И что мы - потребители - можем сделать для спасения наших ТНВД? Охладить солярку для температурного режима - это раз. Ставить допнасос на подаче - это два. Максимально фильтрами защитить от грязи тнвд - это три. Что еще мы можем?
Поделитесь идеями - конструктивно что можно сделать? Давайте вместе помозгуем! Мы должны победить этот VP-44!!!
Систему зарабатывания бабла не победить, Посмотри про японский мотоцикл сумо, Если бы его не запретили, возможно мы все ужо катались на подобной или построеной на таком принципе технике
Тю! Новость! На Руси давно уже его практикуют. Ещё баба Яга на нём ездила. То есть это... Летала. А Иванушка-умнячок тот вообще без топлива на печи гонял.
для начала могу помочь но надо обсудить условия сотрудничества по скайпу мой ник vladimir-tln по м.т. +372 5077276 sms когда и где
Александр, а ты внимательно читал эту тему ? Я же на первых страницах писал про это же самое. У меня также не стал работать предвпрыск при замене механики на L-ку. Пришлось его отключить. Всё дело в несовместимости кулачковой шайбы на новых ТНВД с программой предвпрыска в мозгах старых ТНВД..... обсуждали уже...
С предвпрыском все понятно.Тут еще другой геморрой. Сегодня механически установили зажигание. Попали 2.4 адтс. Реально в 4-ой группе 3.2 при этом в 1-ой группе цикловая 2.0.Обороты холостого хода 742. Поехали тест-драйв... Машинка едет. Но загорелась спираль. Остановились. Проверяем. Угол установленный 1 группы 0.4 адтс . Реальный показатель 0.2 вдтс. При этом цикловая пляшет от 5.9 до 8.0 и обороты плавают от 720 до 780. Заглушили. Завели - снова первые показания. Как газанул - спираль и вторые данные. Мозгов хватило у мастеров на одно - мозги тнвд приговорить. Посмотрю - как утром будет заводиться на холодную. Может плюнуть на эти огрехи да ездить?
Именно то самое у тебя ! На АИМе предвпрыск всегда работает. Поэтому проблема не проходит даже после прогрева. Выход один, сдвигать датчик, ставить цикловую 5-6 мг, не меньше. Может повезет. Если нет, то лиьо отключать предвпрыск, либо искать другое железо ТНВД. Мозг не причем. ЗЫ по хорошему, лучше не говорить цикловую, а показывать ее в логе, т.к. там и другие важные цифры есть в частности предвпрыск включен/выключен
Предвпрыск отключен 17583 - всегда висит. Причем, не стирается на заведенной машине. Если включить только зажигание - стирается. Но после заводки - пара секунд - и вот она снова! Бесят изменения цикловой и угла опережения. То так - то по другому. Двинуть датчик к водительскому колесу попробовать? Плавают ведь обороты... Как предвпрыск отключить? Где-то видел...
Чтоб предвпрыск отключить надо править прошивку. Ты для начала попробуй, когда троит, сдерни фишку с датчика температуры ОЖ. По идее при этом мозги должны прекратить попытки давать предвпрыск. Если работа мотора нормализуется, то действительно виноват предвпрыск.
Фишка ДТОЖ - это сверху на блоке с 4-мя проводочками? Слева от ТНВД - если спереди смотрим? Машина не троит - а именно плавают обороты. А работает на оборотах ровно и едет хорошо!
Попробуем хоть такое решение - половинчатое... А там и определимся с дальнейшим. Завтра с фишкой проэкспериментирую и доложу!