это как раз и наоборот-поршень двигает обойму за эту ногу ее называют водилом а усилия там на поршне можно просчитать давление на площадь и примерно получается до 80 кгс если давление подкачки до 24 бар
В момент впрыска поршень упирается в замкнутую полость. Это первое. Внутрикорпусное давление "подвигает" поршень в нужное положение исключительно в такте заполнения подплунжерного пространства, когда шайба не испытывает никаких усилий. Это, я так понял, открытие. Давление там не всегда 24 бара, бывает и 5 бар, а поршень двигается всегда. Давление впрыска, заметь, более 230 бар, а это между прочим сотни килограмм силы на кв.см.
Вот поднятая тема интересна, но пр-еждевременные выводы делать не стоит. А почему именно на 2 часа, точка опоры -именно поводок обоймы, снизу поршень давлением прижимает к верхней точке, а поскольку в корпусе давление значительно ниже подачи в узел уопт, и подается напор в бок, его моментом опрокидывает на те самые 2 часа. Ждем larsa, на кофе не гадаемДождемся lars,a В ve насосах в поршне установлен палец, причем с одной степенью свободы - это вращательное в поперечном направлении движению поршня. Приводится в движение поводком, , осевое из-за мизерности и создаваемого давления пружин плунжера не берем в расчет. Прижимает хорошо Вот там параметр осевого смещения очень влияет, но там и нет такого опрокидывания поршня. Если будет то хана насосу.
Т.е. оно возникло само собой и шайба не оказывала на ролики никакого воздействия, также как и ролики на шайбу. Может её вообще выбросить за ненадобностью?
Ну не совсем открытие, а скажем так выход из тени, по другому там и не может быть. И именно по этому при замере внутрикорпусного, так сильно прыгает стрелка манометра, в такт набегания кулачков и скатывания с них. Поршень там действительно в этом такте мечется получается.
эта шайба нужна для того чтобы датчик числа оборотов работал нормально и не изнашивался раньше времени. Мазай а ты в профиль лучше чем сзади
Уже кончилось. Назначением кулачковой шайбы ты меня окончательно прикончил. Нормальная функция - предохранять датчик от износа. Надо записать золотыми буквами в историю дизель-форума.
Ну ты ж и баран красавец. Предупредил же "не путай", нет же обязательно всё через жопу. А потом опережение не работает. Матчасть бы... Ну дальше ты знаешь.
Вот и я хочу посмотреть в каком состоянии у меня насос, поршень в чосности. Может получиться малой кровью обойтись, а если нет то твое предложение мне подходит.Так что до связи .
адрес получил тогда высылай .на почте тебе дадут код перешлешь его мне чтоб я мог проконтролировать поступление при получении надо указать что это старый насос на ремонт с вовращением и томоженной пошлиной не облагается