Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну это так же вариант, тока не забывай, что напор основной ты не компенсируешь таким образом...
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Почему?
    Ты, надеюсь, не забываешь, что давление имеет силу только приложенное к площади? и эта сила будет сильна тогда, и только тогда, когда давление попадет в зазор между поршнем и гильзой.
    Этим кстати можно объяснить, что некоторые ТНВД ходят за 300к без видимых следов, а иные дохнут на 200. Да и износ, как я понял, начинает резко прогрессировать после какого-то пробега.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если бы все так и было, не было бы обсуждения.... Когда полость замкнутая.
    Не забывай сверху. Где поводок волновой - отверстие.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если дело в охлаждении, то можно не сверлить, а сделать доп. слив из одной из двух боковых пробок. + доп. насос и можно будет прокачивать через корпус больше чем шибер.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер. Поэтому и спрашиваю, будет ли отключение предвпрыска при снятии фишки с ДТОЖ. На L насосе у знакомого вроде отключается, звук точно меняется.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1206 Mayhem74, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Ну, всё правильно, давление не доходит до поверхности поршня на 13часов, - нужно всего лишь его туда доставить, а оно само проберётся из канавки в зазор и создаст противодавление.

    КМК - это самый простой и элегантный вариант. При условии, что теория износа из-за отсутствия равнодействующей силы верна.
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Уже спрашивал, какое давление в корпусе волновой, подшипника????
    Необходимо соблюсти постоянство давления, при соблюдени объема расход-подача
    Почему сверление???
    Клапан в обратке настроен на 1,25 кг примерно, ну и при увеличении частоты сбрасывает все лишнее в обратку.
    Использовав пробки необходим так же клапан:) :) :)
    Как то так
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уже отвечали - равно давлению в подаче.

    Клапан в обратке открывается под давлением, назовем его так, сброса. То давление, которое действует в канале обратки. Возможность к этому создает шиберный. Т.е. он является, как бы обратным клапаном между объемами - объем корпуса (фактически подача) и все что за шиберным. Поэтому, если пробки открутить и при этом принять меры против завоздушивания, то ничего не поменяется. Можно прокачивать через корпус сколько угодно.
    Кстати, вот неплохое решение для доп.подкачивающего насоса: ставим любой доп.насос пусть хоть 3атм, хоть 5атм качает "в стену". В одну из пробок ставим клапан с обратки или аналог - вот и регулятор получился.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот это интересно, а когда давление в обратке 1,5-1,7кг, то получается никуда не сбрасывает ???:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Громоздко, все получится
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не совсем понял вопроса
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да от чего. Вместо пробки вкручиваем штуцер с клапаном и от него шланг в обратку (в бак) - все. Если клапана не найти под резьбу М10х1, можно вывести из пробки просто шланг, а клапан дальше поставить.
     
  13. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    2.0 ATDC
    Думаю.если бы BTDC она бы не ехала бы...на прогреве работает четка
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Воздух как удалать???
    Сверление именно для этого сразу в обратку ч/з клапан предохранительный.

    А так тройник и на вход и в тело. Клапан уже стоит на 1,7 снизить до 1 ,25 достаточно,
    А вот с воздухом засада...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если вместо пробки будет клапан, то проблем с воздухом не будет. Прокачивать легко: вкл доп. насос и крутим рукой шкив тнвд. Доп.насос махом прокачает впуск и весь корпус, а руками с помощью шиберного прокачиваются трубки к форсам ну и те малости (каналы и распределитель).

    Просто просверлить, думаю, не выход. Чтоб улучшить охлаждение, надо раза в четыре-пять прокачивать через корпус больше соляры, дыру сверлить придется большую, да и подпор будет основному сливу. А с пробкой, ничего не нарушаешь и в случае чего можно вернуть в сток.
     
  16. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Снятие датчика ТОЖ влияет на АУМ !!! Сегодня взял шнурок и сам отключил ДТОЖ. Поначалу нет изменений - чуть жестче заработал. Но вдруг секунд через 10 явное изменение режима.Сажусь мерять. Обороты завышенные 788-812 цикловая 7 угол 4.0- 4.0 И о чудо - пропала ошибка 17583- предвпрыск! Остается одна ошибка по ДТОЖ и горит треугольник ЕСП. Ставим фишку - через 5-7 сек. снова меняется звук мотора . Цикловая гуляет 4-7 обороты 718-788 угол показывает установленный 0.4 а реально 0.0-0.2.Треугольник гаснет. Вот такая карусель. Что пробовать дальше?
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1217 dire, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    И что каждый раз крутить???
    Смысл всех шаманств теряется


    Смотри, в ve насосах стоит такойже или аналогичный предохранительный клапан на обратке, который открывается при давлении порядка 9 кг.
    Только отличие в том, что там соляра ч/з корпус качается всегда, свежая порция омываеит весь насос, воздух уходит из корпуса с самой верхней точки. В нашем случае объем замещения топлива очень маленький..
    Немцы сделали подвод топлива ч/з жиклер в полость уопт и от туда же забор к шиберу. Круговорот.
    учитывая производительность шибера порядка 300 кубиков в минуту, лишняя соляра сбрасывается, часть остается в корпусе и часть забирается на шибер.
    Если в минуту милиллитров 50 добавляется, то это на примерно 500 мл объема маловато
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот! Теперь можно уверенно сказать, что виновен предвпрыск. Не надо двигать датчик тнвд (двинешь, назад не вернешь. Да и двигать придется в сторону увеличения, а при этом авто хуже ехать будет на оборотах). Если ты большее время все таки ездешь, а не на хх стоишь - надо отключать в прошивке. Ну, будет немного громче работать на хх чем было, за то не будет дерготни и на оборотах, как ехала - так и будет ехать. Прошивку править многие клубни научились, так что вперед.
     
  19. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Ура!!! Полная определенность! Кто в столице делал прошивку и удалял предпрыск? Отзовитесь...
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подожди Ура кричать. Это только мое мнение, давай послушаем дальше, может кто не согласен и доводы приведет.