Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. В.Е.П.818

    В.Е.П.818 Новичок

    26 ноя 2015
    5
    ALLROAD 2.5tdi.AKE
    Привет всем .Читаю форум давно, а пишу первый раз , т.к. и меня беда с550 не обошла.Хочу сам добраться до поршня и посмотреть.Поэтому вопрос,поршень 1467045011подойдëтли к моему насосу.Мотор АКЕ / 106 Е /.Так же хочу уточнить ремкомплект 1467045046 вродебы подходит ковсем!?подскажите , у кого информация под рукой.Заранее благодарю .
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поршень не дешево стоит, может для начала резинки поменять, жиклеры промыть.
     
  3. В.Е.П.818

    В.Е.П.818 Новичок

    26 ноя 2015
    5
    ALLROAD 2.5tdi.AKE
    Привет всем .Читаю форум давно, а пишу первый раз , т.к. и меня беда с550 не обошла.Хочу сам добраться до поршня и посмотреть.Поэтому вопрос,поршень 1467045011подойдëтли к моему насосу.Мотор АКЕ / 106 Е /.Так же хочу уточнить ремкомплект 1467045046 вродебы подходит ковсем!?подскажите , у кого информация под рукой.Заранее благодарю .
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1344 sl1220, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Народ. Вроде проскакивало, что макс. допустимый продольный ход вала - 0.15мм. Так ли это? Вот мне кажется, что из-за этого люфта и затирает поршень, обойма своей ногой и напрягает поршень. Что скажете? Пусковые шайбы идут с шагом 0.1мм.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не пробовал посчитать с какой силой? Хоть примерно. При давлении впрыска с пиком (допустим) 1500 бар. Ответ будет неожиданным. Примерно таким же как ответ на вопрос: с какой скоростью вращается пуля при выходе и ствола АКМ в оборотах в минуту.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю давление впрыска тут не причем. На счет хода вала, можешь что сказать?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А каким образом люфт вала может напрягать поршень? И с каким усилием? Если реакция плунжеров, создающих давление 1500 бар не причем, то тогда что причем? Если силы, действующие на поршень обозначить стрелочками, как в школе учили да еще в масштабе, то будут видны вращающие моменты, образующиеся в момент впрыска. Может я чего не понял, но всё таки о каких силах идет речь?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю если пришлешь насос то могу сделать за 250-300 евро все зависит от износа твоя пересылка адрес дам в ЛС
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У всех поршень трется на 2 часа. На ноге кулачковой обоймы также есть потертость в соответствующем направлении. Не знаю (это и хотелось бы обсудить) источника силы, но впечатление такое, что обойма старается двинуться вдоль вала в направлении распределителя и своей ногой прижимает поршень к стенке цилиндра. И если ход вала позволяет двинуться обойме, то обойма сдвинется, потянет за собой поршень и тот будет тереть. Не знаю, как еще объяснить, что я имею ввиду.
    Вот я и хочу уточнить, какой максимально допустимый продольный ход вала.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1350 Мазаи, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    В продольном направлении на обойму никакие силы не действуют. Ты рассуждаешь исходя из неверного предположения. Все выводы, естественно, будут неверны. С обоймой контактируют только ролики, все усилия радиальны, причем очень значительны по величине. И потом - где возьмутся осевые силы на валу, даже если зазор увеличился? Кстати, как там с ответом на вопрос про АКМ? Это имеет отношение.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вроде и не должны продольные силы давить на обойму, но согласись странно, что поршень трется в определенном месте (ну это пытаются объяснить, что туда соляра плохо проникает), но и нога обоймы ведь треться именно со стороны распределителя. Слушай, а если подшипник имеет радиальный люфт (мне мой не понравился, буду менять), то вал будет тоже люфтить, может это + деуствие роликов приводит к смещению обоймы. Кстати, на шайбе, которая ограничивает ролики со стороны распределителя, есть натиры от роликов. На шайбе с другой стороны их нет.
    Про АК-М не скажу, не помню уже какая насечка и скорость вылета.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1352 Мазаи, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    АКМ. Шаг нарезки - 240 мм., начальная скорость - 700 м\с. Поспать надо, ответ завтра. :hi: Жду во "флейме". Можно примерно, навскидку. И сразу же переходим к давлению под поршнем.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    люфт вала насоса -0.4 мм и регулирется шайбами и никак не связан с износом поршня
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот новые данные. jonatan, а почему тогда шайбы идут по толщине с шагом 0,1мм.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1355 Мазаи, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Допустимый 0.4 мм. Шайбы с шагом 0.1 мм., а как иначе?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При шаге в 0,1мм по толщине, я бы понял еще допустимый 0,15мм, но 0,4мм это по мне так слишком. Так какой устанавливать?
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1357 jonatan, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    это шаг по толщине а не толщина толщина там 3.0 3.1 3.2 3.4 и т.д. перед разборкой замеряют и если люфт больше то меняют эту шайбу
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1358 Мазаи, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Странное у тебя понимание... Шайбы дают возможность убрать и 0.3 и 0.2... Что непонятного? Не отвлекайся, Джонатан врать не будет. Как там с АКМ? А еще лучше АКС-74У, для наглядности. (шаг нарезки - 160 мм.)
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а хуле врать!!!
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно это понятно, с шагом в 0,1 можно и 0,2 и 0,3 поставить, на хрена только делать с таким шагом. Достаточно было и 0,4 и в допуск можно было бы попасть.

    Зачем тебе про АКМ и про АКС? Так достало, хочешь прикупить.