Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Там стоят два конденсатора (в параллель) по питанию(между + и - 12В), большой 0,1мкф и маленький 1000пф. Конденсаторы на напряжение не менее 60В. Обуглился на 1000пф, видимо из-за пробоя. Можно аккуратно удалить остатки, будет работать и без него.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #122 dire, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Спасибо, а инфа от куда????
    Или это из личного опыта???
    А не наоборот???
    если мне память неизменяет пф это -12 степень, те 1000 пф = 1 нф, или ошибаюсь???
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #123 serg_94, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Из личного опыта, да и блок под рукой. По значениям емкости, к примеру 0,01мкф=10000пф=10нф. http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/electrostatic-capacitance/13-15
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Высший пилотаж куда нам за наномиром:) :) :) :) :)
    Абольшая ёмкость 0,1 мкФ точно???
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    DSCF4199.jpg
    Кто устанавливал вал ТНВД? Сколько на наших насосах обычно отклонение индикатора должно быть?
    У меня порядка 0,15 получается - что-то подозрительно мало.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, чтоже ты там сбоку с индикатором ставишь ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #127 Mayhem74, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    [​IMG]
    Например у бумеров не снять цепь без откручивания центральной гайки и момент врпыска у них настраивается путем смещения шкива на валу, по этому для них установка вала по индикатору - это рядовая операция.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я вот тоже голову ломаю не пойму никак чего там с боку индикатором мерить :shock: ?
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я ведь в предыдущем посте написал. Или есть какие-то иные способы установки вала после снятия шкива?
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Он впрыск относительно 3-го цилиндра выставляет
    Картинка из какого букваря????
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вы чего, люди? Какой впрыск относительно 3-го цилиндра?!... Для этого разве нужен индикатор?
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #132 dire, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    момент врпыска у них настраивается путем смещения шкива на валу, по этому для них установка вала по индикатору - это рядовая операция.[/QUOTE]

    А это что???? Сегмент как раз и нужен для этого, кто-то метки хим маркером ставит,
    Только стоит уточнить , по отношению к какому цилиндру, у нас по отношению к 3-му, на ve положение шпонки указывает на какой цилиндр приходится впрыск, как то так
    Что за книжка????
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не ребят, верно, встречал на просторах... подобное (сейчас вот пытался отыскать - не нашел). Но уж не надо ко всем VP-44 это относить. Точно не помню, тогда речь шла про Ивеко или еще какой грузовик. Там действительно на валу некая шайба и на ней лыска, вот по ней и ставят и положение шкива относительно вала и начальную установку впрыска. Необходимые показания индикатора указаваются на корпусе насоса. Вроде как то так.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну сторон вворачиваем, чел шкив открутить:) :) :)
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    .....
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #136 Mayhem74, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    А чем наш VP-44 отличается от всех остальных?
    Нет там никакой шайбы, там прям на валу лыска.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Может там на валу и есть какая нибудь лыска,но на наших тнвд никаких лысок нет и индикатором в том месте где ты его вставляешь ничего не увидишь. В каком-то видео по ремонту ВП-44 видел как вместо распределительной головки вставляется спец приспособа с индикатором для выставления момента впрыска,но никак не с боку.
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ты сам пишешь, что наш насос ни чем не отличается,
    И при чем бумер???
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С чего ты это взял? Разбирал? Смотрел? Наверно мне попался бракованный - с лыской.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а чем наш ....16 от ...33 отличается, можнои другие примеры привести. Чем отличается наш от тнвд от Патрола или Опеля. :shock:

    Ну, мне попалась вариация с шайбой. Да и отмечал я, что не больно хорошо мелочи помню.