Датчик температуры сдернии посмотри как пускается, И угол не хочешь чуто, тока совсем чуток попозжа сделать. А при раннем хрен ты его запустишь
Думать ты можешь все что угодно, даже то что "машина поломалась". А вот данные измерений - это факты ! Где они ? Озвучивай данные по компрессии, и обороты стартера на теплом двигателе ?
Да лан забей на это, свежие мерить неохото, без датчика пуск на раз, в минус 15 вообще без проблем ибо свечи спасают, а вот по 4-й группе у меня давно интерес. Хотел по нему посоветоваться в теории. Мысль такая: 1. электроника ТНВД понимает положение вала насоса и в соответствии с ним делает впрыск! Правильно? 2. меняя цикловую Вы тем самым смещаете показание датчика по отношению к механике насоса! А что если момент впрыска в 4-й группе именно электронно смещается а не датчиком (ибо на мой взгляд он не задуман туда лазить) , таким образом можно электроникой сместить ТНВД момент впрыска к максимальному (оптимальному) а потом механику выставить правильно. Смысл таков: в результате эксплуотации плунжера устают и пик смещается, мы можем его выставить при помощи электроники и механики в максимальное значение?!?!? Что думаешь? Не пинать говорю сразу, а то уйду в подполье
Тоесть если посмотреть теорию: мозг ТНВД думает что он прыскает вовремя и сколько надо но по факту, отстает пик впрыска, соответственно он увеличивает время впрыска что может лечь на иглу (в результате катушка и транзюк может умереть) и реальный впрыск так же опаздывает из-за этого (плохой пуск в том числе) Двигая цикловую именно механически гоните его к пику или наоборот уводите, но можно это сделать и через башку) я так думаю)))
так.... То что ты думаешь, ты не очень понятно выразил, сумбурно. Но поверь мне принцип действия VP-44 очень подробно описан в литературе, и очень подробно за несколько лет обсужден, облизан и обсосан здесь на форуме. Чудес там никаких не осталось. В 101-ый раз описывать его извини я не в состоянии. Чтобы тебе не изобретать велосипед, советую тебе две вещи. Прочитать бошевскую книжку про VR насосы (всего 50 страниц). Это чтоб у тебя была база для понимания, а потом прочитать наши обсуждения в соответсвующих темах. И у тебя отпадут все вопросы, и не будет бесполезных словоблудий и глупых фраз. И на последок, давай завяжем заниматся углами впрыска и т.д. в теме про механический РАЗБОР ТНВД.
Вот это вот проделай - будешь приятно удивлён. (33768 вместо 32768 в пятой группе адаптации). Я до сих пор удивляюсь, когда после выхода с гастронома двигатель хватает с полоборота. Раньше поездка в гастроном была самой нежелательной
Мазай и Утюг, не пинайте. Вы молодцы и Ваши коменты на форумах причем на разных особенно Утюга почитал по полной на книгу хватит, Книжку тоже почитал. Угол у меня стоял 0,0-0,02 ADTC так как позже уже, все, пуск становился полной каторгой и соответственно в Адаптации был такой же. Но вот прикол, днем добавил 100 ед коррекции в 4-ом окне Адаптации угол по адаптации стал 1,2 ADTC а вот в базовых остался 0,2 ADTC. И что вы думаете произошло? А мотор просто стал пускаться на раз как будто ему не дали заглохнуть и она не просто поехала а стала улетать. Лезть к ТНВД и выставлять 1,8 в базовых сегодня нет возможности, только послезавтра попробую, но пуск через: 20 мин, 40, 1 час, 2 часа, больше проблем сегодня не вызывал. Ну как то так))) Думаю не субъективные ощущения)))
да именно так, то что бояться трогать (связанно с зажиганием, 4-я группа). Буду тестить и проверять как оно в работе себя поведет
Молодец ! Лучше один раз попробывать чем десять раз прочитать ! Если тебе помогло значит хорошо, но я бы на этом не остановился и померял внутрикорпусное ТНВД при заводе и на х.х. посмотрел-бы на износ ТНВД Просто 4я группа изменяет угол во ВСЁМ диапазоне оборотов....
НУ мыж вроде поняли друг друга. Ты чего в этой теме обсуждаешь это ??? Твоя проблема в изношеной топливной системе либо сбитом ГРМ. Всё остальное танцы с бубном. Ты сейчас поставляешь костыли хромоногому..... По хорошему тебе нужно начать с проверки ГРМ, потом форсунки, и на последок вскрытие ТНВД, если предыдущие проверки не определят проблему. Хватит писать в этой теме !
Лежал у меня с давних времен ТНВД от АФБ, ремонтый в Бош-сервисе за бешенные бабки лет 7 назад, отъездивший всего полтора года после этого. И вот нашелся ему новый хозяин. Сегодня стаивил его к нему на машину. Но оказался пипец, выяснил это уже в самом конце, когда движек отказывался заводится в течении 1 часа, после всех прокачек. Долго рассказывать предисторию......, но выяснилось что на ТНВД откручен центральный шкиф-звезда. Вот теперь завтра пойду ловить положение шкива. Какие советы есть, у кого, на сей счет ?? Ну кроме положения болтиков иглы сзади на 11 часов и пол 6-го ?
наверно больше никак. говорили про проточку на валу, но я на своих 2-х насосас ничего подобного не нашел, ровные валы. не совсем на 6, я бы сказал на 5-30