Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не придуривайся, это же элементарно.
    Нет, хочу ответ услышать.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это как раз и наоборот-поршень двигает обойму за эту ногу ее называют водилом а усилия там на поршне можно просчитать давление на площадь и примерно получается до 80 кгс если давление подкачки до 24 бар
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В момент впрыска поршень упирается в замкнутую полость. Это первое. Внутрикорпусное давление "подвигает" поршень в нужное положение исключительно в такте заполнения подплунжерного пространства, когда шайба не испытывает никаких усилий. Это, я так понял, открытие. Давление там не всегда 24 бара, бывает и 5 бар, а поршень двигается всегда. Давление впрыска, заметь, более 230 бар, а это между прочим сотни килограмм силы на кв.см.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1364 dire, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Вот поднятая тема интересна, но пр-еждевременные выводы делать не стоит.

    А почему именно на 2 часа, точка опоры -именно поводок обоймы, снизу поршень давлением прижимает к верхней точке, а поскольку в корпусе давление значительно ниже подачи в узел уопт, и подается напор в бок, его моментом опрокидывает на те самые 2 часа.
    Ждем larsa, на кофе не гадаемДождемся lars,a

    В ve насосах в поршне установлен палец, причем с одной степенью свободы - это вращательное в поперечном направлении движению поршня. Приводится в движение поводком,
    , осевое из-за мизерности и создаваемого давления пружин плунжера не берем в расчет. Прижимает хорошо
    Вот там параметр осевого смещения очень влияет, но там и нет такого опрокидывания поршня. Если будет то хана насосу.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1365 jonatan, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    давление 230 бар это как в огороде бузина а в киеве дятька.никаким боком
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. оно возникло само собой и шайба не оказывала на ролики никакого воздействия, также как и ролики на шайбу. Может её вообще выбросить за ненадобностью?
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    народ да вы блин гении,
    новый принцип работы vp 44 разработали:D:D:D
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну не совсем открытие, а скажем так выход из тени, по другому там и не может быть. И именно по этому при замере внутрикорпусного, так сильно прыгает стрелка манометра, в такт набегания кулачков и скатывания с них. Поршень там действительно в этом такте мечется получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та тут и со старым не очень...
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эта шайба нужна для того чтобы датчик числа оборотов работал нормально и не изнашивался раньше времени. Мазай а ты в профиль лучше чем сзади
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Аааааа... Сдаюсь. :dash:
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Опять!!!!!!!Когда же это кончится?
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уже кончилось. Назначением кулачковой шайбы ты меня окончательно прикончил. Нормальная функция - предохранять датчик от износа. Надо записать золотыми буквами в историю дизель-форума. :hospital:
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чтобы датчик стоял посередине зубчатого ролика и не люфтил .а насчет золотых слов -то ловлю на слове
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Записал в анналы. (не путать с задницей, лат. annales)
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    персоанально -привет.персе-по-эстонски тоже самое что и анально
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1377 Мазаи, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Ну ты ж и баран красавец. :D Предупредил же "не путай", нет же обязательно всё через жопу. А потом опережение не работает. Матчасть бы... Ну дальше ты знаешь.
     
  18. В.Е.П.818

    В.Е.П.818 Новичок

    26 ноя 2015
    5
    ALLROAD 2.5tdi.AKE
    Вот и я хочу посмотреть в каком состоянии у меня насос, поршень в чосности. Может получиться малой кровью обойтись, а если нет то твое предложение мне подходит.Так что до связи .
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Рыбка клюнула.:)
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1380 jonatan, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    адрес получил тогда высылай .на почте тебе дадут код перешлешь его мне чтоб я мог проконтролировать поступление при получении надо указать что это старый насос на ремонт с вовращением и томоженной пошлиной не облагается