Слав, ерунду говоришь, что значит не вернешь ? Во первых вернешь, во вторых у него бутерброд ТНВД, а значит датчик уже откручивался. Какая еще определенность ? Отключение предвпрыска мера крайняя, и не хорошая. Я уже писал выше об этом. Сам щас так езжу. Мотор жеще работает. Не приятно. Отключить предвпрыск в прошивке не проблема, 5 минут . Сложнее скачать и залить прошивку. Ты датчик подвинул как тебе советовали ?? Или только бла бла... ?
Сегодня с утра машину отогнал в Одинцово к нашему клубню Петру Раткову. Итог его работы - в 16 часов машину забрал. Манипуляции с прошивками и изменениями в них привели к нормализации работы. Движок не колбасит и обороты стабильны. Подробности и нюансы его трудов - к нему! Зять уехал на этой машине и счастлив! Огромное спасибо Петру за талант и усердие.
Не гони. У тебя на AFB не было же этого чуда. И не надо. Вон, вроде max_r, отключил его совсем и не парится, хотя у него он работал. Вот переберу железо своего насоса и к тебе обращусь за помощью, отключу его на фиг. Пробеги у меня короткие, на предвпрыске толком не едет, а греть по пол часа, чтоб ехать 10 мин. не желаю. Пусть тарахтит. Вот кстати, интересно ведет себя авто на прогреве сейчас. Температура у нас с утра около -3...-5, так постоит погреется минут 10 и нормально едет пока не нагреется (по градуснику на панели) примерно до 70гр. И все, не едет, вялая, тупая. И так до 90 гр. Потом нормально. Когда на улице было теплее, не ехала пока до 90 не прогреется. Это вот с чего так?
У тебя ТНВД очень слаб, плюс распылители изношены... Кстати у меня на новых распылителях, на предвпрыске ехала даже лучше чем без него, ну субъективно ) Не хуже это точно.
Механически ничего не делал - датчик не двигал. Только шаманил програмно. Работает хорошо - а это главное!
Продолжим, Первое фото: забор из полости корпуса насоса, какое давление если совмещен с забором из бака???? С боку предполагаемый штуцер с банжо от доп.насоса. Второе примерно высота "купола" крышки над заборником 2 мм. Как в корпусе будет поддерживаться давление как в распределителе??? Третье: сам насос, механическая часть выполнена по принципу шиберного, отличие в том что установлены не лопасти, и ролики, на насосах СОАТЕ 51.1149, вроде номер верный, не убиваемая вещь, если не сыпать алмазную пыль. Стоят ролики, трение скольжения и трение качения несоразмеримо различаются. Выполнено по принципу нашей "высокой" части - Ролик без башмака. На просторах нашел книгу "Совкового периода" с выкопировкой электронасосиком по такой же конструкции. Нашел причину которая вызывала своего рода завоздушивания: забитая сетка на входе насоса, заставляет такой насос работать как вакуумный, подтвердилось тем, что авиаторы для закачки большего колличества топлива по массе вакуумируют его перед закачкой, что дает возможность дополнительно закачать топлива примерно на 15 % больше, из-за растворенного ВОЗДУХА. Сам ГСМщик но наземные типы техники. Последняя: обратный клапан со штуцером от доп насоса. И еще раз какое давление исходя из приведенных фото????? Кто нить замерял????
Я уже много загадочных вещей с точки зрения гидравлики узнал, но вот это совсем незнакомо - т.е. при давлении 1 атм. (нормальные условия) воздух не "растворяется" в топливе, а при давлении 0.1 (допустим) начинает резко растворяться? Пятнадцать процентов от чего? Была тонна керосина, сколько стало? Откуда возьмется масса в таком случае? (если воздух "растворился" в топливе).
В нормальных условиях уже растворен воздух в топливе, при вакуумировании он выделяется, Может как то не так мной написано в пред. Посте??? Откорректировал
Я бы не тиражировал то, что сказали "авиаторы". Нет там никакого воздуха и никогда не было. Вакуумирование топлива может применяться для удаления легкокипящих фракций - для работы турбореактивного двигателя они малополезны, а объём занимают. Топливо становится более эффективным из расчета на единицу объёма, дальность растёт. На практике не встречался, но физика процесса может быть такой. Хлопотно это.
В понедельник постараюсь ссылку найти на текст. Смысл высказывания втом что, у меня начал насос воздух загонять в тнвд. Опресовав все именно все элементы подачи не нашел утечек, подсосов, стал профильные темы изучать, и в одной из тем нашел ссылку, там и прочитал, что возможна кавиация, ну и воздух. Дальше капания привели имеено к данной текстовке, Пока считаем приведенное в пред. Постах бредом про вакуумирование и 15 %. Про легкокипящие фракции... Газоиль, да не у нас же не фреон... Чеб так испарятся
dire (извени по имени не знаю, профиль не заполнен), честно сказать, я не очень понял все, что ты хотел сказать. Попробую прокомментировать, то что понял. Значит смотри. Ты поставил обратный клапан (от эл. насоса Волги) вместо пробки боковой, хорошо. Теперь твой вопрос про давление в корпусе тнвд. Еще раз повторю, везде в полости насоса (до шиберного) будет давление такое же , как на штуцере подачи. Если на подачу мы ставим доп.эл.насос (в нашем случае даже не очень важно какое он способен дать давление), то давление на подаче и в корпусе будет то, на которое рассчитан поставленный нами обратный клапан в боковой пробке. Все лишнее будет через этот клапан сбрасываться в обратку. (вот тут, как мне кажется, для нашей цели проходного сечения этого клапана недостаточно. Все таки для пропускания большого (требуемого нам) кол-ва топлива нужно будет высокое давление (давление выше, чем нам можно создать в корпусе тнвд). Но это решается.) По моему здесь уж все понятно. Не понял. При чем тут высота "купола" крышки над заборником. И за каким .... на нужно давление в корпусе, как в распределителе. Давно определили, что давление не должно быть выше 2 атм. Иначе плохой запуск. Я вообще считаю, что давление в корпусе должно быть не больше, чем в каналах обратки, а это давление обеспечивает штатный клапан (по моим данным 0,9 атм). Для борьбы с воздухом давление высокое не нужно. Воздух скапливается в высоких частях системы, надо только создать течение сплошного потока соляры и вместе с солярой уйдет воздух. Ну, а течение не обязательно создавать 3/5/или 10 атм. Тут важнее кол-во соляры за единицу времени (поток). И вот, чтобы можно было создать хороший поток и при этом не высокое давление, нужно достойное сечение (это выше затрагивал). В качестве доп.насоса, думаю, можно много чего подобрать. Эл.насосы эти бывают разного исполнения. Любой насос будет работать как вакуумный, если ему перекрыть подачу. А вот воздух он будет засасывать, если есть неплотности в корпусе(качаство насоса) или в подводном шлангопроводе. Все как с нашим тнвд. Поэтому, в свое время, Дима и говорил о фильтре. У меня такого нет, пока сетка в баке справляется. Насчет вакуумирования топлива: в любой жидкости присутствуют пузырьки газа (воздух, пары), ни куда от этого не денешься. Возможное кол-во газа в жидкости определяется свойствами самой жидкости и условиями (скажем так) хранения. Когда мы едем и соляра плещется в баке, неизбежно в ней будут пузырьки воздуха. Думаю решить эту проблему нам не удастся. Я не замерял давление в корпусе в такой конфигурации (с обратным клапаном от доп.насоса вместо пробки). В этом Ты у нас первопроходец. А вот вообще давление на подаче и в корпусе я замерял. Оно одинаковое (практически), что в фильтре, что в шлангах, что в корпусе, везде после регулятора. У меня около 1 атм.
Если доп.насос качает воздух, значит есть подсос. В баке смотрел кишки? Штуцер из бак? Опрессовка не одно и тоже, что разряжение. Над этим подумай. Ты правильно написал, если сетка есть на входе насоса и забита, то будет сосать, качество сборки насоса. Там же фланцы обжаты трубой корпуса, вот этот обжим и может пропускать. На моем доп.насосе, если пережать вапуск, явно сыреет в районе обжима или вывода эл.контактов.
Кишки в баке на вакуум мерял. Подачу с трубками до 6 кг воздухом нагнетал. Вроде бы все герметично Подумаю на счет вакуумирования... Пасибо
Вот как раз кишки можно и избытком проверить. Они же не из слоеного материала сделаны. А вот со шлангами могут быть нюансы. Мой случай: долго все перебирал, менял, штатные трубки обжимал хомутами с бандажом из сырой резины и т.д. Что оказалось : штатный шланг подачи (от фильтра до тнвд) поимел трещину внутренней резиновой оболочки, может задрал, когда одевал на фильтр. При опрессовке все держало, а начал создавать разряжение - сосет с торца по тряпочному корду.
Все шланги semrit новые, кроме куска от бака, 3 см и закачивает именно доп насос, если отключал то все работало пока совсем не завоздушил.
Подача производится прямо под крышку, а от туда уже соляра идет в корпус. Небольшого давления (это чисто чтоб поднять соляру выше уровня штуцера подачи) и хороший поток удалят этот воздух - ты даже не заметишь. Вот сейчас у меня стоит доп подкачка (по той схеме, что года четыре уже обсасывается). Так удаление воздуха происходит на прокрутке стартером. А почему? Потому, что поток создает шиберный насос. Если не крутить шиберный, то из обратки чуть капает. Не может доп.насос через хитрые каналы тнвд создать нормальный поток и открыть клапан на обратке. А сегодняшняя схема с доп. обратным клапаном. Прокачивать будет сразу и давления создавать не нужно. Меня лишь смущает сечение, на мой взгляд мало оно. Вместо пробки я бы поставил тонкостенный штуцер, а клапан бы вынес и взял другой (надо поискать по магазинам, возможно сам бы сделал) чтоб сечение пропускное было больше.
Ну это ты просто не замечал. Регулятор у тебя стоит? Как включен в систему? Поди не в бак, а на вход в доп.насос. Это может быть ошибкой, еслиб в бак, то и воздух в бак, а так воздух по кругу будет гонять и часть его пихать в тнвд.