Да , сдвинуть в сторону увеличения цикловой ! Железо конечно же не совпадет, достаточно чтобы совпал начальный участок кулачка давящий на плунжер. Именно в том самом месте работает предвпрыск. На новых насосах более крутые кулачки чем на старых. Поэтому на старых мозгах с новым железом в момент первого (предварительного) импульса подачи срабатывают обе ступени форсунки вместо одной/первой. Эбу начинает сокращать импульс, в какойто момент вторая ступень пропадает, и подача оказывается около нуля.... движек колбасит....
У меня AYM Движок, при снятии Датчика ОЖ, никаких изменении нет. Т.е ошибка 17583 - Pre injection turned off все равно есть. За ремонт просит 400$, разбор 300$. Чтоб завести придется ждать плюсовую температуру хотя бы +3,+4
здраствуйте, подскажите купил насос 106е...все хорошо...угол выставил 2.0-2.2 в базовых прыгает без вопросов...но актуальный и заданный на холостых не совпадает сильно....заданный 0.8 актуальный 2.0 при оборотах движка 1300-1500 в движении слышен странный звук...ну соответственно 00550 ошибка....может ошибся на зуб при установке ремня...но тогда как бы выставился угол?
Согласен с Вами! Надо устраивать танец с бубнами и искать положение датчика! Как бы понять - когда близка точка равновесия? Чтобы двигать в ту или иную сторону?
Народ кто знает этого производителя??? БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД "АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ И кто живет так сказать недалеко????
Уважаемый! Это тема по VP-44 !!! Мы решаем - как его победить и наладить. Как Ваш завод может помочь?
Что нужно сделать,батя её работает в городе(правда не знаю где),если у меня не получится попробую через него.
А если прямо по поверхности поршня проточить канал от отверстия подачи до мест износа? - так сказать и смазку туда подать и равнодействующую силу создать.
Надо разрезать поршень, как раз по плоскости отверстий. Тогда будет видно какой диаметр и куда сверлить. Тока как в месте сверления покрытие восстанавливать... Или проточку выполнить на поршне под фторопласт...у самого края, ну или чуток далее. Седни 3d модель своял в каде, В общем не утешительно все... Топливо от шибера по каналу в распред головку, а от туда излишки в бак. Клапан на обратке примерно на 1.2 кг выставлен... Самое плохое. Если сравнивать с ve, забор соляры на обратку идет через голову и шибер... По хорошому, надо сверление делать в обратный канал 1мм, тогда солярка из объема корпуса мал- мал будет меняться,, воздух ч/з шибер не пойдет, охлаждение будет хорошим... Попзжа выложу модель, кривовато, но как получилось..
Не, я предлагаю проточить канавку (фрезером или может даже болгаркой) глубиной 0,2-0,5 мм прямо на поверхности поршня в обход паза в гильзе под кулачковой, по которой солярка от отверстия подачи на поршень будет давить в те места где износ.