Нет там ни одной их этих проблем. Ты просто не понял идеи, потому и вопросов немало. Ответ на вопросы ты нашел в дополнительном насосе, это твой выбор. Решения могут быть разные, в т.ч. и изящные (редко). Я и говорить этого не хотел, просто сболтнул. Хорошо, что "не пошло". Я всё внимательно читал. Гидравлика - не очень сложная, но важная дисциплина. Не знаю, как сказать, чтобы никто не обиделся, потому ограничимся словом "читал". Комментировать смысла нет.
Опередил. +100500 Кавитация может возникнуть при очень большой силе всасывания, на порядок больше чем в нашем случае. Емнип в случае с водяным насосом это при глубине больше 10м Но насос в баке лучше, чем под капотом. По другой причине - зимой, если топливо схватит, прокачивать лучше будет.
Тогда действительно не понял я твоей идеи. Я бы вполне мог предположить, что все написанные тобой слова относятся к идее - не надо ничего трогать, пусть все работает, как было изначально. Но, как же тогда:
Речь идёт о максимальном разряжении при котором насос не создаёт кавитации. При доп. насосе нет разряжения
Сегодня в моем присутствии вскрыли и проверили метки. Все четыре стопора встали четко. Но 4-5-6 цилиндры так и на пределе 14 группы. Машина на холодную заводиться и глохнет - пока стартером не прокрутишь дольше. Дымит. 17583 висит. Но после прогрева едет хорошо. Форсунки на одной голове плохи? Или другое?
Хоть это и не относится к разбору VP-44, но отвечу. Да простит меня Валера, что в его теме Пояснения к 13 и 14 группе говорят: Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона - проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик. От себя бы добавил - проверить гидронатяжитель ремня. Хотя для этого и нужно разобрать всю морду. А руководство говорит об обязательной замене его вместе с ремнем ГРМ. Когда г/натяжитель не рабочий, то при проворачивании к/вала, та ветвь ремня, на которую давит натяжитель, ослабляется и поэтому фазы уходят. Как только перестает вращаться к/вал, натяжитель обратно встает на место, т.е. натягивает ремень и стопора все встают на свои места. Вам необходимо добраться до ремня ГРМ и за болт к/вала провернуть его. Сразу будет видна работа натяжителя. Если он сожмется хоть на пару мм - замена. Или ремонт, который сводится к замене сальника и заливке 2-2,5 кубиков масла. Сальник 8х18х6.
Благодарю за совет. Завтра же сбросим мордаху и будем проворачивать вал и наблюдать за натяжителем. Dire в сообщении говорит о неправильной установке ремня. Не понимаю...
ГРМ все новое устанавливали. В чем момент и нюанс неверной установки ремня? Стопора совпали четко все - и КВ, и ТНВД, и 2-х голов. Брак натяжителя? Допускаю. Ведь грешили поначалу на ТНВД...
Сегодня сбросили морду и просмотрели все ролики, ремни и натяжитель. Все четко и по меткам. Открутили трубки на 2 и 5 форсунках. На 5 напор топлива явно меньше при прокручивании стартером. Все-таки ТНВД перебирать... На Фили в Бош больше не поеду. Посоветуйте в Москве толкового человека - отгоню ему машинку.
Добрый вечер, мужики может есть у кого разобранный "Е" насос, 3-х плунжерный необходимо фото расположения зубчатой шайбы относительно вала. Какие нибудь условные признаки . по неосторожности сбили эту шайбу. Там шесть равных секторов, любой относительно чего нибудь на валу. Спасибо...