Слав, я на себе это прошел, у него все симптомы неуравновешенного предвпрыска ! Изменения цикловой и угла, еще раз подтверждают что проблема именно с предвпрыском, т.к. с предвпрыском и без него используются различные карты, там шкала другая. Отключается он только в прошивке. А сейчас первое что тебе нужно попытатся сделать, сдвинуть датчик в ТНВД, чтобы цикловая была более 5 мг, возможно повезет и предвпрыск стабилизируется. Можно даже попробовать 7-8 мг, если при этом будет колбасить, то выхода нет, замена железа либо программное отключение предвпрыска.
Джонатан! Не мне тебя учить, но в данном случае ты неправ. Ты имеешь в виду работу двухступенчатой форсунки и никто не сомневается, что ты знаешь как и что там внутри происходит (тут Вы умнее нас - Вы знаете ноты). На двигателях АКЕ и выше для уменьшения жесткости работы дизеля реализован двухимпульсный (на некоторых режимах) впрыск. Просто дозирующий клапан открывается сначала на короткое время, а затем (через паузу) на ширину основного импульса. Регулируемый импульс - второй. Основная доза топлива впрыскивается в "уже горящий" объём и т.о. двигатель работает мягче. У этой заморочки повышенные требования к железу, потому при неполадках эта музыка отключается и выпадает ошибка. Не обижайся за бесплатный ликбез.
Это форсунка! (Что такое, без четверти два всё время - это манометр). Двухступенчатость спрятана в форсунке. Думаю, это ты тоже знаешь.
Датчик двинуть к колесу пассажира - чтоб добиться 7-8 цикловую? Правильно я понял? Может совпасть неродное железо от BDG c AYM мозгами?
Снятие фишки с датчика ТОЖ результатов не дал. Изменений в работе нет - обороты на холостых так и плавают. Будем датчик цикловой двигать...
Похоже не в предвпрыске дело то. Народ, у кого AYM, проверьте отключается предвпрыск при снятии фишки с датчика ОЖ. А то может AYM какой то особенный.
там распылитель имеет иглу и предвпрыск осуществляется тем что подъем на 0.05мм происходит под действием давления чтоб открыть распылитель на малую величину а потом на полновесный впрыск 0.27мм
Не, д.Вов, тебе не про это говорят. Здесь имеется ввиду два импульса на дозаторе, форса тут не причем, она сама по себе.
что то не слышал про два импульса.есть разные импульсы только на пьезо форсунке но там есть предвпрыск впрыск и два после впрыска но это все на распылителе а дозатор имеет слишком большую инерцию сработывания
Да было уже... Объясняли где то здесь... Не дошло или забыл. Если ты не слышал - это ж не значит, что их нет. В сообщении 1168 я это пишу уже точно второй раз, а ты не слышал... Причем первый раз я тоже обращался к тебе.
Век живи - век учись. См. тему "Ошибка по дозатору N146". Приводились осциллограммы импульсов на дозаторе.
У меня AYM (по ПТС ... ), ТНВД 106J, гибридные форсунки, при сняти фишки с датчика ОЖ, работа двигателя меняется, двигатель работает жесче, по поводу пред впрыска не знаю как проверить отключается ли он...
Слава, ты чего все в кучу мешаешь ? У него не АКЕ !!!! У него АИМ. Предвпрыск там работает ВСЕГДА, и датчик ОЖ там не поможет как на АКЕ !