Да "жестко" у вас сновичками, это я на счет "рыбка пополась", а на счет /победишь и убедишь не понял .Выхода то нет ,если сам сделать не смогу нужно о помощи просить .Без машины то беда
Спасибо за такой наглядный урок .Думаю что я тебя понял правильно,Яже говорю что "новичек",но это все поправимо .
Вечер добрый всем, мужики играюсь с цикловой у себя , что-то по полочкам все разложил, а до кучи в голове собрать не могу. Сдвиг датчика к левому колесу мы оттягиваем время впрыска т.е. клапан дозатор нажмет иглу на доли секунды позже. За это время ролики на кулачковой поднимутся ещё выше по кулачку и тем самым ещё больше сожмут плунжера и давление между ними будет больше. А при большем давлении за один промежуток времени форсунка пропустит больше топлива. Правильно понимаю? Вопрос почему мы видим снижение цифры цикловой если подача увеличивается. И как будет вести себя мотор если выставить впрыск на самом "пике" кулачковой (мах давление между плунжерами) где-то около 0-0,5 цикловая.
Мозги режут время впрыска для обеспечения заданных об.хх. Впрыска не станет вообще. Отдохни немножко, а то походу заигрался
Правильно понимаешь. Теперь про цифры. Дело в том, что вагкомом мы видим не реальную подачу, а то, как посчитал это ЭБУ. Когда мы сдвинули датчик, мы подаем топлива больше. И на хх обороты бы увеличились. ЭБУ именьшает длительность импульса, чтоб обороты были нужные. Длительность импульса меньше и ЭБУ думает (расчитывает), что и подача меньше (он же не знает, что мы датчик сдвинули и теперь ход плунжеров больше). Если двинуть датчик через чур, то ЭБУ будет вынужден очень сильно убавить длительность импульса на дозаторе на хх и делать это очень точно. Видимо система не может этого и при малой цикловой процесс будет не стабильным.
Вот это ошибка. Дозирующий клапан ВСЕГДА включается до того, как плунжера начнут движение в такте нагнетания. Ближе или дальше, но ДО ТОГО. Движение роликов по кулачку при "невключенном" дозирующем клапане не создаёт никакого давления - открыт слив, но такой ситуации при штатной работе насоса не бывает, разве что при прокачке со снятой фишкой.
Уж коли на то пошло, я даже больше скажу. Операция "регулирование цикловой подачи" не предусмотрена ни одним руководящим документом по той простой причине, что двигая датчик мы ничего не регулируем. Подачу на ХХ регулирует система стабилизации оборотов холостого хода. Угол между фронтом соответствующего импульса датчика ТНВД и ВМТ плунжеров при сборке установить точно невозможно, потому при массовом производстве датчик ставится "втупую" (заметь - отверстия там круглые, без возможности регулировки), а затем этот угол прописывается в ЭБУ ТНВД. Тогда и расход на бортовом компьютере показывает точно и характеристика педали линейная. Изменяя этот угол без прописывания в ЭБУ мы слегка коверкаем работу других систем: компьютер врет про расход, педаль становится или "отзывчивее" или "мягче" и др. Сообщения о "тяге на низах" субъективны и отражают увеличение подачи при малых ходах педали акселератора - характеристика педали акселератора "выгнулась" вверх. При очень малых углах машина просто "прыгает" с перекрестка. Ну и наоборот.