если кому интересно, с помощью китайского прибора померял сопротивление и индуктивность катушки клапана дозатора. Под замерами были один K и два L. Результат: сопротивление 0,6 Ом, индуктивность 0,04 мН Не знаю это нормально или нет?
При R - сначала замкни щупы между собой и запомни сколько покажет, потом от измеренного на клапане отнимай запомненное. Но все равно не факт, что измерения будут правильные. По L сложнее. Попробуй взять готовую индуктивность (бери наиболее близкую к тому, что будешь мерить. Примерно 50 - 100 мкГн) и померить ее, сравни хотя бы с тем, что написано на индуктивности и делай поправку.
ну в принципе все так и получается, я цикловую не трогал но поигрался с количеством впрыска на холостых, этот впрыск и влияет на тягу на холостых и расход причем прямо пропорционально, сначала я занизил его, двигатель стал работать сверх мягко просто шептать, но не ехал пока не прогреется до номинала, а потом завысил я все встало на места, холодная едет, с низов прет как черт.
Действительно, чувак чегото наделал и думает что изменил цикловую на ХХ ) Wasil, озвучь прдробнее чего делал, мы прокомментируем где ты заблудился.
Он походу поменял циферки в первой группе которые на хх вливают. Может мне тож поменят его ещё раз, потому что менял его до замены железо тнвд, результат не дал ожидаемого и вернул все, а теперь может проведу эксперимент. С чипом расход в городе 15,5 л было, теперь откатил но ещё не мерил расход.
так и есть в канале 01, регулировка подачи топлива на холостом ходу, базовое значение не помню записи в гараже валяются, залез туда уменьшил с начало на 300 единиц разница сразу на лицо, мотор стал работать тише, но на не прогретом двигателе стали появляться провалы, уменьшил еще на 500 мотор просто зашептал, коробка как в масле переключается но пока не прогреешь хотя бы до 80 мотор просто не едет, установил выше базовых на 500 единиц, мотор стал тянуть на любых оборотах и не просто тянуть а реально провала до 2000 оборотов просто нет, он прет. Не скажу что я открыл "Америку" но настройка этого параметра действительно влияет на мягкость и тягу мотора. Но так же и расход увеличился.
Сегодня попробую увеличить подачу топлива при старте, а мотор плохо пускается теплый, уже все перебрал не чего не помогает, у сестренки на AKE стал такой же касяк выплывать осенью, моторы перебраны оба, бошки отремонтированы, форсы чищены(у меня заменены распылители), воздуха нет, я с дуру и ТНВД поменял не чего не помогает, холодная и горячая как часики пуск а вот с теплой проблемы, все таки видимо подкачивающий в насосе устает, попробую решить проблему увеличенной подачей топлива при старте. Вот, как то так)
Я не думаю что изменил цикловую я к ней пока специально не лазил) я с настройками пока бодаюсь))) в электронике, там тоже много чего интересного, а вот я так думаю что 5-я группа как раз и есть та самая цикловая, но этот эксперимент я оставлю на последок
А цикловая по твоему что ?? Это есть "цикловая подача топлива". Адаптация первой группы - не влияет на ХХ, НИКАК, похоже ты мнительный человек, ну... это нормально большинство таких на свете. уменьшение/добавление в первой группе сокращает/добавляет топлива только при разгоне, и всего лишь на 2% максимум ! Насчет чистки распылителей, что там чистили и чем ?? Тыж наверное знаешь что там давление до 1800 бар, наверное нет ! Что там можно чистить ?? )) Плохой теплый запуск. Проблема распространенная. Замеры компрессии и оборотов стартера производились ?
да все мерили давит нормально, стартер зверь, акк новый, я себе не мыл форсы ( сам в сомнении не бензин все таки) тупо заменил распылители (специалистов не пускаю к мотору, хватит уже, накосячили гады). Я думаю тут дело в ТНВД, сейчас старый дома в тотал разобрал, меняю корпус и насос шиберный, но как то совсем не спешно все получается, вот как соберу отпишусь что изменилось))))