Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Датчик температуры сдернии посмотри как пускается,
    И угол не хочешь чуто, тока совсем чуток попозжа сделать.
    А при раннем хрен ты его запустишь
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думать ты можешь все что угодно, даже то что "машина поломалась".
    А вот данные измерений - это факты !
    Где они ? Озвучивай данные по компрессии, и обороты стартера на теплом двигателе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    #1423 Wasil, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Да лан забей на это, свежие мерить неохото, без датчика пуск на раз, в минус 15 вообще без проблем ибо свечи спасают, а вот по 4-й группе у меня давно интерес. Хотел по нему посоветоваться в теории. Мысль такая:
    1. электроника ТНВД понимает положение вала насоса и в соответствии с ним делает впрыск! Правильно?
    2. меняя цикловую Вы тем самым смещаете показание датчика по отношению к механике насоса!
    А что если момент впрыска в 4-й группе именно электронно смещается а не датчиком (ибо на мой взгляд он не задуман туда лазить) , таким образом можно электроникой сместить ТНВД момент впрыска к максимальному (оптимальному) а потом механику выставить правильно.
    Смысл таков: в результате эксплуотации плунжера устают и пик смещается, мы можем его выставить при помощи электроники и механики в максимальное значение?!?!? Что думаешь?:)
    Не пинать говорю сразу, а то уйду в подполье :wink:
     
  4. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    Тоесть если посмотреть теорию:
    мозг ТНВД думает что он прыскает вовремя и сколько надо но по факту, отстает пик впрыска, соответственно он увеличивает время впрыска что может лечь на иглу (в результате катушка и транзюк может умереть) и реальный впрыск так же опаздывает из-за этого (плохой пуск в том числе)
    Двигая цикловую именно механически гоните его к пику или наоборот уводите, но можно это сделать и через башку)
    я так думаю)))
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так....
    То что ты думаешь, ты не очень понятно выразил, сумбурно.
    Но поверь мне принцип действия VP-44 очень подробно описан в литературе, и очень подробно за несколько лет обсужден, облизан и обсосан здесь на форуме.
    Чудес там никаких не осталось. В 101-ый раз описывать его извини я не в состоянии.
    Чтобы тебе не изобретать велосипед, советую тебе две вещи. Прочитать бошевскую книжку про VR насосы (всего 50 страниц).
    Это чтоб у тебя была база для понимания, а потом прочитать наши обсуждения в соответсвующих темах. И у тебя отпадут все вопросы, и не будет бесполезных словоблудий и глупых фраз.

    И на последок, давай завяжем заниматся углами впрыска и т.д. в теме про механический РАЗБОР ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    да не вопрос :nod:
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот это вот проделай - будешь приятно удивлён. (33768 вместо 32768 в пятой группе адаптации). Я до сих пор удивляюсь, когда после выхода с гастронома двигатель хватает с полоборота. Раньше поездка в гастроном была самой нежелательной :)
     
  8. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    Мазай и Утюг, не пинайте. Вы молодцы и Ваши коменты на форумах причем на разных особенно Утюга почитал по полной на книгу хватит, Книжку тоже почитал. Угол у меня стоял 0,0-0,02 ADTC так как позже уже, все, пуск становился полной каторгой и соответственно в Адаптации был такой же. Но вот прикол, днем добавил 100 ед коррекции в 4-ом окне Адаптации угол по адаптации стал 1,2 ADTC а вот в базовых остался 0,2 ADTC. И что вы думаете произошло? А мотор просто стал пускаться на раз как будто ему не дали заглохнуть и она не просто поехала а стала улетать. Лезть к ТНВД и выставлять 1,8 в базовых сегодня нет возможности, только послезавтра попробую, но пуск через: 20 мин, 40, 1 час, 2 часа, больше проблем сегодня не вызывал. Ну как то так))) Думаю не субъективные ощущения)))
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я такого не пробовал. Ты имеешь в виду в 4-й группе?
     
  10. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    да именно так, то что бояться трогать (связанно с зажиганием, 4-я группа). Буду тестить и проверять как оно в работе себя поведет
    :rock:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец !
    Лучше один раз попробывать чем десять раз прочитать !
    Если тебе помогло значит хорошо, но я бы на этом не остановился и померял внутрикорпусное ТНВД при заводе и на х.х. посмотрел-бы на износ ТНВД

    Просто 4я группа изменяет угол во ВСЁМ диапазоне оборотов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НУ мыж вроде поняли друг друга. Ты чего в этой теме обсуждаешь это ??? :rollingeyes:

    Твоя проблема в изношеной топливной системе либо сбитом ГРМ. Всё остальное танцы с бубном. Ты сейчас поставляешь костыли хромоногому.....

    По хорошему тебе нужно начать с проверки ГРМ, потом форсунки, и на последок вскрытие ТНВД, если предыдущие проверки не определят проблему.

    Хватит писать в этой теме !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Катайся! Удачи.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лежал у меня с давних времен ТНВД от АФБ, ремонтый в Бош-сервисе за бешенные бабки лет 7 назад,
    отъездивший всего полтора года после этого. И вот нашелся ему новый хозяин.
    Сегодня стаивил его к нему на машину. Но оказался пипец, выяснил это уже в самом конце, когда движек отказывался заводится в течении 1 часа, после всех прокачек.
    Долго рассказывать предисторию......, но выяснилось что на ТНВД откручен центральный шкиф-звезда.
    Вот теперь завтра пойду ловить положение шкива.
    Какие советы есть, у кого, на сей счет ??
    Ну кроме положения болтиков иглы сзади на 11 часов и пол 6-го ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    наверно больше никак. говорили про проточку на валу, но я на своих 2-х насосас ничего подобного не нашел, ровные валы. не совсем на 6, я бы сказал на 5-30
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, от проточке на шкиве на валу остаётся след, я так настраивал...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    принято, буду пробовать с утра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если есть лыска, то по ней точнее получится.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты о чем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    вот под этим болтом на валу должна быть лыска, я и Mayhem74 про нее и говорим
     

    Вложения:

    • U2.jpg
      U2.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      122
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...