Почему? Ты, надеюсь, не забываешь, что давление имеет силу только приложенное к площади? и эта сила будет сильна тогда, и только тогда, когда давление попадет в зазор между поршнем и гильзой. Этим кстати можно объяснить, что некоторые ТНВД ходят за 300к без видимых следов, а иные дохнут на 200. Да и износ, как я понял, начинает резко прогрессировать после какого-то пробега.
Если бы все так и было, не было бы обсуждения.... Когда полость замкнутая. Не забывай сверху. Где поводок волновой - отверстие.
Если дело в охлаждении, то можно не сверлить, а сделать доп. слив из одной из двух боковых пробок. + доп. насос и можно будет прокачивать через корпус больше чем шибер.
Валер. Поэтому и спрашиваю, будет ли отключение предвпрыска при снятии фишки с ДТОЖ. На L насосе у знакомого вроде отключается, звук точно меняется.
Ну, всё правильно, давление не доходит до поверхности поршня на 13часов, - нужно всего лишь его туда доставить, а оно само проберётся из канавки в зазор и создаст противодавление. КМК - это самый простой и элегантный вариант. При условии, что теория износа из-за отсутствия равнодействующей силы верна.
Уже спрашивал, какое давление в корпусе волновой, подшипника???? Необходимо соблюсти постоянство давления, при соблюдени объема расход-подача Почему сверление??? Клапан в обратке настроен на 1,25 кг примерно, ну и при увеличении частоты сбрасывает все лишнее в обратку. Использовав пробки необходим так же клапан Как то так
Уже отвечали - равно давлению в подаче. Клапан в обратке открывается под давлением, назовем его так, сброса. То давление, которое действует в канале обратки. Возможность к этому создает шиберный. Т.е. он является, как бы обратным клапаном между объемами - объем корпуса (фактически подача) и все что за шиберным. Поэтому, если пробки открутить и при этом принять меры против завоздушивания, то ничего не поменяется. Можно прокачивать через корпус сколько угодно. Кстати, вот неплохое решение для доп.подкачивающего насоса: ставим любой доп.насос пусть хоть 3атм, хоть 5атм качает "в стену". В одну из пробок ставим клапан с обратки или аналог - вот и регулятор получился.
Да от чего. Вместо пробки вкручиваем штуцер с клапаном и от него шланг в обратку (в бак) - все. Если клапана не найти под резьбу М10х1, можно вывести из пробки просто шланг, а клапан дальше поставить.
Воздух как удалать??? Сверление именно для этого сразу в обратку ч/з клапан предохранительный. А так тройник и на вход и в тело. Клапан уже стоит на 1,7 снизить до 1 ,25 достаточно, А вот с воздухом засада...
Если вместо пробки будет клапан, то проблем с воздухом не будет. Прокачивать легко: вкл доп. насос и крутим рукой шкив тнвд. Доп.насос махом прокачает впуск и весь корпус, а руками с помощью шиберного прокачиваются трубки к форсам ну и те малости (каналы и распределитель). Просто просверлить, думаю, не выход. Чтоб улучшить охлаждение, надо раза в четыре-пять прокачивать через корпус больше соляры, дыру сверлить придется большую, да и подпор будет основному сливу. А с пробкой, ничего не нарушаешь и в случае чего можно вернуть в сток.
Снятие датчика ТОЖ влияет на АУМ !!! Сегодня взял шнурок и сам отключил ДТОЖ. Поначалу нет изменений - чуть жестче заработал. Но вдруг секунд через 10 явное изменение режима.Сажусь мерять. Обороты завышенные 788-812 цикловая 7 угол 4.0- 4.0 И о чудо - пропала ошибка 17583- предвпрыск! Остается одна ошибка по ДТОЖ и горит треугольник ЕСП. Ставим фишку - через 5-7 сек. снова меняется звук мотора . Цикловая гуляет 4-7 обороты 718-788 угол показывает установленный 0.4 а реально 0.0-0.2.Треугольник гаснет. Вот такая карусель. Что пробовать дальше?
И что каждый раз крутить??? Смысл всех шаманств теряется Смотри, в ve насосах стоит такойже или аналогичный предохранительный клапан на обратке, который открывается при давлении порядка 9 кг. Только отличие в том, что там соляра ч/з корпус качается всегда, свежая порция омываеит весь насос, воздух уходит из корпуса с самой верхней точки. В нашем случае объем замещения топлива очень маленький.. Немцы сделали подвод топлива ч/з жиклер в полость уопт и от туда же забор к шиберу. Круговорот. учитывая производительность шибера порядка 300 кубиков в минуту, лишняя соляра сбрасывается, часть остается в корпусе и часть забирается на шибер. Если в минуту милиллитров 50 добавляется, то это на примерно 500 мл объема маловато
Ну вот! Теперь можно уверенно сказать, что виновен предвпрыск. Не надо двигать датчик тнвд (двинешь, назад не вернешь. Да и двигать придется в сторону увеличения, а при этом авто хуже ехать будет на оборотах). Если ты большее время все таки ездешь, а не на хх стоишь - надо отключать в прошивке. Ну, будет немного громче работать на хх чем было, за то не будет дерготни и на оборотах, как ехала - так и будет ехать. Прошивку править многие клубни научились, так что вперед.
Подожди Ура кричать. Это только мое мнение, давай послушаем дальше, может кто не согласен и доводы приведет.