Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ход струбцины какой надо иметь, скажи пожалуйста. А то сожмешь, а распустить не хватит размаха.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот за это спасибо. Натяжитель сервисного ремня я пристроился доливать (просверлил, долил, запаял), а вот этот не пробовал - он пока сухой и работает нормально. Глядя на ценник буду в сл. раз пробовать.
     
  3. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Подскажите какая резьба на заглушке в тнвд где замеряется внутрикорпусное давление?
    И какой манометр под это подходит? Выбираю из двух вариантов - манометр ДМ до 25атм класс точности 1,5, вроде жидкостный и есть кислородный манометр тоже до 25 атм класс точности 1,25.
    принципиально брать именно жидкостный манометр или воздушный тоже подойдет?
     
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Резьба м10 шаг 1,0. Манометр брал до 50 , т.к. На 25 срабатывает редукционный . Можешь не увидеть давление мах.
     
  5. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Да меня больше интересует давление на холостых. Да и все манометры, которые есть в продаже, максимум до 25 атм.
    можно использовать воздушный манометр?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно. Они ничем не отличаются.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ около 8-ми бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всем спасибо за советы с центровкой иглы.
    Оправку не делал, сначала на глаз следил за эллипсом, подравнял, слегка притянул, вставил клапан (смазал маслом), и повращал чтобы само встало на нужное место,
    вытащил клапан и затянул. Эллипса не наблюдается.
    ТНВД оказался рабочим, почти сразу завелся мотор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Min. А лучше чирвончик.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чем больше давление, тем больше и износ насоса. Какой предел будем выбирать?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    возьми ацетиленовый до 40 ати подходит в самый раз
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    давление сильно зависит от температуры солярки (движка)
    даже новый насос может выдавать менее 7-8 бар при солярке 50-60 гр
    а при холодном движке и соляре около 0 градусов при этом будет даже более 10-11 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при больших оборотах давление может возрасти до 24 ати
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не может быть! :)
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    5 сантиметров хватит за глаза.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо.
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1337 dire, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015

    Продолжим ...
    Опробовал работу тнвд с дополнительным сливом топлива, правда тока на хх
    Завоздушил. За....ежился прокачивать. Теперь поскольку сброс из корпуса, прокачать распределитель ооочень хреново.
    Надо ставить клапан на доп слив мин на 1, 5 кг.
    Слив топлива зафиксировал в объеме ну мл 150 200 мин, на оборотах будет поболее.

    Теперь самое интересное.
    Все пинаем злосчастный жиклер, дроселирование происходит в полость уопт, объем подаваемой жидкости - мизерный, учитывая пропускную способность и производительность шибера.
    Вот возникают мысли, что обратку существующую надо глушить. Делать сверление в полость и слив ч/з пробку с выводом подачи ч.з жиклер в корпус. При такой схеме тепловой баланс будет оптимальным.
    Теперь про равнодействующую поршня уопт.
    Пригляделся, вроде как со сороны клапана уопт, на гильзе, есть отверстия, под ними в корпусе есть фрезерованные каналы. Ходит легенда типа лопасти скребут плоскость корпус и снимают слой алюминия.
    Пусть будет так. Так вот, возможно это тот самый люминий, и не только, забил эти каналы.
    Есть ли там каналы, ответить сможет уважаемый lars, когда вскроет пациента.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а почему не может быть ? обоснуй!!!!!!!
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан. Я шучу. Когда ты с умным видом преподносишь истины, известные даже дизельному ребёнку, я тебя подначиваю. Не трудись - про 24 бара знают все. :hi: И это не характеристика насоса, а уставка редукционного клапана.
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Отписался