Привет всем .Читаю форум давно, а пишу первый раз , т.к. и меня беда с550 не обошла.Хочу сам добраться до поршня и посмотреть.Поэтому вопрос,поршень 1467045011подойдëтли к моему насосу.Мотор АКЕ / 106 Е /.Так же хочу уточнить ремкомплект 1467045046 вродебы подходит ковсем!?подскажите , у кого информация под рукой.Заранее благодарю .
Привет всем .Читаю форум давно, а пишу первый раз , т.к. и меня беда с550 не обошла.Хочу сам добраться до поршня и посмотреть.Поэтому вопрос,поршень 1467045011подойдëтли к моему насосу.Мотор АКЕ / 106 Е /.Так же хочу уточнить ремкомплект 1467045046 вродебы подходит ковсем!?подскажите , у кого информация под рукой.Заранее благодарю .
Народ. Вроде проскакивало, что макс. допустимый продольный ход вала - 0.15мм. Так ли это? Вот мне кажется, что из-за этого люфта и затирает поршень, обойма своей ногой и напрягает поршень. Что скажете? Пусковые шайбы идут с шагом 0.1мм.
Не пробовал посчитать с какой силой? Хоть примерно. При давлении впрыска с пиком (допустим) 1500 бар. Ответ будет неожиданным. Примерно таким же как ответ на вопрос: с какой скоростью вращается пуля при выходе и ствола АКМ в оборотах в минуту.
А каким образом люфт вала может напрягать поршень? И с каким усилием? Если реакция плунжеров, создающих давление 1500 бар не причем, то тогда что причем? Если силы, действующие на поршень обозначить стрелочками, как в школе учили да еще в масштабе, то будут видны вращающие моменты, образующиеся в момент впрыска. Может я чего не понял, но всё таки о каких силах идет речь?
я думаю если пришлешь насос то могу сделать за 250-300 евро все зависит от износа твоя пересылка адрес дам в ЛС
У всех поршень трется на 2 часа. На ноге кулачковой обоймы также есть потертость в соответствующем направлении. Не знаю (это и хотелось бы обсудить) источника силы, но впечатление такое, что обойма старается двинуться вдоль вала в направлении распределителя и своей ногой прижимает поршень к стенке цилиндра. И если ход вала позволяет двинуться обойме, то обойма сдвинется, потянет за собой поршень и тот будет тереть. Не знаю, как еще объяснить, что я имею ввиду. Вот я и хочу уточнить, какой максимально допустимый продольный ход вала.
В продольном направлении на обойму никакие силы не действуют. Ты рассуждаешь исходя из неверного предположения. Все выводы, естественно, будут неверны. С обоймой контактируют только ролики, все усилия радиальны, причем очень значительны по величине. И потом - где возьмутся осевые силы на валу, даже если зазор увеличился? Кстати, как там с ответом на вопрос про АКМ? Это имеет отношение.
Вроде и не должны продольные силы давить на обойму, но согласись странно, что поршень трется в определенном месте (ну это пытаются объяснить, что туда соляра плохо проникает), но и нога обоймы ведь треться именно со стороны распределителя. Слушай, а если подшипник имеет радиальный люфт (мне мой не понравился, буду менять), то вал будет тоже люфтить, может это + деуствие роликов приводит к смещению обоймы. Кстати, на шайбе, которая ограничивает ролики со стороны распределителя, есть натиры от роликов. На шайбе с другой стороны их нет. Про АК-М не скажу, не помню уже какая насечка и скорость вылета.
АКМ. Шаг нарезки - 240 мм., начальная скорость - 700 м\с. Поспать надо, ответ завтра. Жду во "флейме". Можно примерно, навскидку. И сразу же переходим к давлению под поршнем.
При шаге в 0,1мм по толщине, я бы понял еще допустимый 0,15мм, но 0,4мм это по мне так слишком. Так какой устанавливать?
это шаг по толщине а не толщина толщина там 3.0 3.1 3.2 3.4 и т.д. перед разборкой замеряют и если люфт больше то меняют эту шайбу
Странное у тебя понимание... Шайбы дают возможность убрать и 0.3 и 0.2... Что непонятного? Не отвлекайся, Джонатан врать не будет. Как там с АКМ? А еще лучше АКС-74У, для наглядности. (шаг нарезки - 160 мм.)
Конечно это понятно, с шагом в 0,1 можно и 0,2 и 0,3 поставить, на хрена только делать с таким шагом. Достаточно было и 0,4 и в допуск можно было бы попасть. Зачем тебе про АКМ и про АКС? Так достало, хочешь прикупить.