Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Да народ. Вы сильная нация... Вас х...рен победишь или убедишь :lol::lol:
     
  2. В.Е.П.818

    В.Е.П.818 Новичок

    26 ноя 2015
    5
    ALLROAD 2.5tdi.AKE
    Да "жестко" у вас сновичками, это я на счет "рыбка пополась", а на счет /победишь и убедишь не понял .Выхода то нет ,если сам сделать не смогу нужно о помощи просить .Без машины то беда
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1384 jonatan, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    -----
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не дядя Вова это не я это правда тебе глаза колет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. В.Е.П.818

    В.Е.П.818 Новичок

    26 ноя 2015
    5
    ALLROAD 2.5tdi.AKE
    Спасибо за такой наглядный урок .Думаю что я тебя понял правильно,Яже говорю что "новичек",но это все поправимо .
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какая правда/ мои насосы пока работают и рекламаций нет и гарантия исполняется
     
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Вечер добрый всем, мужики играюсь с цикловой у себя , что-то по полочкам все разложил, а до кучи в голове собрать не могу. Сдвиг датчика к левому колесу мы оттягиваем время впрыска т.е. клапан дозатор нажмет иглу на доли секунды позже. За это время ролики на кулачковой поднимутся ещё выше по кулачку и тем самым ещё больше сожмут плунжера и давление между ними будет больше. А при большем давлении за один промежуток времени форсунка пропустит больше топлива.
    Правильно понимаю? Вопрос почему мы видим снижение цифры цикловой если подача увеличивается. И как будет вести себя мотор если выставить впрыск на самом "пике" кулачковой (мах давление между плунжерами) где-то около 0-0,5 цикловая.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты неправильно понимаешь то, что делаешь. По каким причинам полез двигать датчик?
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Мозги режут время впрыска для обеспечения заданных об.хх.
    Впрыска не станет вообще.

    Отдохни немножко, а то походу заигрался:beer:
     
    pleshko нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Правильно понимаешь. Теперь про цифры. Дело в том, что вагкомом мы видим не реальную подачу, а то, как посчитал это ЭБУ. Когда мы сдвинули датчик, мы подаем топлива больше. И на хх обороты бы увеличились. ЭБУ именьшает длительность импульса, чтоб обороты были нужные. Длительность импульса меньше и ЭБУ думает (расчитывает), что и подача меньше (он же не знает, что мы датчик сдвинули и теперь ход плунжеров больше). Если двинуть датчик через чур, то ЭБУ будет вынужден очень сильно убавить длительность импульса на дозаторе на хх и делать это очень точно. Видимо система не может этого и при малой цикловой процесс будет не стабильным.
     
  13. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Походу ответа нет.... :) так изучаю конструкцию
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Удивительное единодушие. :laugh:
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1395 Мазаи, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Вот это ошибка. Дозирующий клапан ВСЕГДА включается до того, как плунжера начнут движение в такте нагнетания. Ближе или дальше, но ДО ТОГО. Движение роликов по кулачку при "невключенном" дозирующем клапане не создаёт никакого давления - открыт слив, но такой ситуации при штатной работе насоса не бывает, разве что при прокачке со снятой фишкой.
     
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Все , догнал... Спасибо
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот оно.
     

    Вложения:

  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во, во. И сдвигом датчика точка начала впрыска JT, сдвигаем на подъем.
     
  19. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Вот блин, не так то все просто. Спасибо.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1400 Мазаи, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Уж коли на то пошло, я даже больше скажу. Операция "регулирование цикловой подачи" не предусмотрена ни одним руководящим документом по той простой причине, что двигая датчик мы ничего не регулируем. Подачу на ХХ регулирует система стабилизации оборотов холостого хода. Угол между фронтом соответствующего импульса датчика ТНВД и ВМТ плунжеров при сборке установить точно невозможно, потому при массовом производстве датчик ставится "втупую" (заметь - отверстия там круглые, без возможности регулировки), а затем этот угол прописывается в ЭБУ ТНВД. Тогда и расход на бортовом компьютере показывает точно и характеристика педали линейная. Изменяя этот угол без прописывания в ЭБУ мы слегка коверкаем работу других систем: компьютер врет про расход, педаль становится или "отзывчивее" или "мягче" и др. Сообщения о "тяге на низах" субъективны и отражают увеличение подачи при малых ходах педали акселератора - характеристика педали акселератора "выгнулась" вверх. При очень малых углах машина просто "прыгает" с перекрестка. Ну и наоборот.