. +372 5077276 sms когда и где
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    От слов к делу, конкретную модель приведи :) :) :) :)
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ПОЧЕМУ же ты не хочешь на связь выйдти? тЫ сейчас в компе!!!!!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1151 UTUG, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Александр, а ты внимательно читал эту тему ?
    Я же на первых страницах писал про это же самое.

    У меня также не стал работать предвпрыск при замене механики на L-ку.
    Пришлось его отключить.
    Всё дело в несовместимости кулачковой шайбы на новых ТНВД с программой предвпрыска в мозгах старых ТНВД..... обсуждали уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    С предвпрыском все понятно.Тут еще другой геморрой. Сегодня механически установили зажигание. Попали 2.4 адтс. Реально в 4-ой группе 3.2 при этом в 1-ой группе цикловая 2.0.Обороты холостого хода 742. Поехали тест-драйв... Машинка едет. Но загорелась спираль. Остановились. Проверяем. Угол установленный 1 группы 0.4 адтс . Реальный показатель 0.2 вдтс. При этом цикловая пляшет от 5.9 до 8.0 и обороты плавают от 720 до 780. Заглушили. Завели - снова первые показания. Как газанул - спираль и вторые данные. Мозгов хватило у мастеров на одно - мозги тнвд приговорить. Посмотрю - как утром будет заводиться на холодную. Может плюнуть на эти огрехи да ездить?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно то самое у тебя ! На АИМе предвпрыск всегда работает. Поэтому проблема не проходит даже после прогрева.
    Выход один, сдвигать датчик, ставить цикловую 5-6 мг, не меньше.
    Может повезет. Если нет, то лиьо отключать предвпрыск, либо искать другое железо ТНВД. Мозг не причем.

    ЗЫ
    по хорошему, лучше не говорить цикловую, а показывать ее в логе, т.к. там и другие важные цифры есть
    в частности предвпрыск включен/выключен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Предвпрыск отключен 17583 - всегда висит. Причем, не стирается на заведенной машине. Если включить только зажигание - стирается. Но после заводки - пара секунд - и вот она снова! Бесят изменения цикловой и угла опережения. То так - то по другому. Двинуть датчик к водительскому колесу попробовать? Плавают ведь обороты... Как предвпрыск отключить? Где-то видел...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чтоб предвпрыск отключить надо править прошивку. Ты для начала попробуй, когда троит, сдерни фишку с датчика температуры ОЖ. По идее при этом мозги должны прекратить попытки давать предвпрыск. Если работа мотора нормализуется, то действительно виноват предвпрыск.
     
  16. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Фишка ДТОЖ - это сверху на блоке с 4-мя проводочками? Слева от ТНВД - если спереди смотрим? Машина не троит - а именно плавают обороты. А работает на оборотах ровно и едет хорошо!
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, датчик там. Я и имел ввиду работу на ХХ.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    но это все половинчатое решение
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это не решение. Это проверка, чтоб убедиться в версии.
     
  20. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Попробуем хоть такое решение - половинчатое... А там и определимся с дальнейшим. Завтра с фишкой проэкспериментирую и доложу!