Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    есть соображения, у самого было такое, хорошо что рядом лежал вал в сборе. Имхо такое бывает когда вал выколачивают с подшипником. Короче примерно так: весь венец разделен на 6 равных частей. За впадиной идет один широкий зуб, за ним все остальные поуже. Напротив фрезы под шпонку со стороны подшипника есть тоже своеобразная фреза. Здесь на форуме ее толкуют как метку под "0". Так вот если смотреть со стороны подшипника, левый край фрезы на валу должен совпадать с концом третьего узкого зуба. Как то так, телефон не хочет фокусировать фото, по возможности закину.


    Теперь у меня вопрос. На разборе насос К, двухплунженрный. Человек бросал фото, ремонтировал урода, насос Е. Насколько понимаю и К и Е по идее трехплунжерные.
    Может заблуждаюсь? Спасибо Мазаю за таблицу с насосами, если б там кто подставил что есть что 106А..........М
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та не за что. Я уже и не помню... Если что неясно, то выставляй сюда - люди подскажут, опыт же у всех есть. Я так понял тебя интересует куда ставились насосы по буквам от А до (какая там последняя).
     
  3. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    ну да, как то так:beer:
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот такое еще есть:059130106D(А)-АFB
    059130106B-АКN
    059130106C-АКN
    059130106E-АКЕ
    059130106J-AYM,BFC,BCZ
    059130106K-BDH
    059130106L-AKE,BAU
    059130106M-BDG Может это подойдёт. Источник информации неизвестен, поправки знатоков принимаются.
     
  5. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Спасибо. Полезная информация. Е- ставились до 2003,а L-с 2003- по 2005год как я понимаю.
     
  6. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Уточняю. На мотор АКЕ.
     
  7. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Декабрь 2001 уже L. Походу L пошел вместе с типтроном с буквой $
     
  8. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Спасибо, будем ждать.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1309 Мазаи, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Этого я точно не знаю, но это не секрет. АКЕшники подскажут точно. В той первой таблице, которую я давал есть календарные сроки установки всех типов насосов. Повторю докУмент:
     

    Вложения:

  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратись к Юре юрий.в тел. у него в личке :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и... загадили такую хорошую тему. :hot:
    Давайте закончим разводить теорию в практической теме !!! :umnik:

    Теперь вопрос. Седня собирал из двух насосов один живой.
    АФБ - с живым мозгом.
    АИМ - с вроде живым железом.

    Разобрал АИМ, всё целехонькое, читенько, ровненько, поршень ходит легонько. Но раскуроченый мозг и клапан подачи. Причем клапан подачи залит эпоксидкой или какимто клеем. Часть клея попала под шайбу иглы. (Когдато ктото пытался оживить ТНВД) :)
    Кароче игла не двигается. Пришлось вытаскивать ее. Остатки клея убрал, пружинка на месте, у иглы появился ход.
    Собрал все назад.

    Вопрос. Припоминаю что ктото говорил про обязательную ЦЕНТРОВКУ ИГЛЫ. Как это сделать ? И надо ли ?
    Чес говоря просто насторожило. Т.к. игла там не болтается, и не понятно как можно ее криво поставить. А закрепляются только удерживающие шайбы.
    Собрал все ровненько, аккуратненько по серединке, затянул, игла двигается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Центруются именно шайбы а не игла. Тупо на глаз достаточно, затягиваешь немного болты и прокручиваешь распределитель. Если будет яйцом значит зацепит клапан при установке. Короче вставить дозатор и покрутить, все будет ясно.
     
  13. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Блин, дайте кто фото вала трехплунжерного. Зависла сборка е-шки.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, а как шайбы могут повредить клапану ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Шайбы затирают втулку катушки.
    Слегка подтяни шайбы, и вставь клапан можно без уплотняющего кольца, прокрути вал пару раз клапан акуратно извлеки и затягивай шайбы
     
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Шайбы заходят в патай в клапан и там очень маленький зазор . Если есть маленький эксцентрик то будет цеплять клапан и подклинивать в одном месте. Вот.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    теперь понятно :nod:
    спсб !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, центровать обязательно. Мы с Серегой пытались уже на глаз - просто еще раз переберешь, будешь стружку выковыривать. Это в лучшем случае. Я, например, попал на транзистор. Чертеж центровки давал где-то уже, сейчас пока не нашел. Натир идет и шайбой иглы о корпус эл.магнита и наболдажником. Если наболдажник будет тереть - можешь и не завести.
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, Валер, надо!
    Вот размеры и фото оправки для центровки удерживающих шайб.
    40,5(-0,02) * 26,78(+0,02) мм. Толщина 8 мм. Винты М3 длиной 35-40 мм. За них удобно вытаскивать оправку. Материал - сталь ХЗК:D
    Валер, прилепи это в свое первое сообщение, а то многие до сюда даже не дойдут.
     

    Вложения:

  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Разбирается натяжитель путем вытаскивания стопорного кольца. Только разбирать и собирать его НЕОБХОДИМО в струбцине. А иначе можно штоком или пружиной в лоб получить. Масло я залил моторное 5W40.