Вот за это спасибо. Натяжитель сервисного ремня я пристроился доливать (просверлил, долил, запаял), а вот этот не пробовал - он пока сухой и работает нормально. Глядя на ценник буду в сл. раз пробовать.
Подскажите какая резьба на заглушке в тнвд где замеряется внутрикорпусное давление? И какой манометр под это подходит? Выбираю из двух вариантов - манометр ДМ до 25атм класс точности 1,5, вроде жидкостный и есть кислородный манометр тоже до 25 атм класс точности 1,25. принципиально брать именно жидкостный манометр или воздушный тоже подойдет?
Резьба м10 шаг 1,0. Манометр брал до 50 , т.к. На 25 срабатывает редукционный . Можешь не увидеть давление мах.
Да меня больше интересует давление на холостых. Да и все манометры, которые есть в продаже, максимум до 25 атм. можно использовать воздушный манометр?
Всем спасибо за советы с центровкой иглы. Оправку не делал, сначала на глаз следил за эллипсом, подравнял, слегка притянул, вставил клапан (смазал маслом), и повращал чтобы само встало на нужное место, вытащил клапан и затянул. Эллипса не наблюдается. ТНВД оказался рабочим, почти сразу завелся мотор
давление сильно зависит от температуры солярки (движка) даже новый насос может выдавать менее 7-8 бар при солярке 50-60 гр а при холодном движке и соляре около 0 градусов при этом будет даже более 10-11 бар
Продолжим ... Опробовал работу тнвд с дополнительным сливом топлива, правда тока на хх Завоздушил. За....ежился прокачивать. Теперь поскольку сброс из корпуса, прокачать распределитель ооочень хреново. Надо ставить клапан на доп слив мин на 1, 5 кг. Слив топлива зафиксировал в объеме ну мл 150 200 мин, на оборотах будет поболее. Теперь самое интересное. Все пинаем злосчастный жиклер, дроселирование происходит в полость уопт, объем подаваемой жидкости - мизерный, учитывая пропускную способность и производительность шибера. Вот возникают мысли, что обратку существующую надо глушить. Делать сверление в полость и слив ч/з пробку с выводом подачи ч.з жиклер в корпус. При такой схеме тепловой баланс будет оптимальным. Теперь про равнодействующую поршня уопт. Пригляделся, вроде как со сороны клапана уопт, на гильзе, есть отверстия, под ними в корпусе есть фрезерованные каналы. Ходит легенда типа лопасти скребут плоскость корпус и снимают слой алюминия. Пусть будет так. Так вот, возможно это тот самый люминий, и не только, забил эти каналы. Есть ли там каналы, ответить сможет уважаемый lars, когда вскроет пациента.
Джонатан. Я шучу. Когда ты с умным видом преподносишь истины, известные даже дизельному ребёнку, я тебя подначиваю. Не трудись - про 24 бара знают все. И это не характеристика насоса, а уставка редукционного клапана.