Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    если кому интересно, с помощью китайского прибора померял сопротивление и индуктивность катушки клапана дозатора.
    Под замерами были один K и два L. Результат: сопротивление 0,6 Ом, индуктивность 0,04 мН
    Не знаю это нормально или нет?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    R= 0.23 Ом (0,197 Ом); L= 74.2 мкГн (74,3 мкГн) - приборы проверенные
     
  3. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    так что, типа дохлые? но как то все одинаково:shock:
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Приборы дохлые.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При R - сначала замкни щупы между собой и запомни сколько покажет, потом от измеренного на клапане отнимай запомненное. Но все равно не факт, что измерения будут правильные.
    По L сложнее. Попробуй взять готовую индуктивность (бери наиболее близкую к тому, что будешь мерить. Примерно 50 - 100 мкГн) и померить ее, сравни хотя бы с тем, что написано на индуктивности и делай поправку.
     
  6. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    скорее всего, Кетай:D
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Клапана у тебя годные, не переживай.
     
  8. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Ок! А ошибка клапан распределителя тогда что? Транзистор?
     
  9. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    ну в принципе все так и получается, я цикловую не трогал но поигрался с количеством впрыска на холостых, этот впрыск и влияет на тягу на холостых и расход причем прямо пропорционально, сначала я занизил его, двигатель стал работать сверх мягко просто шептать, но не ехал пока не прогреется до номинала, а потом завысил я все встало на места, холодная едет, с низов прет как черт.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Каким образом? Поподробнее. Если не секрет...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно, чувак чегото наделал и думает что изменил цикловую на ХХ :))

    Wasil, озвучь прдробнее чего делал, мы прокомментируем где ты заблудился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я так понял, что в адаптации цифирки менял.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот и пусть расскажет.
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #1414 Nurkanat, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Он походу поменял циферки в первой группе которые на хх вливают.
    Может мне тож поменят его ещё раз, потому что менял его до замены железо тнвд, результат не дал ожидаемого и вернул все, а теперь может проведу эксперимент.

    С чипом расход в городе 15,5 л было, теперь откатил но ещё не мерил расход.
     
  15. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    извиняйте, в выходные был в ауте))) сейчас все расскажу! только записи откопаю))
     
  16. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    так и есть в канале 01, регулировка подачи топлива на холостом ходу, базовое значение не помню записи в гараже валяются, залез туда уменьшил с начало на 300 единиц разница сразу на лицо, мотор стал работать тише, но на не прогретом двигателе стали появляться провалы, уменьшил еще на 500 мотор просто зашептал, коробка как в масле переключается но пока не прогреешь хотя бы до 80 мотор просто не едет, установил выше базовых на 500 единиц, мотор стал тянуть на любых оборотах и не просто тянуть а реально провала до 2000 оборотов просто нет, он прет. Не скажу что я открыл "Америку" но настройка этого параметра действительно влияет на мягкость и тягу мотора. Но так же и расход увеличился.
     
  17. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    Сегодня попробую увеличить подачу топлива при старте, а мотор плохо пускается теплый, уже все перебрал не чего не помогает, у сестренки на AKE стал такой же касяк выплывать осенью, моторы перебраны оба, бошки отремонтированы, форсы чищены(у меня заменены распылители), воздуха нет, я с дуру и ТНВД поменял не чего не помогает, холодная и горячая как часики пуск а вот с теплой проблемы, все таки видимо подкачивающий в насосе устает, попробую решить проблему увеличенной подачей топлива при старте. Вот, как то так)
     
  18. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    Я не думаю что изменил цикловую я к ней пока специально не лазил) я с настройками пока бодаюсь))) в электронике, там тоже много чего интересного, а вот я так думаю что 5-я группа как раз и есть та самая цикловая, но этот эксперимент я оставлю на последок :wink:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :hi: :thumbup:
    А цикловая по твоему что ?? :shock:
    Это есть "цикловая подача топлива".

    Адаптация первой группы - не влияет на ХХ, НИКАК, похоже ты мнительный человек, ну... это нормально большинство таких на свете.
    уменьшение/добавление в первой группе сокращает/добавляет топлива только при разгоне, и всего лишь на 2% максимум !

    Насчет чистки распылителей, что там чистили и чем ?? Тыж наверное знаешь что там давление до 1800 бар, наверное нет ! Что там можно чистить ?? :)))

    Плохой теплый запуск. Проблема распространенная. Замеры компрессии и оборотов стартера производились ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    да все мерили давит нормально, стартер зверь, акк новый, я себе не мыл форсы ( сам в сомнении не бензин все таки) тупо заменил распылители (специалистов не пускаю к мотору, хватит уже, накосячили гады). Я думаю тут дело в ТНВД, сейчас старый дома в тотал разобрал, меняю корпус и насос шиберный, но как то совсем не спешно все получается, вот как соберу отпишусь что изменилось))))