Схема нормальная, сброс в бак - клапан из фильтра убран, где то выкладывал пробочку из фторопласта в фильтр, в тнвд лишнего не закачает, регулятор с возможность подстройки, выставлен 1,7 кг, вся схема долго прорабатывалась, насос параллельно основной ветке с обратным клапаном, будет возможность фото выложу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10310091&postcount=2894
Это типа для того, если не работаетдоп.насос, то тнвд сосет не через него, а в обход? А регулятор в этой схеме где? Я так понимаю до соединения ветки с доп.насосом и основной веткой. Нарисуй схематично.
Ну вот, выкопировка из справочника по топливам, там страницы три , а по поводу воздуха, насос при забитой сетке работает как вакуумный, При понижении давления происходит кавитация, т.е. срыв подачи привожу выкопировку из другого источника Физически это явление объясняется тем, что в жидкости всегда присутствует какое-то количество растворенного газа. При движении жидкости в ней могут возникать зоны разрежения. В результате выделяются пузыри. Попадая с потоком в зону более высоких давлений, пузыри схлопываются, выделяя энергию, которая разрушает поверхность рабочих колес, улиток (рис. 1.) и т.д. . Возникновение кавитации обусловлено разными причинами (табл. 1.) Любой вид кавитации связан с неучетом важных правил гидравлики и гидродинамики. Каждый насос характеризуется величиной кавитационного запаса ∆hтр, обозначаемой западными насосными фирмами NPSHR. Это то минимальное давление, в пределах которого у жидкости, попадающей в насос, сохраняется состояние собственно жидкости. Величину ∆hтр в номинале и кривую зависимости ∆hтр от подачи/напора обязан предоставлять производитель насоса. Поэтому и ставят насосы в бак, ставить их под капот дорого, кавитация убивает центробежные колеса, шестерни, или шибера Не могу подгрузить файл, со стационарного Книжка по топливам 1975 года, как то так
Разгребал сейчас инфу на своем харде. Наткнулся на рекламный ролик антивируса. Представил, что на место "пациента" вполне можно поставить наш VP-44, а на место бабок - нас. P.S. Не реклама [MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=YpSgIIlv5PQ[/MEDIA]
Еще немного и придет мысль... В баке уже есть давление примерно 0.5 бара - питание эжекторов. Если оттуда взять и туда же вернуть - часть проблем исчезнет. Не знаю как сделан подкачивающим насос перекачки на более поздних моделях, у ранних этого не было. Я бы при назойливой негерметичности именно оттуда и запитал. Переделки минимальные. Тройник нужен на четыре носика или два простых.
Там еще и по электрике возможны нюансы. Но все решаемо. Мне, к примеру, поначалу показалось много легче поставить внешний и не лезть туда, где все работает нормально. Теперь, когда я убедился в пользе подкачки, что-то менять уже не очень хочется. Это надо время найти и т.д., был-бы существенный плюс, тогда Да.
кавитация это отрыв пузырька воздуха от поверхности металла и при этом отрывается и часть металла образуя на поверхности коверны-ямочки небольшого размера
Перечисляю как вижу: 1. Не нужен насос, не нужны никакие шланги, регуляторы, схемы подключения, провода, предохранители и др. - т.е. надежность остаётся на прежнем уровне и не зависит от волговских комплектующих - они остаются в магазине, где им и место. 2. Не вносятся изменения в гидравлическую схему работы насоса, т.к. давление и подачи и обратки просто поднимаются выше нуля исключая разрежение во впускной магистрали и возможную кавитацию перед шибером. 3. Эти 0.3 - 0.5 бара никогда не станут тремя барами, что бывает при неисправности регулятора. 4. Предельная простота переделки - переключить два шланга в колбе. 5. Бюджет - 0. При совсем уж дырявой подаче можно для исключения стекания топлива при стоянке поставить в районе колбы обратный клапан не боясь, что он создаст доп. сопротивление всасыванию топлива шибером. И еще одно, непроверенное - при питании эжекторов теплой солярой обратки (часть через волшебное отверстие вернется в колбу, часть пойдёт на эжекторы) понижается предельная температура прокачивания застывающей соляры через сами эжекторы - зимой колба наполняется "надежнее". Что-то я разболтался...
Для уточнения - вышесказанное касается колбы А8. Теперь я готов выслушать "плюсы" подкачки из волговского насоса и регулятора. Хотя...
Давай сначала с нюансами разбираться. Будем вспоминать, что было 4 года назад. Основной пункт у тебя - №1. Потребуется переделка и вложения. Нужно бить поток от насоса на два (эжекцию и подачу), в какой пропорции (тройник с выверенным жиклером). Сам модуль подачи другой (переделка пластмассы. Нюансов сейчас уже не помню). В насосе есть регулятор (шарик подпружиненный, те самые 0,5атм) у нас такого нет. По электрике: работа насоса завязана на датчик уровня топлива (здесь то-же разбираться придется). Вот в одном этом пункте все остальное и плывет. И нет уже простоты, нулевого бюджета и т.д. И еще, в нашей системе обратка возвращается в колбу и от туда же забор на тнвд, а в подкачивающем и колбы как таковой нет, забор из бака. Короче вопросов не мало. Теперь про внешний насос (от Волги или нет - не важно): я себе поставил за 1.5 часа. Это с переделкой регулятора. Все наверху, все доступно. Бюджет по желанию (зависит от цены на насос в основном), но далеко не обременительный. Главное - не понравилось, выкинул и все осталось по штатному. Давление сам выставляешь по желанию. Так же по желанию и запитку делаешь (хочешь всегда будет работать, хочешь после запуска включится или еще как). Единственный минус - под капотом лишние детали, но можно спрятать под крыло (мне показалось там шумит больше, вернул вверх к воздушному фильтру). Я вот думаю, если уж так хочется в бак убрать, то лучше туда этот доп.насос и запихать. Прицепить к модулю подачи, кинуть провода и переткнуть пару шлангов (из колбы на насос - с насоса на тнвд).