Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты ошибаешься. Заведи и скинь обратку в бутылку. 3л/мин на хх точно нальешь. Внутренний объем тнвд (там где нужно охлаждение) конечно не 0.5л, меньше стакана будет, у меня больше не вылилось, хотя был заполнен подкрышку. Там основной объем под крышкой мозгов и там где датчик - все.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понял из твоих экспериментов, что предвпрыск при морозе -40 работает (датчик температуры снят). Это, кстати, важное наблюдение - никто на форуме точно не знает, почему возникают проблемы с предвпрыском при прогреве. Кто-то мозг насоса меняет, кто-то весь насос. Удаление предвпрыска - это конечно же не решение проблемы, но если другого решения нет... Это как в медицине с аппендиксом - вылечить невозможно, значит удалим. Хорошо, если аппендикс. А если гонорея или скажем голова болит? Тут приходится перед удалением использовать все шансы к излечению. Я точно не знаю (у меня AFB) как формируется импульс предвпрыска, особенно его окончание, но если при слегка повышенных оборотах (типа на морозе) предвпрыск отрабатывает, то возникает вопрос: а что ему мешает при меньших оборотах. Может действительно цикловую подачу увеличить до 6-ти примерно. Тогда при той же ширине импульса предвпрыска доза будет меньше и останется "простор" для регулирования оборотов ХХ штатным контуром (основной впрыск) У меня такое ощущение, что контур регулирования ХХ работает в стартстопном режиме - потому и обороты пляшут. Одного предвпрыска почти хватает для работы на ХХ. Короче - я бы двинул датчик в сторону увеличения цикловой подачи. Удалить успеешь.
     
    serban70 нравится это.
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кстати, не обращал ли ты внимания при экспериментах как меняется ширина импульса предвпрыска (подозреваю, что никак) в зависимости от температуры допустим или других параметров. И еще - как формируется по твоему мнению эта ширина. Начало - понятно - импульс с датчика ТНВД, а вот окончание? Ширина задана или по игле третьей форсунки? Или как еще...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По температурам не замечал. Но тут и система другая. У меня на АКЕ предвпрыск на хх-примерно 2000об/мин и только на прогреве, а здесь предвпрыск как бы всегда (при любой температуре). Но я подумал, раз на АКЕ при снятой фишке ДТОЖ он отключается (Это факт - и звук меняется и на осциллограмме видно), то так же будет и на AYM и на других В**. Так и есть. На счет ширины импульса предвпрыска - по температуре не замечал, не было возможности улицу охлаждать или подогревать, не обращал внимание. С 3ей форсункой тож не синхронизировал, поэтому не скажу. (Понимаешь ли, занимался этим, когда мне приехал тнвд и на нем такая шняга. И мне, по большому счету, надо было показать продавцу, что его насос - некондиция. Вот и показал. Потом уже пришло понимание, что неплохо бы разобраться, посмотреть синхронизацию и по ДПКВ, дозатору, 3 форсунке и т.п., но как обычно - хочется, но времени собраться, подготовиться, прикинуть некую программу - нет. Давай совместно составим списочек/программку - найду время, сделаю.)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1225 sl1220, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Думаю ширина задана. Просматривал старые осциллы, видно, что меняется только ширина основного импульса. И меняется расстояние от предвпрыска до основного.
     
  6. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Попробую увеличить цикловую. Вдруг найду оптимальное положение и уйдет ошибка... Хочется верить в успех, ведь прошивка уже на крайний случай. Странно все-таки цикловая себя ведет - без ДТОЖ показания 7, а с ним 0.0-0.2 Перепад большой...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а как ты хотел, впрыск то есть, то нет. Так и будет. Сдвинуть датчик конечно легко, но ведь назад не поставишь, не будет как было. И (писал уже) двигать тебе придется в сторону увеличения, а это сделает авто вялым на оборотах. Зачем тебе это.
     
  8. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Почему не смогу назад вернуть? Этот датчик уже наловчились двигать! Если не получиться удалить ошибку - будем лезть в прошивку. Петр Ратков обещал вникнуть в эту тему... Поэкспериментируем... Как там у Пушкина - И опыт, сын ошибок трудных... - полезен будет.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Теперь у меня в голове всё сложилось. Учитывая нашу дискуссию по дерганию на предвпрыске, а также обмен мнениями по поводу "дельта фи" (или "пси") у меня наконец-то хоть примерно вырисовался алгоритм работы предвпрыска на АКЕ. Жалко, что у меня AFB - ему глубоко наплевать на "дельта пси" - меняется только показания цикловой в первой группе на ХХ да характеристика педали акселератора в других режимах. Предвпрыска нет, хандрить нечему.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Его, кстати, застрелили. :)
     
    serban70 и lycik нравится это.
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Близко возможно и поставишь, но попасть в точку - врятли, уж больно там все тонко.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты крещеный? Перекрестись! Нет предвпрыска и хорошо, меньше головняка.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та отож и я так думаю. Цикловая у меня около пяти, едет мягковато. Я просто ботинок с более толстой подошвой одеваю и вроде как уже 4, а не 5. Или сидушку на один щелчок опустить. :laugh:
     
  14. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Как заводится машинка без предвпрыска? Что опыт эксплуатации показывает? Если работа движка жестче и погромче - и только - не проблема вовсе!
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда был насос с дефектным предвпрыском, авто нормально заводилось, ехало, но дерготня на хх до прогрева (на моем АКЕ так) доставало, насос был на гарантии и я его сдал. Без предвпрыска это AFB, вот у них подробнее узнай (например Мазай).
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Лишен такой замечательной функции, наверное расстроен????
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Точно не знаю, но предположить могу. Проблемы с тягой при предвпрыске происходят из-за изношенного распределителя. игла плотно не перекрывает обратку или плунжера с утечкой, подача занижена и при одиночном впрыске, а уж при двойном, да к тому же если первый импульс в несколько раз короче основного, происходит конкретный недолив. (по моим прикидкам на неисправном тнвд при предвпрыске доза может не достигать номинала на 50%)
     
    serban70 нравится это.
  18. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Предположение Ваше понятно. Но у меня железо со стенда. И поменяны только мозги! Вот и думаем...
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насчет мозгов стоит сомневаться
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понял, что поменяли мозги, покрутили на стенде, прописали. Или как? Мозги позже меняли?