Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    попробуй но так жизни не хватит для правильного решения
     
  2. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Как говориться - поспешай медленно! Не будем торопиться!
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я бы предложил тебе ремонт насоса у меня но это тебе не подходит
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слав, я на себе это прошел, у него все симптомы неуравновешенного предвпрыска ! :nod:


    Изменения цикловой и угла, еще раз подтверждают что проблема именно с предвпрыском, т.к. с предвпрыском и без него используются различные карты, там шкала другая.
    Отключается он только в прошивке.

    А сейчас первое что тебе нужно попытатся сделать, сдвинуть датчик в ТНВД, чтобы цикловая была более 5 мг, возможно повезет и предвпрыск стабилизируется. Можно даже попробовать 7-8 мг, если при этом будет колбасить, то выхода нет, замена железа либо программное отключение предвпрыска.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    предвпрыск отключить нельзя т.к это конструктивно выполнено на распылителях
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова опять не в теме :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почему ж не в теме???? Я знаю как работает распылитель с предвпрыском
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Не мне тебя учить, но в данном случае ты неправ. Ты имеешь в виду работу двухступенчатой форсунки и никто не сомневается, что ты знаешь как и что там внутри происходит (тут Вы умнее нас - Вы знаете ноты). На двигателях АКЕ и выше для уменьшения жесткости работы дизеля реализован двухимпульсный (на некоторых режимах) впрыск. Просто дозирующий клапан открывается сначала на короткое время, а затем (через паузу) на ширину основного импульса. Регулируемый импульс - второй. Основная доза топлива впрыскивается в "уже горящий" объём и т.о. двигатель работает мягче. У этой заморочки повышенные требования к железу, потому при неполадках эта музыка отключается и выпадает ошибка. Не обижайся за бесплатный ликбез.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это форсунка! (Что такое, без четверти два всё время - это манометр). Двухступенчатость спрятана в форсунке. Думаю, это ты тоже знаешь.
     
  10. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Датчик двинуть к колесу пассажира - чтоб добиться 7-8 цикловую? Правильно я понял? Может совпасть неродное железо от BDG c AYM мозгами?
     
  11. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Почему такой вывод? Может и погостим, и дело сделаем. Вопрос цены и качества! Какие предложения?
     
  12. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Снятие фишки с датчика ТОЖ результатов не дал. Изменений в работе нет - обороты на холостых так и плавают. Будем датчик цикловой двигать...
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Похоже не в предвпрыске дело то. Народ, у кого AYM, проверьте отключается предвпрыск при снятии фишки с датчика ОЖ. А то может AYM какой то особенный.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там распылитель имеет иглу и предвпрыск осуществляется тем что подъем на 0.05мм происходит под действием давления чтоб открыть распылитель на малую величину а потом на полновесный впрыск 0.27мм
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, д.Вов, тебе не про это говорят. Здесь имеется ввиду два импульса на дозаторе, форса тут не причем, она сама по себе.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что то не слышал про два импульса.есть разные импульсы только на пьезо форсунке но там есть предвпрыск впрыск и два после впрыска но это все на распылителе а дозатор имеет слишком большую инерцию сработывания
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1177 Мазаи, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Да было уже... Объясняли где то здесь... Не дошло или забыл. Если ты не слышал - это ж не значит, что их нет. В сообщении 1168 я это пишу уже точно второй раз, а ты не слышал... Причем первый раз я тоже обращался к тебе. :do_not_bully:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Век живи - век учись. См. тему "Ошибка по дозатору N146". Приводились осциллограммы импульсов на дозаторе.
     
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    У меня AYM (по ПТС ... :)), ТНВД 106J, гибридные форсунки, при сняти фишки с датчика ОЖ, работа двигателя меняется, двигатель работает жесче, по поводу пред впрыска не знаю как проверить отключается ли он...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, ты чего все в кучу мешаешь ?
    У него не АКЕ !!!! У него АИМ. Предвпрыск там работает ВСЕГДА, и датчик ОЖ там не поможет как на АКЕ ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...